ФЭНДОМ

Алжир-icon Алжир — страношар из северной Африке. Когда-то был зависим от Османская Империя-icon Османской Империи, а потом от Франция-icon Франции. Сейчас является одним из богатейших  государств своего континента. Самое большое государство Африки. 

История

В VII веке на глину современного Алжира пришел Праведный халифат-icon Праведный халифат, который захватил его и включил в состав своей глины. В начале XVI века Алжир временно захватила Испания-icon Испания, однако вскоре она была отнята Османская Империя-icon Османской империей, которая создала на этой территории вассальное государство. В начале XIX века Франция-icon Франция начала процесс колонизацию северной Африки и в 1848 году захватила весь Алжир. Вплоть до Второй мировой войны это были земли Франции, однако в 1940 году она капитулировала и эта глина временно стала принадлежать Третий Рейх-icon Третьему Рейху и Италия-icon Италии. После их поражения в мировой войне Алжир-icon Алжир вновь перешёл к Франции, однако он не захотел возвращаться под власть Европы и начал войну за независимость, которая продолжалась вплоть до его победы в 1962 году.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтральные отношения

  • ЕС-icon ЕС — «партнёры».
  • Ливия-icon Ливия — сосед, были друзьями до свержения Каддафи.

Враги

Как нарисовать?

  1. Рисуем шар.
  2. Делим по горизонтали на две равные части.
  3. Вверху каждой части рисуем глаз.
  4. По середине всего шара рисуем красный месяц с красной звездой.
  5. Левую часть закрашиваем в зелёный цвет, правую оставляем белой.
  6. Рисуем головной убор, который свойственен Кебабам (по желанию).
  7. Готово.

Галерея