ФЭНДОМ

Американское Самоа-icon Американское Самоа — территория США-icon США, расположенная в Тихом океане на юге экватора. Имеет вулканы, довольная гористая местность, а также много коралловых рифов и тропиков. Часто изображается как второстепенный или третьестепенный персонаж. Имеет семь островов, на двух которых добывается пумицит. Страдает от стихийных бедствий. Имеет брата Самоа-icon Самоа, а также и много других. Часто живет в изоляции и не беспокоится, что происходит в мире.

История

Древние времена

Давным давно острова были заселены около 1000 г. до нашей эры, 3-icon индейцами и Австралийские аборигены-icon аборигенами, которые пришли из юго-восточной азии. Позже некоторая часть племени перешла на Самоа-icon Западное Самоа. Разные племена воевали между собой, однако позже появилась индейская Султанат Магинданао-icon Империя Мануа.

Колонизация

В 1722 году архипелаг Самоа нашла Голландская империя-icon Голландия, однако остров не заняла. Потом об этом узнала Британская Империя-icon Британия, и, вскоре заняла остров, построив там свои поселения. Убив Султанат Магинданао-icon Мануа, Британская Империя-icon Британия поработила коренных жителей архипелага.

В составе у США-icon США

В 1899 году произошла ссора между США-icon АмерикойГерманская Империя-icon Германией и Великобритания-icon Великобританией, в итоге страны решили поделить Самоа, на две части, на Германская Империя-icon Германскую и Американское Самоа-icon Американскую.

В 1900 году к США-icon США отошли множество островов, такие как Тутила и Аунну, и прочие. В 1925 году к Американское Самоа-icon Американскому Самоа присоединён остров Суэйнс. 

В конце ПМВ, в 1920 году германские земли передались Великобритания-iconФранция-icon Антанте Российская Империя-icon и ее союзникам. Глина Германская Империя-icon Германского Самоа в 1920 году была передана Новая Зеландия-icon Новой Зеландии. С 1962 года превратилось в независимое государство Самоа-icon Самоа. До 1951 года Американское Самоа-icon Восточное Самоа находилось под крылом США-icon США. В 1948 году введены элементы самоуправления. И Американское Самоа-icon Американское Самоа стало почти незвисимым страношаром.

Современность

В 2009 году на Американское Самоа-icon Американских Самоа произошло сильное землятрясение, в итоге чего позже его настигло цунами, Американское Самоа-icon Американское Самоа сильно пострадало но позже вылечился и все восстановил. На данный момент Американское Самоа-icon Американские Самоа остаются у США-icon США. Туда до сих пор ездят туристы со всех стран мира, даже сам США-icon США не против отдохнуть там. Страдает от землятрясений и цунами, а иногда даже и циклонов. Сейчас живет тихой жизнью.

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Голландская Империя-icon Голландская империя — открыл меня, прадед, иногда посещал меня но не захватывал. ну хоть ты нормальный.
  • Гуам-icon Гуам — тоже зависимый, как и я. Почти брат. Не знаю, как к нему относиться.

Враги

Галерея