ФЭНДОМ

Ангола-icon Ангола — это страношар, представляющий Республику Анголу в юго-западной Африке. Бывшая колония Португалия-icon Португалии. Как и все 8-icon африканские страношары он беден и не может в космос. Сейчас он коммунист, и пытается сблизиться с Куба-icon Кубой и другими коммунистами.

История

Доколониальная эпоха

Ангола-icon Ангола развился из 8-icon 8ball. В начале VI века глину Анголы населяли народности племени Банту-icon банту и Бушмены-icon бушмены. Они занимались сельским хозяйством, обработкой металла, производством керамики. Часть глины Ангола-icon Анголы принадлежало Королевство Конго-icon Королевству Конго.

Колония

В 1576 году, на его глину прибыл Королевство Португалия-icon Португалия и начало колонизацию. Ангола-icon Анголе в то время не очень нравился его Королевство Португалия-icon отец, потому что тот занимался работорговлей, но позже они поладили и нашли общий язык HUEHUEHUE.

В 1641 году Нидерланды-icon Нидерланды прибыли на глину Ангола-icon Анголы и начали захват территорий, уже в 1648 португальцы вернули себе контроль над Ангола-icon Анголой.

Переходный период и война за независимость

В начале XX века Ангола-icon Ангола начинает проводить восстания против власти Португалия-icon Португалии над ней и хочет независимости и освобождения. В 1956 году начинается серьезная война за независимость Ангола-iconАнголы, Ангола-icon Анголе хочется стать Коммунизм-icon коммунистом. После гражданской войны в Португалия-icon Португалии в 1974 году, португальцы начали покидать глину Ангола-icon Анголы. И уже в августе 1975 года начинается гражданская война в самом государстве. Куба-icon Куба приходит в помочь обедневшей и избитой Ангола-icon Анголе с революционерами. ЮАР-icon ЮАР в октябре того же года начинает аннексировать Ангола-icon Анголу. Куба-icon Кубинские войска все еще продолжают помогать Ангола-icon Анголе с революционерами и ЮАР-iconЗаир-iconоккупантами.

В итоге войны 11 ноября была провозглашена независимая Ангола-icon Народная Республика Ангола.

Отношения

Друзья

  • Португалия-icon Португалия — отец. Занимался работорговлей, но сейчас мы обо всем забыли.
  • Мозамбик-icon Мозамбик — мой брат, он тоже говорит на Королевство Португалия-iconпортугальском и он тоже 8-icon африканец ! У меня много общего с ним.
  • Куба-icon Куба — мой спаситель, коммунист и просто лучший друг.
  • Бразилия-icon HUEHUEHUE — мой брат из Америки.
  • Восточный Тимор-icon Восточный Тимор — мой азиатский брат.
  • Кабо-Верде-icon Кабо-Верде — атлантический брат. Мы мало общаемся.
  • СССР-icon СССР — поставщик оружия и коммунист! Жаль помер.
  • Китай-icon Китай — мой союзник и поставщик оружия, он тоже коммунист.
  • Сербия-icon Сербия и Мьянма-icon Мьянма — партнеры по ремуву кебабов.

Враги

  • Сауди-icon Саудовская Аравия — ЛИЦЕМЕР!!! Ты обвиняешь меня просто из-за ненависти к Ислам-icon исламу, несмотря на тот факт, что ты ненавидишь каждую другую религию в мире!!!
  • ЮАР-icon ЮАР — пытался поработить меня в 1975 году, но у него ничего не вышло.
  • Заир-icon Заир — аналогично ЮАР-icon ЮАР'у.