ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Антигуа-icon Антигуа и Барбуда - государство в Карибском море. Его часто бьют ураганы. По идеи в названии упоминается два самых больших острова государства - Антигуа и Барбуда. А есть ещё маленький остров - Редонда. Его не приняли в название из-за того, что он слишком маленький и название получилось бы слишком длинное.

История

Древность

Глина Антигуа и Барбуда была заселена ещё давно, примерно 3 тысячи лет тому назад. Но в 13 веке мирную жизнь прекратили карибы, которые и захватили Антигуа и Барбуда.

Дальнейшая история

Острова были открыты Колумбом в 1493 году, но заселиться не получилось из - за погодных условий и набегов тех же карибов.

С 1632 острова принадлежат Великобритания-iconВеликобритании, которые заселили острова. Основали тут тростниковые, табачные, кокосовые, хлопчатые плантации. Для работы на них из Африканский Союз-iconАфрики вывозили негров - рабов. С Сатана-icon 1666 по 1667 года острова были оккупированы Франция-iconФранцией.

В 1671 Антигуа-iconАнтигуа и Барбуда с другими островами состав колонии "Подветренные острова". В 1833 году становится центром колонии. В 1960 году колония была упразднена. В 1967 году Великобритания дала Антигуа и Барбуда самоуправление. Вот уже в 1981 году острова стали независимыми.

Отношения

Великобритания-iconВеликобритания - спасибо, что выселил карибов, так же спасибо за независимость и за многое другое.

Сент-Китс и Невис-iconСент-Китс и Невис -друг, вместе в ходили в колонию "Подветренные острова".

Россия-iconРоссия - установил со мной отношения ещё при СССР-iconСССР, мне нравиться дружить с сильными и большими странами.

США-iconСША - давний друг.