Австралийские аборигены-icon.png Австралийские аборигены — это коренные жители Австралии. Являются подвидом бильядрболлс. Говорит на собственном подвиде Австралия-icon.pngавстралийского языка.

История

Австралийские аборигены-icon.png Австралийские аборигены от австралоидной расы, но уже создали свою ветвь. На протяжении многих веков ЕС-icon.pngевропейцы использовали в качестве Колония-icon.pngрабов. После освобождения от Колония-icon.png рабства, бедные Австралийские аборигены-icon.png австралийские аборигены разучились традиционным способом жизнеобеспечения (охота, рыболовство, собирательство, у некоторых — ручной труд), из-за Колония-icon.png рабства. И сейчас полагаются на государственную и иную благотворительность.

Отношения

  • Маори-icon.png Маори — Друзья и братки. Мы оба сейчас в ограниченых правах, однако Новая Зеландия относится к Маори лучше.
  • Северная Территория — Тот, кто мне выдаёт помощь, если это можно считать за помощь…
  • Австралия-icon.png Австралия — Ненавидит нас, но прикидывается нашим спасителем. В каком-то смысле, мы ему даже благодарны.
  • Великобритания-icon.png Великобритания — Нынешний британец даже и не думает о нас.
  • Британская Империя-icon.png Британская империя — он устроил геноцид над нами и на нашей глине!МРАЗЬ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, РЕМУВ БРИТАНЦЕВ!!!

Интересные факты

  • Австралийские аборигены живы до сих пор, Австралия-icon.png Австралия и другие штаты в особенности Северная Территория помогает им выживать и дает им помощь,Австралия сам иногда тоже издевается над ними, ограничивая им права.
  • Австралийцы любили бумеранги!
  • Ныне большинство аборигенов опираются на государственную и иную благотворительность. Традиционные способы жизнеобеспечения (охота, рыболовство и собирательство, у части — ручное земледелие) почти полностью утрачены.

Галерея