ФЭНДОМ

Австралия-icon Австралия — страношар, расположенный между Индийским океаном и южной частью Тихого Океана. Часть англосферы. Участвует в Евровидении (хотя не из Европы). Это самая большая страна, не граничащая с какой-либо страной по суше. Состоит в G20, которая состоит из 19 стран с крупнейшей экономикой плюс Европейский союз.

Входит в Содружество Наций-icon Содружество наций. День независимости — 26 января. Знак зодиака — Водолей.

Стал членом пятерки лучших и занял четвертое место.

История

До колонизации

Как на островах Тихого Океана, на Австралия-icon Австралии когда-то жили 5-icon аборигены. Эти 5-icon аборигены наслаждались жизнью в лесах, а в пустыне наоборот. Они научились любить и заботиться о животных и растениях, которые жили там. Иногда они сжигали большие участки мертвой, сухой травы и освобождали землю для новых растений. Эти 5-icon аборигены, скорее всего, пришли в Австралия-icon Австралию, когда расширялись ледники, и уровень моря падал. Это означало, что Австралия-icon Австралия была связана с Папуа Новая Гвинея-icon Новой Гвинеей и Тасманией и была соединена с материком.

Обнаружение, разведка и колонизация

Все изменилось, когда Голландская Империя-icon голландцы сделали свою первую посадку на Австралия-icon Австралию. Они плыли на Дёйфкене и были во главе с Вильгельмом Янсзоном. Затем они сделали еще одно открытие, на этот раз, это был Абель Тасман, который обнаружил Тасманию (названа его именем). Джеймс Кук и его люди высадились в Ботаническом Заливе в Сиднее.

После того, как США-icon США восстал против своего бывшего хозяина и повелителя, Британская Империя-icon Великобритании нужно было расплодиться где-то еще, чтобы сбросить его каторжников. Таким образом, он бросил их в Австралия-icon Австралии, которая стала крупнейшей тюрьмой в мире (тогда). Все было тяжело для осужденных, потому что земля была не столь плодородна, как Британская Империя-icon Британская и там было так много смертельных животных. Между тем, у аборигенов было трудное время.

После колонизации

После того, как Австралия-icon Австралия получила независимость от Британская Империя-icon Великобритании, она начала разрабатывать свои собственные пути и культуру. Например, возьмем известный во всем мире или, скорее, мирового печально известного Vegemite, который австралийцы могут съесть. Тогда появилось пиво Victoria Bitter, Carlton Осадка, все хорошие сорта пива.

И кто мог когда-нибудь забыть Австралийскую футбольную лигу? Футбол — один из самых популярных видов спорта в Австралия-icon Австралии. Тысячи людей идут на стадионы, чтобы посмотреть на свои любимые команды и еще больше людей сидят у себя дома с пивом или двумя, и смотрят шоу.

Отношения

Семья

  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — лучший друг и брат. Учись играть в крикет, приятель. Люблю тебя. Может быть, мы должны иметь барбекю некоторое время.
  • Великобритания-icon Великобритания — папа и хороший союзник.
  • Канада-icon Канада — хороший брат, любит часто отдыхать у меня.
  • США-icon США — любит мой акцент и сильный союзник. Он мой брат, как хорошо. Он думает, что он более устойчив, чем я, но он носит шлемы и защиту в этом глупом виде спорта, который он изобрел. Только младенцы нуждается в защите ХАХАХАХАХА. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ щиты, когда я играю в регби, это настоящий спорт, не то, что дерьмо под названием Американский футбол. Оу, похоже, у вас есть какие-то плохие парни в вашей стране. Не волнуйся, товарищ, я буду заботиться о них. Они безопасны со мной. И да, не путай меня с Австрия-icon Австрией и Новая Зеландия-icon братом!
  • Индия-icon Индия — приёмный брат! Очень хороший игрок в крикет.
  • Пакистан-icon Пакистан — тоже приёмный брат. Бывает, что он меня пугает.
  • Таиланд-icon Таиланд — мой партнер и вторая жена. Она даже добрее, чем Индонезия-icon Индонезия .
  • Индонезия-icon Индонезия — моя жена, которою я спас от цунами, но в ответ она убила моих двух австралийцев из-за того, что она их подозревала в торговле наркотиками. В целом, она хороша.
  • Папуа Новая Гвинея-icon Папуа — Новая Гвинея — моя дочка, которой я очень дорожу.
  • Малайзия-icon Малайзия — моя вторая дочь.

Друзья

  • Вануату-icon Вануату — бедная страна, не беспокойся, США-icon мой брат поможет тебе!
  • Кирибати-icon Кирибати — говорят, ты ненавидишь Фиджи-icon Фиджи и ты тонешь? Я спасу тебя!
  • Маршалловы острова-icon Маршалловы острова — бедная страна? Тебе поможет США-icon мой брат!
  • Микронезия-icon Микронезия — название не говорит за себя, это не самая маленькая страна в Океании и вообще в мире.
  • Науру-icon Науру — занимает третье место по площади с конца.
  • Палау-iconПалау — очередная бедная страна Океании. Почему у тебя на флаге луна в воде?
  • Самоа-icon Самоа — настолько беден, что даже флаг свой создать не смог и украл его у Тайвань-icon Тайваня.
  • Соломоновы острова-icon Соломоновы Острова — мы с ним любим иногда поиграть в футбол.
  • Тонга-icon Тонга — любим поиграть иногда в футбол! Я ЕМУ ЗАБИЛ 22 ГОЛА, КРИВОНОГИЙ ТОНГА!!!

Нейтральные отношения

  • Япония-icon Япония — конечно, вы хороший союзник, но пожалуйста, прекратите убивать китов!
  • Американское Самоа-icon Американское Самоа — ХА! Я уничтожил его в футболе, 31-0! Просто, когда я думал, что 22-0 победа над Тонга-icon Тонгой был лучший день в моей жизни, этот парень показывает верх! Весело!
  • Австрия-icon Австрия — нас часто путают, особенно США-icon США.

Враги

  • Фиджи-icon Фиджи — разозлился на меня за то, что я не поддерживаю военный переворот, который сверг прежнее правительство.
  • Эму-icon Эму — РЕМУВ!!! Они унизили меня. Опасные для населения существа должны быть УБИТЫ!!!
  • Японская Империя-icon Японская Империя — бомбил мою глину, РЕМУВ ВАС ВСЕХ! И хорошо, что вас США-icon США утихомирил!!!

Как нарисовать?

  1. Сначала нарисуйте круг.
  2. Потом нарисуйте глаза (по канонам).
  3. Потом в левом верхнем углу нарисуйте флаг Великобритании.
  4. После нарисуйте 5 небольших звезд с права и 1 большую слева.
  5. Потом закрасьте все звезды в белый.
  6. И потом уже весь шарик закрасьте в синий.

БУМ, И ВСЕ ГОТОВО!!!

Галерея

Арты

Комиксы