Polandball вики
Advertisement
Polandball вики

Монако или польша2.png
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Великобритания

Бог и моё право
— Девиз Англия-icon.pngАнглии

Англия-icon.pngАнглия — Регионошар, который является частью Великобритания-icon.pngВеликобритании и является самым главным и большим его регионом. Столицей регионошара является тот же город, что и столицей Великобритания-icon.pngВеликобританииЛондон-icon.pngЛондон. По характеру достаточно грустный и унылый, чаще всего ведёт себя спокойно. Связано его такое вялое поведение, наверное с дождями, которых в Англия-icon.pngАнглии предостаточно. Говорит на Англия-icon.pngанглийском языке. В основном исповедует Протестантизм-icon.pngпротестантизм. Даже одно из течений Протестантизм-icon.pngпротестантизма названо в честь него — Англиканство-icon.pngангликанство. Королевство Англия-icon.pngАнглия, включая княжество Уэльс-icon.pngУэльс, являлось отдельным государством до 1 мая 1707 года, когда объединилось с Королевство Шотландия-icon.pngКоролевством Шотландия в Великобритания-icon.pngКоролевство Великобритания. В комиксах чаще всего рисуют с цилиндром на голове и моноклем на глазу. Англия-icon.pngАнглия стала объединением некогда враждовавших королевств в 927 году и названа по имени древнегерманского племени англов.

Лондон-icon.pngЛондон был центром Британская Империя-icon.pngБританской империи, а страна — местом возникновения Промышленной революции. Англия-icon.pngАнглия была первой промышленно развитой страной, а также страной с парламентской демократией.

История

Древняя история

Изначально народы начали проживать на глине Англия-icon.pngАнглии очень давно. Ещё во времена каменного века глина Англия-icon.pngАнглии начала заселяться 4-icon.png4ball'ами, строившие там свои примитивные постройки и орудия труда. В основном 4-icon.pngони занимались охотой и рыболовством, сильно Англия-icon.pngАнглию они уж точно прославить не могли. Затем в обществе возникло земледелие, которое укрепило постоянное прибывание населения. Куда уж тут денешься, когда и огород и кров есть?

Но ничего не стоит на месте, и уже к концу бронзового века на землях появились новые хозяева — Кельты-icon.pngкельты, вместе со своим приходом они принесли железные орудия. Из-за их слияния с местным населением, возникла новая, достаточно развитая народность, условно обосновавшая себя Кельты-icon.pngБриттами (Да, Великобритания-icon.pngБритания называется так именно из-за них), Кельты-icon.pngбритты были достаточно развиты, использовали мельницы для перемолки муки, гончарные круги для создания горшков и прочих сосудов. Кельты-icon.pngБритты начали первыми в Англия-icon.pngАнглии строить торговые города, которые, представьте, живут и процветают и по сей день!

Римская империя-icon.png Римский период

Величайший враг прячется там, где вы будете меньше всего его искать.
— Юлий Цезарь (Римская империя-icon.pngРимская империя)

Ну, вот и прошла вся древняя эра для земель Англия-icon.pngАнглии, началась новая. Тогда, после захвата Римская империя-icon.pngРимской Империей Галл-icon.pngГаллии, Рим-icon.pngРим решил принести культуру и процветание варварским Кельты-icon.pngбриттам, для этого он вторгся в Англия-icon.pngАнглию. После завоевания, Римская империя-icon.pngРимская Империя разместил на территории опорные пункты для легионов и проложил дороги для сообщения. Сказать, что Римская империя-icon.pngРимская Империя сильно изменил и повлиял на культуры Кельты-icon.pngбриттов, нельзя. Немногочисленные легионы плохо слились с населением, поэтому всё и осталось почти, как прежде. Надо заметить, что Кельты-icon.pngбритты приходу Рим-icon.pngРима не обрадовались и не раз бунтовали, громя всё вокруг.

Власть Римская империя-icon.pngРимской Империи начала иссекать лишь при одном неожиданном для Рим-icon.pngРима повороте, на земли начали вторгаться саксы и другие племена, которые очень сильно ослабили Рим-icon.pngРимское Владычество. Ну, а затем Римская империя-icon.pngРимская Империя развалился и земли Англия-icon.pngАнглии перешли под контроль других хозяев.

Англосаксонский период

Как уже сказано выше, у Англия-icon.pngАнглии появились новые хозяева, ими стали племена англов, Саксонцы-icon.pngсаксов и ютов. Ими было создано семь крупных королевств, которые постепенно были объединены под влиянием Уэссекса в единое королевство Королевство Англия-icon.pngАнглия. А новые короли начали называть себя королями Англия-icon.pngАнглии. В принципе этот период можно назвать появлением Англия-icon.pngАнглии.

Но ничего вечного, как говорится, не бывает, и на глину начали нападать могущественные и неустрашимые викинги, сначала захватившие серверные территории нынешней Англия-icon.pngАнглии, а потом и её всю, так к власти пришли Дания-icon.pngдатские владыки. Да, стоит упомянуть, что попытка по возвращению власти потомственным Англия-icon.pngАнглийским королям была и довольно хорошо закончилась, власть была возвращена, однако это не помешало новым завоевателям — Нормандцам вторгнуться в Англия-icon.pngАнглию и завоевать власть.

Англонормандская монархия

Нормандцы переправляются в Англию, 1066 г.

После прихода Королевство Франция-icon.pngнормандцев к власти (1066), было решено ввести и новые порядки. Настала эпоха больших перемен. Было введено сословное общество, земли были распределены между рыцарями. Королевство Англия-icon.pngАнглосаксонские обычаи сделались предметом презрения при дворе, и даже в официальных актах введены Королевство Франция-icon.pngфранцузские нравы и язык. Англия-icon.pngАнглии такой поворот разумеется не понравился и он неоднократно поднимал бунты и восстания. Что ещё интересно, приход к власти нормандцев повлёк за собой разного рода распри в королевской семье, которые продолжались ещё долгие годы... Что можно сказать о внешней политике? Королевство Франция-icon.pngНормандцы вели много войн и завоеваний, потому и тяжко им было всю эту кашу расхлёбывать.

Царствование Плантагенетов

После того, как нормандцы благополучно потеряли наследников престола. К власти в Королевство Англия-icon.pngАнглии пришли Плантагенеты. Плантагенетам Королевство Англия-icon.pngАнглия досталась в удручающем состоянии, бароны делали всё, что хотели. Надо было закручивать болты. Так, путём жестоких или наоборот мирных мер, Плантагенеты добились порядка в Королевство Англия-icon.pngАнглии. Затем пришёл черёд укрепления армии, для этого даже Нидерланды-icon.pngНидерланды нанимали в войска. Как ни странно, но плоды это дало, было подавлено множество восстаний, конечно с пролитием большого количество крови. Да, это конечно хорошо, что так много было уже урегулировано, но проблем от этого не убавилось. Междоусобицы и постоянные войны с другими странами подрывали экономику. Да что там говорить про массовое раскулачивание Израиль-icon.pngевреев.

Дом Тюдоров

Время Тюдоров — период Возрождения в Королевство Англия-icon.pngАнглии, становления абсолютизма, активного участия страны в ЕС-icon.pngевропейской политике, расцвета культуры, экономических реформ, приведших к обнищанию значительной части населения, да, для страношара это не очень хорошо, но для государства в целом с такой политикой это нормально. Одно из самых драматических событий периода — Королевство Англия-icon.pngАнглийская реформация, когда Королевство Англия-icon.pngАнглия подумал, что Папская Область-icon.pngПапа Римский слишком гнобит его и решил, как множество других ЕС-icon.pngевропейских стран, провести реформацию и стать протестантом, конечно, используя свои методы. В это время появилось Англиканство.

Династия Стюартов

Революция!

Эпоха Реставрации

Интересные факты

  • Французский язык был официальным в Англия-icon.pngАнглии в течение 300 лет. Да, это связано с исторической эпохой, когда Англией правили род нормандцев. Стоит заметить, что Англия этим доволен, разумеется не был, и часто бунтовал по этому поводу.
  • Более 30000 человек, проживающих в Англия-icon.pngАнглии, зовут Джон Смит. С чем это связано неизвестно, но факт остаётся фактом, что такая статистика правдива.
  • 25% людей, проживающих в Лондон-icon.pngЛондоне, родились не в Великобритания-icon.pngВеликобритании. В большей части, это из-за активного потока студентов из разных стран, хотящих учиться в элитных британских университетах. А также из-за большого количества рабочих, которые тоже хотят работать в Лондон-icon.pngЛондоне, да и платят больше.
  • Первый магазин горячего шоколада открылся в Лондон-icon.pngЛондоне.
  • В Англия-icon.pngАнглии разговаривают более, чем на 300 языках. Как уже сказано выше в большей части, это из-за активного потока студентов из разных стран, хотящих учиться в элитных британских университетах. А также из-за большого количества рабочих, которые тоже хотят работать в Лондон-icon.pngЛондоне, да и платят больше.
  • Население Великобритания-icon.pngВеликобритании - более 63 миллионов человек, из них 53 миллиона живут в Англия-icon.pngАнглии. Ну, самый развитый регион, как никак, жить там будет намного продуктивнее и лучше, чем в остальных регионах СК.
  • До 1832 года в Англия-icon.pngАнглии было только 2 университета - Оксфорд и Кембридж. Да, как ни странно, но раньше такого количества университетов не было, и приходилось довольствоваться малым, однако после 1832 года произошёл "бум" и университеты в Англия-icon.pngАнглии стали расти, как грибы после дождя.
  • Футбол, регби и крикет - самые популярные виды спорта в Англия-icon.pngАнглии. По крайней мере, даже в культуре Англия-icon.pngАнглии эти виды спорта часто упоминаются, что говорить об их значимости и распространённости в стране.
  • Помимо герба и флага с гимном, Англия-icon.pngАнглия также имеет символический цветок — алую розу, символизирующую победу Ланкастеров над Йорками, получившее прозвание "Роза Тюдоров". Изначально это был просто красно-белый цветок розы. Но позднее изображение розы Тюдора многократно менялось. Этот цветок рисовали со стеблем и без него, а также дополняли листьями и короной, подчеркивая таким образом принадлежность эмблемы королевской династии.

Как нарисовать?

Сам флаг, а точнее его уменьшенная копия

Флаг

Национальный флаг Англия-icon.pngАнглии представляет собой белое полотнище с красныv прямым крестом Святого Георгия, который считается небесным покровителем англичан. Первое упоминание флага Англия-icon.pngАнглии с Георгиевским крестом относится к 1545 году. Крест Святого Георгия является одной из первых известных эмблем Англия-icon.pngАнглии. Он стал английским символом в Средневековье, во время Крестовых походов. Если углубляться в историю, то появляется мнение о том, что крест долгое время использовался, как национальная эмблема Англия-icon.pngАнглии, а то и Крест был принят Англия-icon.pngАнглией для наделения флота особой символикой. Когда английские суда поднимали белый флаг с красным крестом, чтобы извлечь определённую выгоду: когда-то Крест был символом Генуи, и Англия-icon.pngАнглия таким образом подпадала под протекторат мощного флота. Вот интересно, что этот же крест есть на флаге Великобритания-icon.pngВеликобритании, собственно, Великобритания-icon.pngБританский флаг сам по себе является смесью всех флагов Великобритания-icon.pngСоединённого Королевства.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Красный 205, 32, 44 #CD202C
Белый 255, 255, 255 #fff

Как нарисовать?

В комиксах Англия-icon.pngАнглию чаще всего рисуют с цилиндром на голове и моноклем на глазу, но это необязательный канон, лишь стереотип, Англия-icon.pngАнглию в принципе можно рисовать с любым головным убором и прочим убранством. Сразу надо сказать, что не надо путать каноны рисования у Англия-icon.pngАнглии и Великобритании, они разные, и у Великобритания-icon.pngВеликобритании обязательно нужно рисовать цилиндр с моноклем, а у Англия-icon.pngАнглии, как сказано выше, это необязательно. При желании, можно нарисовать Англия-icon.pngАнглии зонтик, так как на глине Англия-icon.pngАнглии о-о-очень часто идут дожди. По характеру Англия-icon.pngАнглия больше унылый и вялый и в основном ведёт себя спокойно. и ещё одно наставление, когда рисуете комикс, не забывайте соблюдать каноны рисования изображений "Countryballs", чтобы не было казусов и упсов.

Хронология действий

  1. Рисуйте шар, преимущественно от руки, разумеется соблюдая каноны рисования.
  2. Рисуйте внутри круга две красные полосы, одну вертикальную, другую горизонтальную, чтобы появилось подобие равностороннего "Креста".
  3. Нарисуйте глаза, если страношар не в состоянии упоротости, то желательно одинаковые. Не забывайте об том, что глаза в основном и передают эмоции страношара, без них он, как без рук.
  4. Нарисуйте тень, желательно полу-прозрачную, чтобы были видны полосы на флаге.
  5. Можете нарисовать разного рода атрибуты, часть атрибутов описана выше в разделе "Как нарисовать". Также, если есть желание, нарисуйте фон, чтобы изображение не было по виду пустым.

Отношения

Друзья/Friends

  • Великобритания-icon.png Великобритания — Он мой отец, я его во всём поддерживаю, да, иногда он перегибает палку или тянет разного рода проекты, но он хороший, благодаря ему я процветаю! Кто знает, что было бы со мной, если бы его не было? Так что я ему сильно благодарен за всё. Ещё меня достаточно сильно смущает, что меня с ним сато путают. Как нельзя понять, что он — не я! Мы разные, не смотря на то, что мы так близки.
  • Уэльс-icon.png Уэльс — Друг и фактически брат. Достаточно добр ко мне. Мы с ним ладим. Есть небольшие разногласия, например в том, что он хочет выйти из Великобритания-icon.pngСоединённого королевства, однако он поддерживает выход из ЕС-icon.pngЕС. Ну, и по крайней мере не пытается как-либо бунтовать или высказывать своё недовольство, за что я его и ценю.
  • Северная Ирландия-icon.png Северная Ирландия — Друг и фактически брат. С ним у меня весьма туманные отношения, он вроде и за мои интересы, и против. Часто грустит и хочет выйти из состава Великобритания-icon.pngСоединённого королевства, став частью Ирландия-icon.pngИрландии. Однако не бунтует и мирно живёт в отличии от Шотландия-icon.pngШотландии. Он очень странный, я часто его не понимаю.
  • Австралия-icon.png Австралия — Брат, живёт фактически на другом конце земли, однако поддерживает со мною дружественные и тёплые отношения. Раньше во всём старался копировать меня, следовал моей моде, даже несмотря на то, что у него о-о-очень жарко, эх, были славные времена... Так же у него есть множество редких животных и необычных фруктов, которыми он со мной щедро делится. Хороший брат, мне он нравится.
  • Новая Зеландия-icon.png Киви — Брат, я люблю к нему приезжать на отдых. Как и у Австралия-icon.pngАвстралии, он может похвастать многими экзотическими вещичками. Также у него обитают очень редкие птицы, на которые я часто люблю полюбоваться. С ним очень интересно разговаривать. Вот только я думаю, как на таких маленьких островках помещается целая культура местных жителей?
  • Канада-icon.png Канада — Брат. Мне нравятся его маленькие деревянные домики с печкой, в которых всегда уютно и тепло. А также ммм... кленовый сироп, который он подаёт со своими блинчиками. Мне очень они по вкусу. У него ещё есть о-о-очень холодные зимы, у меня таких и в помине не было. Как он живёт, я его не понимаю.
  • Франция-icon.png Багет — Мы с ним часто воевали в прошлом, он ставил свои порядки на моей земле и часто досаждал мне, что меня сильно бесило. Однако первая мировая война сплотила нас и теперь мы дружим. Да конечно, дружочек, думай так, думай. Часто торгую с ним, он одинг из моих ближайших соседей, из-за этого хорошие отношения с ним — залог долгово мира. 
  • Королевство Англия-icon.png Королевство Англия — Дедушка, я хочу быть похожим на него. Жаль, что вернуть те времена нельзя... Я бы так много переделал! И я бы был самой могущественной страной за всю историю и во все времена! Все бы меня боялись. К сожалению, он умер очень давно, поэтому я о нём очень мало чего знаю, а как бы хотелось.
  • Индия-icon.png Индия — Далёкий сводный брат. Очень бедный и часто попрошайничает. Раньше мы имели крепкие связи, я очень боялся кго потерять, ведь весь мой доход заключался именно в нём. Долгое время я его обкрадывал, надеюсь он меня за это простит... Но а сейчас мы живём в мире, иногда торгуем. Как бы вернуть те времена...

Нейтралы/Neutrals

  • Шотландия-icon.png Скотт — Сепаратист, который хочет быть с ним. Постоянно бунтует и возмущается, никогда не может меня и Великобритания-icon.pngВеликобританию оставить в покое. Как можно быть таким глупым? Ненавижу его! Жаль, я его сразу не убил, сейчас бы было меньше проблем. Единственное, что хорошо, так это то, что он войн не устраивает.
  • США-icon.png США — Был приятелем, но мы поссорились из за торговой войны. Часто давит на меня и пытается заставить что-либо делать для него. Но я ему не буду подчиняться! Хорошо бы было, если бы он остался колонией и сейчас бы меня не мучал. Но есть и хорошая его сторона, он часто со мной торгует, помогает и мы с ним раньше вместе отмечали разные праздники.
  • Ирландия-icon.png Ирландия — В общем приятель, подумывал входить в Великобритания-icon.pngВеликобританию, но почему-то передумал. А сейчас он хочет переманить Северная Ирландия-icon.pngСеверную Ирландию к себе. Иногда прихожу навестить его, иногда с ним выпиваем по стакану пива. Часто торгуем,однако он такой же загадочный и закрытый, как и Северная Ирландия-icon.pngСеверная Ирландия.

Враги/enemies

  • ИГИЛ-icon.png ИГИЛ — Террорист, которого ненавидит весь мир. Как ты мог произвести столько погрома? Как хорошо, что ты не добрался до моей глины, а иначе бы получил по полной, зараза! Ненавижу таких, как ты, вредителей, которые всегда стоят на своём.
  • Аль-Каида-icon.png Аль-Каида — Террорист, которого ненавидит весь мир. Как ты мог произвести столько погрома? Как хорошо, что ты не добрался до моей глины, а иначе бы получил по полной, зараза! Ненавижу таких, как ты, вредителей, которые всегда стоят на своём.
  • ЕС-icon.png Европейский Союз — Я на тебя надеялся, но ты не дал должного, из-за этого я с Уэльс-icon.pngУэльсем хочу вывести Великобритания-icon.pngВеликобританию из твоего состава. Мы без тебя выживем, а ты без нас долго ещё будешь мучаться. Провокатор, Северная Ирландия-icon.pngСеверную Ирландию и Шотландия-icon.pngШотландию к себе хочешь притянуть.
  • Россия-icon.png Россия — Перестань терроризировать другие страны! И не надо отравлять моих людей! Ты всегда мне мешал, на всём протяжении истории! Никогда не оставлял в покое. Что бы ты помер! Всё время, как палка в колёсах. То тебе это не нравится, то тебе то. И я знаю, ты хотел отобрать у меня источник безнаказанного воровства Индия-icon.pngИндию!

Семья

Видео

COUNTRYBALLS_-История_Великобритании_1_часть-_History_of_Great_Britain_Part_1

COUNTRYBALLS -История Великобритании 1 часть- History of Great Britain Part 1

Галерея

Великобритания-icon.pngБританская Империя-icon.png Чай Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Англия-icon.pngШотландия-icon.pngУэльс-icon.pngСеверная Ирландия-icon.png
Конституционные страны и провинция Англия-icon.png Англия (Лондон-icon.png Лондон) • Шотландия-icon.png Шотландия (Эдинбург-icon.png Эдинбург) • Уэльс-icon.png Уэльс (Кардифф-icon.png Кардифф) • Северная Ирландия-icon.png Северная Ирландия (Белфаст-icon.png Белфаст)
Церемониальные графства Англия-icon.png Англии Бакингемшир-icon.png БакингемширБедфордшир-icon.png БедфордширБеркшир-icon.png БеркширБольшой Лондон-icon.png Большой ЛондонБольшой Манчестер-icon.png Большой МанчестерБристоль-icon.png БристольВосточный Суссекс-icon.png Восточный СуссексВустершир-icon.png ВустерширГлостершир-icon.png ГлостерширГэмпшир-icon.png ГэмпширДарем-icon.png ДаремДевон-icon.png ДевонДербишир-icon.png ДербиширДорсет-icon.png ДорсетЗападный Суссекс-icon.png Западный СуссексКамбрия-icon.png КамбрияКембриджшир-icon.png КембриджширКент-icon.png КентКорнуолл-icon.png Корнуолл (Острова Силли-icon.png Острова Силли) • Ланкашир-icon.png ЛанкаширЛестершир-icon.png ЛестерширЛинкольншир-icon.png ЛинкольнширЛондон-icon.png ЛондонМерсисайд-icon.png МерсисайдНортгемптоншир-icon.png НортгемптонширНортамберленд-icon.png НортамберлендНорфолк (Англия)-icon.png Графство НорфолкНоттингемшир-icon.png НоттингемширОксфордшир-icon.png ОксфордширРатленд-icon.png РатлендОстров Уайт-icon.png Остров УайтСомерсет-icon.png СомерсетСтаффордшир-icon.png СтаффордширСуррей-icon.png СуррейСуффолк-icon.png СуффолкТайн-энд-Уир-icon.png Тайн-энд-УирУилтшир-icon.png УилтширУорикшир-icon.png УорикширУэст-Мидлендс-icon.png Уэст-МидлендсЭссекс-icon.png Эссекс
Округа Шотландия-icon.png Шотландии Абердиншир-icon.png АбердинширАбердин-icon.png АбердинИст-Эршир-icon.png Ист-ЭрширНорт-Эршир-icon.png Норт-ЭрширСаут-Эршир-icon.png Саут-ЭрширАнгус-icon.png АнгусАргайл-энд-Бьют-icon.png Аргайл-энд-БьютГлазго-icon.png ГлазгоИст-Данбартоншир-icon.png Ист-ДанбартонширУэст-Данбартоншир-icon.png Уэст-ДанбартонширДамфрис-энд-Галловей-icon.png Дамфрис-энд-ГалловейДанди-icon.png ДандиИнверклайд-icon.png ИнверклайдКлакманнаншир-icon.png КлакманнанширНорт-Ланаркшир-icon.png Норт-ЛанаркширСаут-Ланаркшир-icon.png Саут-ЛанаркширИст-Лотиан-icon.png Ист-ЛотианУэст-Лотиан-icon.png Уэст-ЛотианМидлотиан-icon.png МидлотианМори-icon.png МориОркнейские острова-icon.png Оркнейские островаПерт-энд-Кинросс-icon.png Перт-энд-КинроссРенфрушир-icon.png РенфруширИст-Ренфрушир-icon.png Ист-РенфруширСтерлинг-icon.png СтерлингФайф-icon.png ФайфФолкерк-icon.png ФолкеркХайленд-icon.png ХайлендШетланд-icon.png ШетландСкоттиш-Бордерс-icon.png Скоттиш-БордерсЭдинбург-icon.png Эдинбург
Традиционные графства Уэльс-icon.png Уэльса Гвент-icon.png ГвентГуинет-icon.png ГуинетДивед-icon.png ДиведЗападный Гламорган-icon.png Западный ГламорганКлуйд-icon.png КлуйдПоуис-icon.png ПоуисСредний Гламорган-icon.png Средний ГламорганЮжный Гламорган-icon.png Южный Гламорган
Графства Северная Ирландия-icon.png Северной Ирландии Антрим-icon.png АнтримАрма-icon.png АрмаДаун-icon.png ДаунЛондондерри-icon.png ЛондондерриТирон-icon.png ТиронФермана-icon.png Фермана
Королевские и Заморские территории Гернеси-icon.png ГернсиДжерси-icon.png ДжерсиОстров Мэн-icon.png Остров МэнАнгилья-icon.png АнгильяБермудские остова-icon.png Бермудские ОстроваБританская Антарктида-icon.png Британская АнтарктидаБританская Колония-icon.png Британская Территория в Индийском ОкеанеЧагос-icon.png ЧагосБританские Виргинские острова-icon.png Британские Виргинские ОстроваОстрова Кайман-icon.png Острова КайманФолклендские острова-icon.png Фолклендские островаГибралтар-icon.png ГибралтарМонстеррат-icon.png МонтсерратОстрова Пиктэрн-icon.png Острова ПиткэрнСвятая Елена-icon.pngВознесения-icon.pngТристан-да-Кунья-icon.png Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяЮжная Георгия-icon.png Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаАкротири и Декелия-icon.png Акротири и ДекелияТеркс и Кайкос-icon.png Теркс и Кайкос
История 2-icon.png ЕвропейцыГалл-icon.png ГаллияSPQR-icon.png Римская Империя (SPQR-icon.png Римская Британия) • ЗРИ-icon.png Западная Римская ИмперияГерманцы-icon.png Германцы (Англы-icon.png АнглыСаксонцы-icon.png Саксонцы) • Девон-icon.png ДумнонияКоролевство Суссекс-icon.png Королевство СуссексКоролевство Уэссекс-icon.png Королевство УэссексКоролевство Кент-icon.png Королевство КентКоролевство Мерсия-icon.png Королевство МерсияВосточно-Английское Королевство-icon.png Восточно-Английское КоролевствоКоролевство Нортумбрия-icon.png Королевство НортумбрияКоролевство Англия-icon.png Королевство АнглияКняжество Уэльс-icon.png Княжество УэльсКоролевство Шотландия-icon.png Королевство Шотландия