ФЭНДОМ

Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия — покойный страношар, живший в Центральной Европе. Образовался в 1867 году на территории Австрийская Империя-icon Австрийской империи, прямым потомком которой был, и распался в 1918 году на Австрия-icon Австрию, Венгрия-icon Венгрию и множество славянских государств.

Площадь глины Австро-Венгрии составляла 676 615 км², что делало данный страношар одним из крупнейших в Европе и всём мире. Благодаря огромной площади своей территории государство граничило с большим количеством страношаров и среди её соседей были Германская Империя-icon Германская империя, Швейцария-icon Швейцария, Лихтенштейн-icon Лихтенштейн, Королевство Италия-icon Королевство Италия, Княжество Черногория-icon Королевство Черногория, Королевство Сербия-icon Королевство Сербия, Третье Болгарское Царство-icon Болгарское Царство, Королевство Румыния-icon Королевство Румыния и Российская-Империя-icon Российская Империя.

Отличительной особенность Австро-Венгрия в комиксах является отсутствие глаз, на месте которых рисуются повязки с изображением гербов основных частей распавшегося государства. Также считается, что данный страношар страдает раздвоением личности.

История

Создание Австро-Венгрии

В начале XIX века всю Европу сотрясали революционные войны, развязанные Французская Империя-icon Французской империей. В результате одного из таких вооруженных конфликтов Священная Римская Империя-icon Священная Римская Империя распалась, после чего в 1804 году самое влиятельное государство данного образования, Австрия-icon Эрцгерцогство Австрия, провозгласило себя Австрийская Империя-icon Австрийской империей. Новое государство являлось полиэтническим, из-за чего в стране сразу же обострились национальные противоречия, ведь правительство начало проводить политику германизации всего населения в угоду доминирующей в империи Австрии, в то время как большую часть державы населяли Slavs-icon славяне и Венгрия-icon венгры, которые были крайне недовольны подобным положением дел.

Со временем противоречия между частями империи стали нарастать, из-за чего в 1848 году началось полномасштабное венгерской восстание, которое удалось подавить только лишь через год, да ещё и с помощью армии соседней Российская Империя-icon Российской империи. Австрия, оказавшаяся из-за народного выступления на грани распада, сделала определенные выводы, и в 1867 году предоставила Венгрия-icon Венгрии полномасштабную автономию, из-за чего Австрийская империя была преобразована в двуединую монархию — Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрию.

Австро-Венгрия перед мировой войной

За год до создания Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии Австрийская империя потерпела поражение в Австро-прусской войне, из-за чего главной внутриполитической целью нового государства стало укрепление единства страны и сближение населявших её народов. По этой причине в 1871 году была предпринята попытка усиления автономии славянских частей империи (конкретно в том году была осуществлена попытка принять законопроект, благодаря которому могла усилиться самостоятельность Чехия-icon Чехии), которая, увы, провалилась из-за противодействия консервативных частей империи.

Во внешней политике Австро-Венгрия стремилась сблизиться с Германская Империя-icon Германской империей и Российская империя-icon Российской империей, для чего в 1873 году был заключен Союз трёх императоров. Данная коалиция просуществовала до 1878 года, после чего распалась из-за разногласий членов альянса по вопросу судьбы Османская Империя-icon Османской империи: в том году Австро-Венгрия ввела войска в принадлежавшую мусульманской империи Кондоминиум Босния и Герцеговина-icon Боснию и Герцеговину, что крайне не понравилось России и её славянским союзникам.

В 1882 году Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия окончательно ориентировалась на Германию и сформировала с ней и Королевство Италия-icon Королевством Италия военный альянс, впоследствии названный Тройственным союзом. Следующее крупномасштабное событие во внешней политике империи произошло аж в 1908 году, когда Австро-Венгрия объявила о полной аннексии оккупированной ею Кондоминиум Босния и Герцеговина-icon Боснии и Герцеговины. Подобный шаг резко ухудшил отношения двуединой монархии с Османская Империя-icon Османской империей и славянскими странами Балканского полуострова. В последующие годы отношения между независимыми славянами и Австро-Венгрией стали только лишь ухудшаться, так как двуединая монархия попыталась вмешаться в Первую балканскую войну, дабы не позволить Королевство Сербия-icon Сербии и её союзникам расшириться на юг.

Первая мировая война

Усиление напряжения между Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией и славянскими государствами вскоре привело к тому, что Королевство Сербия-icon Сербия в июне 1914 года предприняла попытку покушения на своего северного соседа. В ответ на это слепой страношар выдвинул своему южному соседу ультиматум, по которому Сербия де-факто должна была стать марионеткой Империи, иначе бы Австро-Венгрия объявила ей войну. Славянское государство ультиматум выполнять отказалось, из-за чего 28 июля 1914 началась Первая мировая война, в которой на стороне Королевство Сербия-icon Сербии сразу же выступили Российская-Империя-icon Российская Империя, Франция-icon Франция и Великобритания-icon Великобритания, в то время как на стороне зачинщика войны оказалась только лишь Германская Империя-icon Германская империя.

Поначалу военные действия шли для Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии довольно успешно и к началу зимы 1914 года ей удалось занять столицу Сербии, город Белград-icon Белград, однако вскоре она была вновь занята славянским государством, а все войска из-за наступления российской армии в Галиция-icon Галиции пришлось перегруппировать, благодаря чему Королевство Сербия-icon Сербии удалось оттеснить зачинщика войны в Боснию и даже занять часть глины Австро-Венгрии. Плачевная для Тройственного союза ситуация на балканском фронте поменялась в середине 1915 года, когда в войну вступило Третье Болгарское Царство-icon Болгарское царства, с помощью которого Австро-Венгрии удалось оккупировать практически всю глину Сербии.

Впрочем, после захвата Сербии военные действия для двуединой монархии проще не стали: незадолго до вступления в войну Болгарии Королевство Италия-icon Королевство Италия неожиданно предало своих союзников по Тройственному Союзу и объявило войну Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, тем самым открыв ещё один военный фронт, на котором практически до самого окончания мирового вооруженного столкновения велась позиционная война: ни одна из сторон конфликта не могла добиться существенного успеха и продвинуться вглубь территории своего противника. Конец второго года войны ознаменовался окончанием существенных успехов Австро-Венгрии и началом катастрофы для неё: в начале июня 1916 года Российская империя-icon Российской империи удалось провести полномасштабную наступательную операцию, в результате которой приграничные с Россией области были полностью оккупированы, а австро-венгерская армия была практически уничтожена. В этот же момент в войну вступила Королевство Румыния-icon Румыния, из-за чего ослабшему государству пришлось вести войну на ещё одном фронту.

В последующие годы войны Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия вела вооруженные действия в основном только лишь за счет помощи от своих союзников, которые в это время стали ослабевать из-за начала топливного кризиса и недостатка резервных войск. Впрочем, кое-каких успехов армии двуединой монархии достичь удалось и без чужой помощи: в конце 1917 года из-за начала политического кризиса в РСФСР (старая)-icon России было поспешно предпринято наступление на восточном фронте, которое завершилось оккупацией глины современной Украины и заключением перемирия с восточным соседом. В это же время на итальянском фронте австро-венгерской армии удалось нанести последнее крупное поражение вооруженным силам страношара-предателя.

В 1918 году никаких успехов Австро-Венгрии достичь уже не удалось: восстановившая свои силы Королевство Италия-icon Италия предприняла успешное наступление на позиции австрийских войск, по итогам которого итальянская глина была полностью освобождена от войск Тройственного союза, а также было начато наступление вглубь Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии. В это же время на юге войска Антанты удалось освободить от австрийской оккупации сербскую глину. Итогом данных событий стало заключения в ноябре 1918 года перемирия между Австро-Венгрией и Антантой, а также начало распада многонациональной империи.

Распад Австро-Венгрии

Поражение в Первой мировой войне и начало полномасштабного продовольственного кризиса привели к нарастанию социальных противоречий внутри Австро-Венгрии. В итоге 17 октября 1918 года Венгерская Демократическая Республика-icon Венгрия объявила о своей независимости, после чего начался «парад суверенитетов»: 28 октября независимость провозгласила Чехословакия-icon Чехословакия, 1 ноября отделилась ЗУНР-icon ЗУНР, а 6 ноября от империи обособилась Польша-icon Польская Республика. Большая часть остальные территории государства быстро была разделена между Королевство Югославия-icon Королевством сербов, хорватов и словенцев и Королевство Италия-icon Италией, благодаря чему от некогда мощной Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии остался только лишь крошечный кусочек глины, который объявил себя демократическим государством под названием Австрия-icon Германская Австрия. Менее чем через год новое австрийское государство под давлением Антанты распалось, после чего на его территории образовалась Австрия-icon Австрийская Республика, которая существует под таким названием и по сей день.

Отношения

Семья

Друзья

  • Германская Империя-icon Германская империя — лучший друг и союзник, вместе с которым я состоял во множестве альянсов. Мы совместно принимали участие в Первой мировой войне, однако из-за большого количества противников потерпели в ней поражение...
  • Третье Болгарское Царство-icon Третье Болгарское Царство — балканский друг, который также как и я не любит Княжество Сербия-icon Сербию. Вместе со мной принимал участие в Первой мировой войне.
  • Лихтенштейн-icon Лихтенштейн — маленький западный друг, который поддерживал меня во всех моих начинаниях.

Нейтральные отношения

  • Османская Империя-icon Османская империя — союзник-кебаб, который принимал участие в Первой мировой войне на стороне моей коалиции. В 1908 году я отобрал у него Кондоминиум Босния и Герцеговина-icon Боснию и Герцеговину, из-за чего у нас были не самые тёплые отношения.
  • Швейцария-icon Швейцария — нейтральный западный сосед.

Враги

  • Королевство Сербия-icon Королевство Сербия — сволочь, из-за которой началась Первая мировая война, в результате которой я погиб.
  • Российская империя-icon Российская империя и Княжество Черногория-icon Королевство Черногория — родственники Сербии, которые воевали против меня в мировой войне.
  • Королевство Италия-icon Королевство Италия — гадина, которая на протяжение длительного времени была моим союзником, но в итоге расторгла союз и напала на меня, дабы расшириться за счёт моих владений.
  • Британская Империя-icon Британская империя, Франция-icon Франция и США-icon США — союзники России и Сербии, то есть мои противники в Первой мировой войне. После моей смерти эти твари отобрали большую часть территории у моих сыновей.
  • Австралия-icon Австралия — марионетка Британская Империя-icon Британской империи, которая воевала против меня в Первой мировой войне. Некоторые глупцы считают, что он был моей частью и, следовательно, я был не Австро-Венгрией, а Австрало-Венгрией.

Как нарисовать?

Флаг Австро-Венгрии

Гражданский флаг Австро-Венгрии

Австро-Венгрия имела несколько флагов, однако в комиксах принято использовать только лишь гражданский флаг данного государства, который был создан в 1869 году. Данное полотно представляет из себя симбиоз национальных флагов Австрии и Венгрии с использованием гербов этих государств. Красный цвет на обоих частях флага символизирует кровь, пролитую в борьбе за независимость обоих государств, белый — свободу (на «австрийской» половине флага) и нравственность (на «венгерской» половине флага), а зелёный — надежду на лучшее будущее.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте шар.
  2. Разделите шар на три равные горизонтальные полосы. Верхнюю полосу закрасьте красным цветом, центральную оставьте белой, а нижнюю разделите на две вертикальные части, после чего левую часть закрасьте красным цветом, а правую зелёным.
  3. На месте глаз нарисуйте две повязки с изображением гербов основных частей Австро-Венгрии. Слева должен находиться герб Австрии, который выглядит как жёлтый щит с короной наверху и современным флагов Австрии внутри, а справа — современный герб Венгрии, который также расположен внутри жёлтого щита с короной наверху.
  4. Нарисуйте тень.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Ярко-красный 217, 24, 1 #d91801
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Зелёный 0, 142, 68 #008e44
Мандариновый 255, 205, 0 #ffcd00

Галерея

Арты

Комиксы

Австро-Венгрия-icon Австро-Венгерская Империя Цислейтания-icon Транслейтания-icon
Цислейтания-icon Цислейтания Австрийское Приморье-icon Австрийское ПриморьеЧССР-icon Королевство БогемияДалмация-icon Королевство ДалмацияКоролевство Галиции и Лодомерии-icon Королевство Галиции и ЛодомерииВеликое княжество Краковское-icon Великое княжество КраковскоеБуковина-icon Герцогство БуковинаКаринтия-icon Герцогство КаринтияГерцогство Крайна-icon Герцогство КрайнаЗальцбург-icon Герцогство ЗальцбургСилезия (область)-icon Австрийская СилезияШтирия-icon Герцогство ШтирияАвстрийское Приморье-icon Маркграфство ИстрияМаркграфство Моравия-icon Маркграфство МоравияЧССР-icon Горица и ГрадишкаЮжный Тироль-icon Графство ТирольВольный имперский город Триест-icon Вольный имперский город Триест
Цислейтания-icon Кондоминиумы Транслейтания-icon Кондоминиум Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина
Транслейтания-icon Транслейтания Королевство Хорватия (в составе Габсбургской империи)-icon Королевство Хорватия (до 1868) • Королевство Хорватии и Славонии-icon Королевство Хорватии и Славонии (с 1868) • Транслейтания-icon ТранслейтанияСлавония-icon Королевство Славония (до 1868) • Фиуме-icon Корпус сепаратум
Работа Связанные шаблоны Работа
Болгария-icon Германская Империя-icon Центральные державы Австро-Венгрия-icon Османская Империя-icon
Основные члены Германская Империя-iconГерманская империяАвстро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияБолгария-iconТретье Болгарское царствоОсманская Империя-iconОсманская империя
Второстепенные члены Польша-iconКоролевство ПольскоеДжебель-Шаммар-iconДжебель-ШаммарДарфур-iconДарфурский султанатДервиш-iconГосударство дервишейУНР-iconУНР (Украина-icon Украинская держава) • Азербайджан-iconАДРКоролевство Финляндия-iconКоролевство ФинляндияГорская республика-iconГорская республикаГрузия (1991)-iconГрузияКрым (1918)-iconКрымское краевое правительствоКняжество Балтийское-iconГерцогство БалтийскоеЛитва-iconКоролевство ЛитваБНР-iconБНРДонская Республика-iconДонская республика
Рейх
до 18 века Священная Римская империя-iconСвященная Римская империя
18 век Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияПруссия-iconПруссия
19-20 век Австро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияГерманская Империя-iconГерманская ИмперияГерманский союз-iconГерманский союз
20 век Третий рейх-iconНацистская Германия
Современность Австрия-iconАвстрияГермания-iconГермания
Австрия-icon Австрийская Республика Австрия-icon
Регионы Бургенланд-icon БургенландВена-icon ВенаВерхняя Австрия-icon Верхняя АвстрияЗальцбург-icon ЗальцбургКаринтия-icon КаринтияНижняя Австрия-icon Нижняя АвстрияЮжный Тироль-icon ТирольФорарльберг-icon ФорарльбергШтирия-icon Штирия
История 2-icon 2ballSPQR-icon Римская ИмперияКоролевство остготов-icon Королевство остготовФранкия-icon ФранкияКаролинги-icon Каролингская Империя (Австрия-icon Маркграфство Австрия) • Бавария-icon Герцогство БаварияСвященная Римская Империя-icon Священная Римская Империя (Австрия-icon Герцогство АвстрияАвстрия-icon Эрцгерцогство Австрия) • Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияАвстро-Венгрия-icon Австро-Венгрия (Цислейтания-icon Цислейтания) • Австрия-icon Германская АвстрияТретий рейх-icon Нацистская Германия (Фатерлянд-icon Присоединённая Австрия)
Венгрия-icon Венгрия Венгрия-icon
Медье Венгрии Будапешт-icon БудапештБаранья-icon БараньяБач-Кишкун-icon Бач-КишкунБекеш-icon БекешБоршод-Абауй-Земплен-icon Боршод-Абауй-ЗемпленВаш-icon ВашВеспрем-icon ВеспремДьёр-Мошон-Шопрон-icon Дьёр-Мошон-ШопронЗала-icon ЗалаКомаром-Эстергом-icon Комаром-ЭстергомНоград-icon НоградПешт-icon ПештСабольч-Сатмар-Берег-icon Сабольч-Сатмар-БерегТольна-icon ТольнаФейер-icon ФейерХайду-Бихар-icon Хайду-БихарХевеш-icon ХевешЧонград-icon ЧонградШомодь-icon ШомодьЯс-Надькун-Сольнок-icon Яс-Надькун-СольнокСекейский край-icon Секей
История 2-icon 2ballАвар-icon Аварский КаганатХунну-icon ХуннуSPQR-icon Римская империяКняжество Венгрия-icon Княжество ВенгрияКоролевство Венгрия (1000-1526)-icon Королевство Венгрия (1000-1526)Королевство Венгрия-icon Королевство Венгрия (1000-1541)Османская Империя-icon Османская ИмперияАвстрийская Империя-icon Австрийская ИмперияАвстро-Венгрия-icon Австро-Венгрия (Транслейтания-icon Транслейтания) • Венгерская Демократическая Республика-icon Венгерская Демократическая РеспубликаКрасные-icon Венгерская Советская РеспубликаКоролевство Венгрия-iconФашистская Венгрия-icon Королевство Венгрия (1920-1946)Венгерская Демократическая Республика-icon Венгерская Республика (1946-1949)НРВ-icon Венгерская Народная Республика (Венгерские Революционеры-icon Венгерские Революционеры)
Чехия-icon Мир пива и сказок Чешская Республика Чехия-icon
Края Высочина-icon Край ВысочинаЗлин-icon Злинский крайКарловар-icon Карловарский крайКраловеград-icon Краловеградецкий крайЛиберец-icon Либерецкий крайМоравия-Силезия-icon Моравскосилезский крайОломоуц-icon Оломоуцкий крайПардубице-icon Пардубицкий крайПльзень-icon Пльзеньский крайСреднечешский край-icon Среднечешский крайУстец-icon Устецкий крайЮжная Моравия-icon Южноморавский крайЮжная Богемия-icon Южночешский край
Исторические области Богемия-icon БогемияМоравия (область)-icon МоравияСилезия (область)-icon Силезия
История Великая Моравия-icon Великая МоравияГерцогство Богемия-icon Герцогство БогемияКоролевство Богемия-icon Королевство БогемияАвстрийская Империя-icon Австрийская ИмперияАвстро-Венгрия-icon Австро-ВенгрияЧехословакия-icon ЧехословакияТретий рейх-icon Нацистская Германия (Моравия-icon Протекторат Богемии и Моравии) • ЧНР-icon Чехословацкая Социалистическая Республика (Богемия-icon Чешская СР) • Чехословакия-icon Чешская и Словацкая Федеративная Республика
Словакия-icon Словацкая Республика Словакия-icon
Регионы Банска-Бистрицкий-icon Банска-Бистрицкий крайБратиславский-icon Братиславский крайЖилинский-icon Жилинский крайКошицкий-icon Кошицкий крайНитрьянский-icon Нитрьянский крайПрешовский-icon Прешовский крайТренчьянский-icon Тренчьянский крайТрнавский-icon Трнавский край
Города Банска-Бистрица-icon Банска-БистрицаБратислава-icon Братислава
История Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияАвстро-Венгрия-icon Австро-ВенгрияКрасные-icon Словацкая Советская РеспубликаЧехословакия-icon ЧехословакияСловакия-icon Первая Словацкая РеспубликаЧНР-icon Чехословацкая Социалистическая Республика (Словакия-icon Словацкая СР) • Чехословакия-icon Чешская и Словацкая Федеративная Республика
Хорватия-icon Хорватия: Ремувер кебабов, католик и футболист Хорватия-icon
Регионы Славония-icon СлавонияИстрия-icon ИстрияДалмация-icon ДалмацияДубровник-icon Дубровник
Округа
Герб Хорватии
Бьеловарско-Билогорска-icon Бьеловарско-БилогорскаБродско-Посавска-icon Бродско-ПосавскаДубровачко-Неретванска-icon Дубровачко-НеретванскаКарловачка-icon КарловачкаИстрия-icon ИстрияКопривничко-Крижевачка-icon Копривничко-КрижевачкаКрапинско-Загорска-icon Крапинско-ЗагорскаЛичко-Сеньска-icon Личко-СеньскаМеджимурска-icon МеджимурскаОсьечко-Бараньска-icon Осьечко-БараньскаПожешко-Славонска-icon Пожешко-СлавонскаПриморско-Горанска-icon Приморско-ГоранскаШибенско-Книнска-icon Шибенско-КнинскаСисачко-Мославачка-icon Сисачко-МославачкаСплитско-Далматинска-icon Сплитско-ДалматинскаВараждинска-icon ВараждинскаВировитичко-Подравска-icon Вировитичко-ПодравскаВуковарско-Сриемска-icon Вуковарско-СриемскаЗадарска-icon ЗадарскаЗагребачка-icon ЗагребачкаЗагреб-icon Загреб
История 2-icon Древние балканские племенаИллирия-icon ИллирияSPQR-iconРимская ИмперияЗападная Римская Империя-icon Западная Римская ИмперияВизантия-icon Византийская ИмперияФранки-icon Франкское государствоНижняя Паннония-icon Герцогство Нижняя ПаннонияГерцогство Хорватия-icon Герцогство ХорватияКоролевство Хорватия-icon Королевство ХорватияДубровник-icon Республика РагузаРеспублика Польша-icon Республика ПольшаФранция-icon Иллирийская провинцияАвстрийская Империя-icon Австрийская Империя (Польша-icon Королевство Хорватия) • Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия (Королевство Хорватии и Славонии-icon Королевство Хорватии и Славонии) • Славяне-icon Королевство Сербов, Хорватов и СловенцевКоролевство Югославия-icon Королевство Югославия (Хорватия-icon Бановина Хорватия) • Независимое государство Хорватия-icon Независимое государство ХорватияЮгославия-icon Югославия (СР Хорватия-icon Социалистическая Республика Хорватия) • Сербская Краина-icon Сербская Краина
Словения-icon Республика Словения Словения-icon
Регионы Регион Словении-icon ГоришкаРегион Словении-icon ГореньскаРегион Словении-icon Обално-КрашкаРегион Словении-icon Нотраньска-КрашкаРегион Словении-icon Средняя СловенияРегион Словении-icon Юго-Восточная СловенияРегион Словении-icon ЗасавскаРегион Словении-icon Нижняя ПосавскаРегион Словении-icon СавиньскаРегион Словении-icon КорошкаРегион Словении-icon ПомурскаРегион Словении-icon Подравска
История 2-icon 2ballSPQR-icon Римская ИмперияСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияАвстрийская Империя-icon Австрийская ИмперияАвстро-Венгрия-icon Австро-ВенгрияКоролевство Югославия-icon Королевство ЮгославияНацистская Словения-icon Нацистская СловенияЮгославия-icon Югославия (СР Словения-icon СР Словения)