ФЭНДОМ

Антарктида-icon Антарктида — это материк, расположенный на Южном полюсе Земли. Ранее Антарктида была обычным тёплым континентом, но около двадцати миллионов лет назад она превратилась в ледяную пустыню, покрытую толстым слоем льда и снега.

Территория Антарктиды не принадлежит ни одному страношару, однако есть некоторые государства, которые претендуют на его глину Антарктиду: к примеру, Великобритания-icon Великобритания и Чили-icon Чили очень хотят забрать себе её кусочек.

Каноны

Антарктида-icon Антарктида всегда носит шарф и защитные очки, также она общается только при помощи различных символов (Ø = нет, ✔ = да и т. д.). Это потому, что Антарктида-icon Антарктида не имеет никакого (официального) языка. Антарктида-icon Антарктида в основном заинтересована наукой, отсюда и множество научно-исследовательских баз.

История

Жил 220 миллионов лет назад такой материк как Пангея. Но вскоре он разломался на нынешние материки. По сути так родилась Антарктида.

В 1820 году на эти территории высадилась Российская Империя-icon Российская империя.

В 1961 году Антарктиду официально демилитаризировали. 

Интересные факты

  • Антарктида — самый мирный континент на Земля-icon планете.
  • В Антарктиде зарегистрировали самую низкую температуру — -89,2 °С.
  • У Антарктиды есть собственные телефонный код, интернет-домен и флаг.

Галерея

Арты

Комиксы