ФЭНДОМ

Албания-icon Албания — страношар из Южной Европы, проживающий на территории Балканского полуострова. Граничит с Греция-icon Грецией, Македония-icon Северной Македонией, Черногория-icon Черногорией и Косово-icon Республикой Косово Сербия-icon Сербией, а так же обладает выходом к Адриатическому и Ионическому морям.

Имеет довольно напряженные отношения со своими соседями, в особенности с Сербия-icon Сербией, так как Албания изо всех сил способствует отделению албаноязычного региона Косово-icon Косово от своего северного соседа.

Обычно в комиксах Албанию, как и другие мусульманские страны (такие как Турция-icon Турция или Марокко-icon Марокко), изображают в красной феске.

История

Территория современной Албании была заселена с древнейших времен: сначала эта земля принадлежала Древняя Греция-icon Древней Грецией, затем Римская империя-icon Римской Империи, а позже Византия-icon Византии. После четвертого крестового похода Византийская Империя распалась и оставшиеся на её территории крестоносцы основали несколько новых государств, одним из которых стало Средневековое Королевство Албания-icon Средневековое Королевство Албания. После ухода крестоносцев королевство было преобразовано и превратилось в Албанское княжество-icon Албанское княжество. В течение следующего века Албания находилась в относительной стабильности, однако вскоре над Балканскими государствами нависла опасность порабощения Османская Империя-icon Османской Империей.

С началом постепенного проникновения Османская Империя-icon Османской Империи в Европу Албанское княжество-icon Албания превратилась в арену политической борьбы Венеция-icon Венецианской Республики и Оттоманской Порты. Понимая, что данная борьба может привести к оккупации албанской территории, Албанское княжество-icon Княжество объединилось с сербскими княжествами для совместной борьбы за независимость Балкан. Увы, но объединение сил балканских государств для борьбы с могущественным врагом не дало ожидаемых результатов и вскоре объединённое войско потерпело сокрушительное поражение от османской армии, после чего Албания на долгие столетия оказалась в составе Османская Империя-icon Османской Империи.

В течение более чем четырёхсот последующих лет албанская земля находилась под властью Османская Империя-icon Османской Империи. Албанское княжество-icon Албания всячески притеснялась Турцией, но несмотря на это она продолжала мечтать о независимости и выжидала удобного момента для восстания против поработителя. К началу XX века Оттоманская Порта окончательно ослабла и в 1909 году на территории Албанское княжество-icon Албании началось крупномасштабное народное восстание. В 1912 году войска Королевство Сербия-icon Сербии, Королевство Греция-icon Греции и прочих балканских стран вторглись на территорию Османской Империи, после чего она согласилась признать независимость Албании.

В годы Первой мировой войны молодое государство стало ареной боевых действий своих соседей, из-за чего страна вновь потеряла свою самостоятельность. В 1920 году Албанское княжество-icon Албания повторно провозгласила независимость и стала республикой, однако вскоре власть в государстве была узурпирована и оно было преобразовано в авторитарное Королевство Албания-icon Албанское Королевство. Новые власти не смогли долго удерживать власть и страна была оккупирована Королевство Италия-icon Фашистской Италией, а затем и Третий Рейх-icon Третьим Рейхом.

В конце Второй мировой войны Албания-icon Албания была освобождена антигерманской коалицией, после чего она вновь стала республикой, однако уже на первых выборах в парламент победили коммунисты, после чего государство превратилось в НСРА-icon Народную Социалистическую Республику Албанию. В течение некоторого времени молодое коммунистическое государство поддерживалось СССР-icon Советским Союзом и его союзниками, однако вскоре Албания разорвала с ними все отношения и оказалась в полной международной изоляции.

В начале девяностых годов в НСРА-icon Народной Социалистической Республике Албании активизировались антикоммунистические движения, которые быстро набрали популярность и добились восстановления в стране демократии. В это же время албаноязычный регион Сербия-icon Сербии Косово-icon Косово провозгласил независимость, из-за чего между Албанией и её северным соседом начался затяжной конфликт. На фоне напряженных отношений с Сербией в 2009 году Албания вступила в НАТО-icon НАТО, а так же подала заявку на вступление в ЕС-icon Европейский Союз.

Отношения

Семья

  • НСРА-icon Народная Социалистическая Республика Албания — мой отец, который являлся коммунистом. Был очень самоуверенным, из-за чего полностью изолировался от всего внешнего мира.
  • Косово-icon Косово — сын, который был похищен моим гадким северным соседом Сербия-iconСербией. С помощью НАТО-icon НАТО я сумел освободить его, однако не все страны мира хотят признавать моего родственника полноценным государством.

Друзья

Нейтральные отношения

  • Турция-icon Турция — несмотря на то, что я конфликтовал с его Османская Империя-icon отцом, у нас довольно хорошие отношения и много общего: мы оба мусульмане, оба признаём Косово-icon Косово полноценным государством и оба хотим вступить в ЕС-icon Европейский Союз.
  • ЕС-icon Европейский Союз — я дружу с ним и многими его членами, однако он по непонятным причинам отказывается взять меня в свой состав.

Враги

  • Сербия-icon Сербия — славянская сволочь, которая похитила моего сына Косово-icon Косово и убивала моих мусульманских друзей из Босния и Герцеговина-icon Боснии и Турция-icon Турции.
  • Греция-icon Греция — вредный южный сосед, возомнивший себя главным государством Балканского полуострова. Погряз в долгах перед ЕС-icon странами Европы, но несмотря на это постоянно «качает права».
  • Россия-icon Россия — постоянно поддерживает моего северного врага Сербия-icon Сербию, в прошлом помогал ему удерживать в плену Косово-icon моего сына.

Как нарисовать?

700px-Flag of Albania.svg

Флаг современной Албании

  1. Нарисуйте шар.
  2. Заполните весь шар красным цветом (Красный цвет на флаге символизирует кровь албанцев, пролитую ими в борьбе за независимость от Османская Империя-icon Османской Империи).
  3. Нарисуйте посередине чёрного двуглавого орла.
  4. Нарисуйте глаза.
  5. По желанию добавьте феску и тень.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Тёмно-красный 230, 0, 1 #E60001
Чёрный 0, 0, 0 #000000

Галерея

Арты

Комиксы