ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Аргентина-icon Аргентина — один из персонажей комиксов Countryballs, страношар, расположенный в Южной Америке. Имеет 8-ю по размеру глину во всём мире. Постоянно носит шляпу. Любит играть в футбол с Бразилия-icon Бразилией и Уругвай-icon Уругваем, но часто вместе с Бразилия-iconБразилией проигрывает Уругвай-icon Уругваю, несмотря на то, что Уругвай старается во всём копировать Аргентину и всегда обкурен. Часто спорит с Великобритания-iconВеликобританией чьи Фолклендские острова-icon Фоклендские Острова. А еще там прячется много нацистов.

Считает себя белым (хоть и это не так), и поэтому западные страношары иронично издеваются над ним. Белым он считает себя, потому что в нем много Испания-icon испанцев, Италия-icon итальянцев и прочих европейцев, однако они все еще в меньшинстве.

В комиксах он становится очень агрессивным, когда он чувствует себя оскорбленным, или когда другие страношары высмеивают его. Является патриотом. Назван в честь серебра, которого у него очень много. Может в море, однако 99% моря Чили-icon Чили загородил своей глиной. Является сильно верующим страношаром. Имеет большую инфляцию в стране, из-за чего ООН-icon ООН постоянно ему должен помогать.

История

Аборигены

Впервые Аргентину населили 3-icon3ball. До прихода Испанская Империя-iconИспанской империи там было несколько мини-государств.

Испанская Колонизация

Аргентина впервые была открыта испанцами в 1512 году. В 1515 году он узнал о своём новом брате, Уругвай-icon Уругвае. В 1534 году была основана нынешняя столица страны — Буэнос-Айрес-icon Буэнос-Айрес и пришли первые туристы. Позже был основан Асунсьон-icon Асунсьон. В 1620 году случился резкий поток испанцев. В 1680 году Португальцами был основан Контрабандический Город, через который шла нелегальная торговля. В 1776 все иезуиты были раз и навсегда выгнаны из Аргентины. После того как Испанская Империя-icon Испанская империя договорилась с Британская Империя-icon Великобританией, британцы атаковали Буэнос-Айрес-icon Буэнос-Айрес и были изгнаны оттуда, но они снова вернулись и разбабахали Аргентину.

Независимость!

В 1810 году народ сверг испанцев и британцев. В 1825 году столицей стал Буэнос-Айрес-iconБуэнос-Айрес. А в 1828 году в результате Бразильско-Аргентинской войны. Позже Аргентина решила помочь Уругвай-iconУругваю в гражданской войне.

Отношения

Друзья

Галерея

Арты

Комиксы