ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Азербайджан-icon Азербайджан — государство на границе Европы и Азии, в восточной части Закавказья. Граничит с Армения-icon Арменией, Грузия-icon Грузией, Россия-icon Россией, Иран-icon Ираном, Турция-icon Турцией и Каспийским морем. Имеет глину площадью 86 600 км².

Азербайджан — мусульманин шиитского толка, сын СССР-icon СССР, которого не очень-то и вспоминает. Гордится своим тюркским происхождением. Также, Азербайджан состоит в ГУАМ-icon ГУАМ, несмотря на то, что последнее время не очень интересуется тем что там происходит.

Азербайджан редко изображается в КБ, в основном тема комикса/арта часто связана с непризнанным Нагорный Карабах-icon Нагорным Карабахом, породившим кучу разногласий с Армения-icon Арменией или общением Грузия-icon Грузии и Азербайджана — лучших кавказских друзей. Также имеет много природных ресурсов, в частности нефти

История

Современность

Азербайджан родился в 1991 году. В 1991—1992 годах между Азербайджаном и непризнанным Нагорный Карабах-iconНагорным Карабахом начался военный конфликт за территории. В результате этого часть территорий Азербайджана перешли к Армения-icon Армении и наоборот. В 1994 году конфликт прекратился при помощи братьев Азербайджана из СНГ-icon СНГ

Отношения

Друзья

  • Грузия-icon Грузия — лучший друг и сосед-иноверец, учит меня правильному приготовлению шашлыков и других блюд. Вместе ремувим Армения-icon Армению.
  • Турция-icon Турция — далёкий брат и друг США-icon У’мурики. вместе решаем многие проблемы, имеем небольшую границу.
  • Казахстан-icon Казахстан — брат-тюрк, создавший гениальный Тюркский совет, дружны со времён СССР-icon СССР, а ещё я смотрел фильм БОРАТ, о боже шедевр!
  • Туркмения-icon Туркмения — он медленно умирает, но продолжает идти ко мне через всё Каспийское море…
  • НАТО-icon НАТО — помогают и Грузия-icon Грузии и немножечко мне. Неравнодушные!
  • ЕС-icon ЕС — иногда говорит что Я ЕВРОПА! Вау! Жаль он не поступает также с Турция-icon Турцией.
  • Киргизия-icon Киргизия — сестра и тоже тюрк. Жаль что она так далеко…
  • Иран-icon Иран — сосед, который тоже шиит. У тебя вкусные персики! Омномном

Нейтральные отношения

  • Россия-icon Россия — северный брат, который ДРУЖИТ С Армения-icon АРМЕНИЕЙ и творит часто по пьяни, а иногда и просто кучу разных политических катаклизмов. Тем не менее, мы стараемся дружиться и это видно.
  • Китай-icon Китай — сильно влияет последнее время на меня и моих братьев.
  • СССР-icon СССР — отец, который был коммунистом. Я не очень хорошо его помню, закончилось всё кажется на геноциде армян…

Враги

  • Армения-icon Армения — ТОТ СКАНДАЛ С КАРАБАХОМ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ТОБОЙ, НЕДОКАВКАЗЦЕМ, УЖЕ ВЫБЕСИЛИ МЕНЯ! КАК Я МОГ ЖИТЬ С ТОБОЙ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ!
  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах — ненастоящий «кусок Армения-icon армянина», который украл у меня территорию… Ненавижу его!
  • Южная Осетия-icon Южная Осетия и Абхазия-icon Абхазия — такие же как Карабах, только у моего друга. Россия-icon Россия, ты чё творишь, какое признание???
  • Краснодарский край-icon Кубань — ворюга!!! Ты стырил мой флаг и убрал прекрасные месяц и звезду!!! А ещё ты добавил свой уродский герб!!!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — иногда он мне снится… Боюсь, как бы ЭТО не дошло и до меня…

Галерея

Арты