ФЭНДОМ

Армения-icon Армения - один из персонажей комиксов Countryballs. Дочь СССР-icon СССР. Любит ремувить кебабов, особенно бычит на Азербайджан-icon Азербайджана и Турция-icon Турцию - соседей Армения-icon Армении, с которыми у неё не ладится. Благодаря своему "хобби", Армения-icon Армении удалось сблизиться со многими страношарами Балкан, особенно с Сербия-icon Сербией, Румыния-icon Румынией, Болгария-icon Болгарией и Греция-icon Грецией. Они мечтают создать альянс "Анти-кебаб".

История

Великая Армения-icon Великая Армения (II в. до н. э. - V в. н. э. )

С 190 до н. э. — 428 н. э. на территории Армения-icon Армении существовало стронговое государство Великая Армения-icon Великая Армения. В 301 году Великая Армения-icon Великая Армения окончательно приняла Христианство-icon христианство.

К концу IV века Персия-icon Персия и SPQR-icon Рим начали задумываться о разделе Великая Армения-icon Армении, уже в 387 году Великая Армения-icon Армению делят пополам SPQR-icon Римская Империя и Персия-icon Персия: запад переходит к SPQR-icon римлянам, а остальное - Персия-icon персам.

В 405-406 годах древние Великая Армения-icon армяне начали пользоваться письменностью Великая Армения-icon Месроп Маштоца - создателя армянского алфавита. Этим письмом Армения-icon армяне пользуются до сих пор. В IV-V в.в. в Великая Армения-icon Армении начинают формироваться феодальные отношения. Большая часть глины Армения-icon Армении все еще принадлежит Персия-icon Персии.

Войны с Персией (V в. н. э. )

В 438 году Персия-icon Персия решает провести реформы, и укрепив национальное положение своей империи, решает заняться внутренним единством. Для Армения-icon армян были убраны некоторые привилегии, им было приказано перейти в Зороастризм-icon зороастризм, а Христианство-icon христианство было запрещено. Это стало причиной крупного восстания в Великая Армения-icon Армении, началась война между Персия-icon Персией и Великая Армения-icon Арменией. По итогам войны, полководец Великая Армения-icon Армении погиб, Великая Армения-icon армянская армия была истощена, и Персия-icon Персия, хоть и понеся большие потери, победила в войне. Персия-icon Персия несла убытки, так как Великая Армения-icon Армения была полностью истощена, приток налогов и воинов сократился, кочевники вновь стали беспокоить Персия-icon персидскую власть. В попытках наладить ситуацию, в том же году Персия-icon Персия разрешает Великая Армения-icon Армении исповедовать Христианство-icon христианство.

В 460-ых годах Персия-icon Персия вновь ведет анти-христианскую политику, в последствии которой происходит очередное восстание, но в этот раз Великая Армения-icon Армения одерживает победу, и в 484 году между Персия-icon Персией и Великая Армения-icon Великой Арменией был подписан мирный договор, по которому Великая Армения-icon Армения получает неполную независимость с полной религиозной свободой.

Средневековая Армения (VI - XVI в. в.)

Соперничество империй за Армения-icon Армению (VI - IX в. в. )

В первой половине VI в. завоевание Армения-icon Армении стало основной целью и желанием Византия-icon Византии, но для этого нужно было вывести Персия-icon Персию из строя, проведя реформы и установив новые законы. Так, в 535—538 годах был выпущен ряд законов, направленных на уменьшение роли Армения-icon армянской аристократии. В 591 году Византия-icon византийский император одержал победу над Персия-icon персами и вернул империи большую часть оставшейся территории Армения-icon Армении. В конце VI века Армения-icon Армения стала вассальным от Византия-icon Византии государством.

Abbasid-icon Арабский Халифат (VI - VII в. в. )

В 630-е годы арабскими халифами Персия-icon Персия была разрушена. В 645 Abbasid-icon арабские армии Халифата атаковали Армения-icon Армению, большая часть глины перешла во власть Abbasid-icon халифов. К концу VII века Армения-icon Армения окончательно потеряла свою независимость и самостоятельность. Завоевав Южный Кавказ, Abbasid-icon арабы объединили весь регион в обширную провинцию под названием аль-Арминия.

Византия-icon Византия (VIII - IX в. в. )

В VIII-IX веках Армения-icon Армения многократно восставала и воевала против Abbasid-icon арабов. В последствии множество Армения-icon армян были вынуждены мигрировать в Византия-icon Византию. Религия в те времена играла большую культурно-политическую роль, Византия-icon Византия угрожала Армения-icon Армении и её независимости. Во второй половине IX века Византия-icon Византия полностью отобрала у Армения-icon Армении независимость и окончательно разрушила Армения-icon армянскую государственность.

Восстановление Армении. Москва-icon Царство Багратидов (IX - XI в. в. )

В начале IX века в Abbasid-icon Аббасидском халифате началось сильное ослабление и политический, экономический и культурный кризисы, которые позже привели к его распаду. В 885 году на территории Южной и Восточной Армении образовалось независимое государство Москва-icon Царство Армения под властью Москва-icon Багратидов. В конце IX века Москва-icon династия Багратидов привела Армения-icon Армению к культурному, политическому и экономическому подъёму. Этот период IX - XI в. в. считается золотым веком в армянской культуре и истории.

Нападение Сельджук-icon турок-сельджуков (IX в.)

Армянское Москва-icon царство Багратидов потерпело крах в 1045 году, когда на глину Армения-icon Армении вторглись Сельджук-icon сельджуки. Сельджук-icon Турки-сельджуки начали завоевывать районы Передней Азии и Закавказья, нанесли сильный удар по армянам и всем народам этих регионов. С эпохи Сельджук-icon сельджукского завоевания начинается многовековой процесс вытеснения Армения-icon армянского населения из Армения-icon Армении тюркскими племенами.

Монгольская империя-icon Монгольское вторжение и завоевание Timurid Empire-icon империей Тимуридов (XIII - XV в. в. )

Начиная с IX века Армения-icon Армения подвергается нападениям тюркских племен и государств. В первой четверти XIII века Монгольская империя-icon Монгольская Империя начинает завоевание Азии, глина Армения-icon Армении, её северная часть переходит к монголам. С 1386 года Армения-icon Армения подвергается разрушительным походам Timurid Empire-icon эмира Тимура, Армения-icon армянские земли отнимались у местного населения и заселялись пришлыми кочевниками. В течении XV века части глины Армения-icon Армении входили в состав государств, созданных пришлыми тюркскими кочевыми племенами. Глина Армения-icon Армении "прыгала" между тюркскими кочевниками. Армения-icon Армянское население было уведено в плен, а оставшаяся часть массово мигрировало в Грузия-icon Грузию, Крым-icon Крым, и Украина-icon Украину.

К концу тюркской вакханалии в Армения-icon Армении в XIII-XV в. в, большая часть ее глины перешла во владения Османская Империя-icon Османской Империи.

Новое Время (XVIII - XIX в. в. )

Армения-icon Армения и соперничество Империй.

Вплоть до начала XVII века, несмотря на все войны и изгнания Армения-icon армян с Закавказья, а также самой глины Армения-icon Армении, Армения-icon армяне все еще населяли её восточные регионы. В 1604 году Пехлеви-icon Персия решает выселить Армения-icon армян со своей глины, было переведено около 250 тыс. человек.

Национально-освободительная война в Армения-icon Армении (XVIII в.)

Российская Империя-icon Россия была заинтересована в Армения-icon Армении и Закавказье еще с XVIII века. В освободительных и оборонительных целях Армения-icon Армения решается на поход в Москва-icon Москву с просьбой о помощи у Российская Империя-icon России, Российская Империя-icon Российская Империя пообещала Армения-icon Армении помочь с Османская Империя-icon Османами и Пехлеви-icon Персией, как только окончит войну со Швеция-icon Швецией. В 1707 году Российская Империя-icon Российская Империя отвоевывает север и восток Армения-icon Армении у Пехлеви-icon Персии, почти всю Грузия-icon Грузию и Азербайджан-icon Азербайджан. Южная Армения-icon Армения и большая часть глины Армения-icon Армении остались под владением Пехлеви-icon Персии, и уже к 1722 году Армения-icon армяне Нагорный Карабах-icon Нагорного Карабаха подняли восстание против Пехлеви-icon персидского господства. В конце XVIII века Армения-icon Армения вела длительную борьбу Пехлеви-icon Персией в надежде восстановить в Карабахе Армения-icon армянское правление с помощью Российская Империя-icon Российской Империи.

Армения-icon Армения в составе Российская Империя-icon Российской Империи (XIX в. в. )

С начала XIX века территории Восточной Армения-icon Армении постепенно начинают присоединяться к Российская Империя-icon Российской империи. В результате первой войны с Пехлеви-icon Персией (1803-1813 г. г.), к Российская Империя-icon России было присоединено Нагорный Карабах-icon Карабахское Ханство, а во второй войне (1826-1828 г. г.), Российская Империя-icon Российской Империи удалось отвоевать и Нахичевань-icon Нахичевань. Между Пехлеви-icon Персией и Российская Империя-icon Россией был подписан Туркманчайский мирный договор, по которому в Пехлеви-icon Персию были переселены Ислам-icon мусульмане, а в Российская Империя-icon Россию - Христианство-icon христиане. В 1828 году Армения-icon Армении была выделена своя личная автономия - Армения-icon Армянская область, включающая глину Армения-icon Восточной Армении, Нагорный Карабах-icon Карабаха и Нахичевань-icon Нахичевани. В 1849 году Армения-icon Армянская область была переименована в Ереванскую Губернию.

По итогам Российская Империя-icon русско-турецкой Османская Империя-icon войны в 1877—1878 г.г. под контроль Российская Империя-icon Российской Империи перешла другая часть Армения-icon Армении - ее Запад, но часть все еще оставалась под контролем Османская Империя-icon Османов, там шла национально-освободительная война за независимость.

Решение Армения-icon "Армянского вопроса" (XIX - начало XX в.в. )

По окончанию Российская Империя-icon русско-турецкой войны Османская Империя-icon и реформации Танзимата в Османская Империя-icon Османской Империи, Армения-icon Армения, как и большинство стран Балкан и Передней Азии желали обрести независимость в государственной и религиозно-культурной сферах. Реформы дали Армения-icon армянскому меньшинству возможность потребовать равноправия по отношению к Ислам-icon мусульманам и Христианство-icon не мусульманам, они требовали защиты от насилия со стороны государства. Османская Империя-icon Османская Империя видела в этом лишь попытки разрушить Империю и пыталась жестоко подавить выступления Армения-icon армян. Это стало одной из предпосылок к геноциду армян в 1915-1916 г.г.

В 1895 году Османская Империя-icon Османская Империя задумывается о том, чтобы наконец решить Армения-icon "Армянский вопрос". Были созданы специальные вооруженные отряды, нацеленные на массовое убийство Армения-icon армян в некоторых районах современной Турция-icon Турции и Армения-icon Армении. В результате погибло более 300 000 Армения-icon армян, а еще 80 000 тысяч бежали в соседние страны. В 1904 году Армения-icon армяне устроили восстание, которое было подавлено.

Тем временем в Российская-Империя-icon Российской Империи Армения-icon армянским подданным жилось гораздо безопаснее, у них было больше прав и им было позволено исповедовать Христианство-icon христианство. Однако в 1903 году был принят закон, по которому все имущество и весь капитал Армения-icon армянских церквей переходили в ведение Российская-Империя-icon Российской Империи. Армения-icon Армения была сильно недовольна, но уже в 1905 году Российская-Империя-icon Российская Империя подписала указ о возвращении Армения-icon армянам их религиозного имущества. Были открыты первые Армения-icon армянские школы.

Новейшее Время (XX - XXI в.в. )

В начале XX века в Османская Империя-icon Османской Империи началось массовое уничтожение Христианство-icon христианского населения, в ходе которого особенно пострадали Армения-icon армяне.

Армения и годы Первой Мировой войны (1914-1918 г.г. )

В Первой Мировой войне Османская Империя-icon Османская Империя воевала против Российская-Империя-icon Российской Империи, на чьей стороне воевали и Армения-icon армяне, дополнительно к этому подключались и те Армения-icon армяне, выступающие против Османская Империя-icon турецкой власти и желающие получить независимость. В ходе Первой Мировой войны Османская Империя-icon Османы обвинили Армения-icon Армению в союзе с Российская-Империя-icon Российской Империей и вообще, в слабости и неудаче Центральных Держав. Османская Империя-icon Османская Империя приговорила Армения-icon Армению к геноциду и зверский, массовый расстрел Армения-icon армян в Османская Империя-icon Османской Империи. В 1915 году начался геноцид Армения-icon армян - массовое физическое уничтожение армян в Османская Империя-icon Османской Империи, по итогам которого погибло около 1, 2 миллиона человек. Османская Империя-icon Османская Империя, а позже и Турция утверждают, что это ОГРОМНОЕ количество смертей было результатом гражданской войны, сочетавшееся с болезнью и голодом, с жертвами с обеих сторон.

Период независимости (1918 - 1920 г.г. )

За весь долгий период Средневековья, Нового Времени на глине Армения-icon Армении не было какой-либо крепкой, полностью независимой и главное - стронговой государственности. С началом развала Османская Империя-icon Османской и Российская-Империя-icon Российской Империй вновь появилась надежда на создание сильного независимого Армения-icon армянского государства.

В 1917 году РСФСР (старая)-icon Россия и Турция-icon Турция заключили перемирие, которое привело к отходу российских войск с территорий Западной Армения-icon Армении. В 1918 году Турция-icon туркам оставалось лишь подавить армию из нескольких тысяч Армения-icon армян. Армения-icon Армяне продолжали сопротивление Турция-icon турецкой армии до апреля 1918 года, но, в конце концов, были вынуждены отступить в Пехлеви-icon Персию.

Все также в апреле 1918 года была основана Кавказ-icon Закавказская Демократическая Федеративная Республика, которую сразу же признает Турция-icon Турция, и заключив перемирие, переступает границы, вновь нападая на Кавказ-icon Закавказье. Прожив меньше месяца, в мае того же года Кавказ-icon ЗДФР распадается на Грузинская ДР-icon Грузию, Азербайджан-icon Азербайджан и Армения-icon Армению. Между всеми тремя республиками произошел конфликт из-за границ и глины, которую они не поделили. И в конце декабря того же года началась война с Грузинская ДР-icon Грузией, в январе 1919 Великобритания-icon Великобритания и РСФСР (старая)-icon Россия вмешались в войну, наладив ситуацию между странами. В мае 1919 года началась война с Азербайджан-icon Азербайджаном за Нахичевань-icon Нахичевань и Нагорный Карабах-icon Карабах. Азербайджан-icon Азербайджан также начал резню Армения-icon армян.

В 1920 году в Армения-icon Армению были выпущены санкции со стороны РСФСР (старая)-icon России, было установлено новое правительство, поддерживающее РСФСР (старая)-icon большевиков. Была провозглашена Армянская ССР-icon Армянская Советская Социалистическая Республика. В феврале 1921 года в Армения-icon Армении произошло анти-большевисткое восстание, была провозглашена Армения-icon Республика Горная Армения, позже восстание было быстро подавлено.

СССР-icon Советское время (1922 - 1991 г.г. )

В 1922 году Армения-icon Армения вошла в состав СССР-icon Советского Союза, став одной из трёх республик, составивших ЗСФСР-icon ЗСФСР. Таким образом, с потерей Армения-icon Арменией независимости и лишением Западной Армения-icon Армении её Армения-icon армянского населения, Армения-icon армянский вопрос, спустя долгое время был наконец решен.

В 1928 году в Армянская ССР-icon Армении началась массовая коллективизация.

ЗСФСР-icon ЗСФСР полностью распалась в 1936 году, и Армянская ССР-icon Армянская ССР вошла в состав СССР-icon Советского Союза. Для Армянская ССР-icon Армении, как и для большинства других республик СССР-icon Советского Союза, последствия социально-культурных изменений, проводимых СССР-icon советским правительством были очень тяжёлыми. Армянская ССР-icon Армяне находились под строгим контролем. Практически не было свободы слова.

В 1930-е и 1940-е годы Армянская ССР-icon армянская интеллигенция подверглась масштабным репрессиям. Армянская ССР-icon Армянская ССР внесла свой вклад в победу во Второй Мировой войне, послала на линию фронта сотни тысяч солдат для борьбы с Наци-icon (Шляпа)-icon Германией.

Установление СССР-icon Советской власти в Армянская ССР-icon Армении также имело и положительные последствия, помимо отрицательных. Армянская ССР-icon Армения, находясь зависимой под чужой властью очень долгий период, наконец смогла получить защиту от Турция-icon Турции. Экономика Армянская ССР-icon Армении поднялась, уровень жизни заметно увеличился, развивалась инфраструктура, мелкие сёла росли, превращаясь в города, тому пример - столица Армянская ССР-icon Армении - город Ереван-icon Ереван. Мир между Грузинская ДР-icon Грузией, Азербайджан-icon Азербайджаном и Армянская ССР-icon Арменией был временно достигнут.

В 1945 году СССР-icon СССР пересматривает СССР-icon советско-турецкие Турция-icon границы, и решает перевести зарубежных Армения-icon армян из Турция-icon Турции и Пехлеви-icon Персии обратно на родину. С 1946 по 1948 г. г. в Армянская ССР-icon Армению мигрировало более 100 тысяч Армения-icon армян. В Армянская ССР-icon Армении жило множество Азербайджан-icon азербайджанцев, так и в Азербайджан-icon Азербайджане - Армения-icon армян. 

В 1980-ых Армянская ССР-icon Армения начала страдать от постоянных загрязнений окружающей среды, её природа была отравлена химической промышленностью. Негодовало большое количество людей. Армянская ССР-icon Армения начала проводить народно-общественные демонстрации, чтобы СССР-icon СССР прекратил добычу горных ресурсов, сократил количество химических выбросов. В 1980 году произошло крупнейшее в истории Армения-icon Армении землетрясение, из-за которого погибли десятки тысяч людей. Армения-icon Армяне, оставшиеся без жилья были вынуждены поселиться в других странах. 

Путь к свободе и обретение независимости (1990 г. - наше время)

Армянская ССР-icon Армения объявила о своей независимости 23 августа 1990 года. На референдуме был поднят вопрос об отделении и обретении независимости от СССР-icon СССР. Полная независимость Армения-icon Республики Армении была объявлена 21 сентября 1991 года, она отделилась от СССР-icon Советского Союза 11-ой республикой по счету.

Независимая Армения-icon Армения (1991 год - наше время)

После получения независимости 21 сентября 1991 года, Армения-icon Армения вступает в СНГ-icon СНГ 26 декабря 1991 года, основывая его вместе с Российская республика-icon Россией, БНР-icon Беларусью, Казахская ССР-icon Казахстаном, Киргизская ССР-icon Киргизией, Узбекистан (стараяя)-icon Узбекистаном и Украинская ССР-icon Украиной, укрепляя взаимоотношения между государствами. В 1992 году Армения-icon Армения вступает в ООН-icon ООН.

Нагорный Карабах-icon Карабахская война началась 28 февраля в 1992 году. Азербайджан-icon Азербайджан потребовал у Армения-icon Армении Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах и Нахичевань-icon Нахичевань, объявляя ей войну, он быстро захватывает оккупированную глину. Причины и предпосылки начала этой войны накапливались еще с 1980-ых, были споры между Азербайджанская ССР-icon Азербайджанской и Армянская ССР-icon Армянской ССР, военные действия начались уже в то время. Война шла между Армения-icon Арменией и Нагорный Карабах-icon Нагорным Карабахом против Азербайджан-icon Азербайджана, к которому вскоре примкнул и Турция-icon Турция. Россия-icon Россия, как и СНГ-icon СНГ, решил помочь обеим сторонам, чтобы не развязывать еще большие конфликты. По итогам войны победила Армения-icon Армения, Азербайджан и Турция объявили ей блокаду, закрыв общие границы. Сейчас обстановка накаленная, нагорный Карабах все еще принадлежит Азербайджану.

2 января 2015 года Армения-icon Армения вступила в Евразийский Союз-icon ЕАЭС, сейчас экономика, промышленность, инфраструктура, и жизненный уровень в Армения-icon Армении только увеличивается. Армения-icon Армения установила дипломатические отношения почти со всеми государствами мира, не считая тех, с кем они были разорваны. Презирает и ненавидит Азербайджан-icon Азербайджана и Турция-icon Турцию из-за многочисленных конфликтов.

Отношения

Друзья

Россия-icon Россия - огромный брат и лучший друг! Принял меня в свои организации, в том числе Евразийский Союз-icon ЕАЭС, ОДКБ-icon ОДКБ и СНГ-icon СНГ. Помог в войне с Азербайджан-icon Азером за Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах, защищает меня от Турция-icon Турции, он мой основной союзник в Закавказье и везде в целом. Сейчас мы с ним - крупные торговые партнеры и лучшие друзья.

Грузия-icon Грузия - старый друг и давний сосед. Раньше мы с ним были очень близки, могли высказать друг другу о своих проблемах, о своих мыслях, вместе ремувили кебабов. Сейчас же стали отдаляться, после распада СССР-icon СССР, мы начали уходить в разные стороны.

Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах - любимый сынок, которого украл Азербайджан-icon Азербайджан... Мы с корешами тебя вернем!

Сербия-icon Сербия - партнер по ремуву кебабов, хороший друг, не бойся, Косово-icon Косово никогда не сможет в независимость!

Румыния-icon Румыния - хороший друг, нас связывает общая ненависть к кебабам, а еще к Венгрия-icon Венгрии.

Болгария-icon Болгария - хороший товарищ, у тебя живет немало армян. Йогурт всегда был и будет твоим!

Греция-icon Греция - мы как лучшие друзья, помогаем друг другу в сложных ситуациях, ненавидим кебабов, а еще он признал геноцид армян. Греция-icon Греция одним из первых признал мою независимость.

Кипр-icon Кипр - такой маленький и беззащитный, не бойся, тупой кебаб тебя не тронет!

Ливан-icon Ливан - твоя кухня просто бомба, лаваши тоже ничего. У тебя живет много армян, а у меня ливанцев!

Курдистан-icon Курдистан - мой брат, наверное.. Мы с ним оба ненавидим Турция-icon Турцию, он не может от него освободиться.

Ангола-icon Ангола - хороший друг в Африке, он тоже ремувит кебабов!

США-icon США - большой бургер, иногда я пытаюсь ему подражать, и может тогда я стану стронг? Он признал мою независимость одним из первых, а еще поддерживает меня в войне с Турция-icon Турцией и Азербайджан-icon Азербайджаном, он оказывал мне помощь после землетрясения... Спасибо, пинд.. ой, США-icon США!

Франция-icon Франция - недавно подружились. Она любит вино, я помогала ей ремувить кебабов, на Евровидении мы ставим друг другу высокие баллы, это уже по канону. После того, как я вступила в Французский-icon Франкофонию, наша дружба только укрепилась.

Нейтралы

Колумбия-icon Колумбия - нас похожие флаги, а еще у тебя есть город, который тоже называется Армения! Класс! плагиат это не круто, американка, я слежу за тобой

Иран-icon Иран - раньше немного много сильно враждовали, но сейчас мы - хорошие торговые партнеры и друзья! У меня много твоих иранских туристов. Бывших врагов для меня не бывает >:(

Казахстан-iconКиргизия-iconТуркмения-iconТаджикистан-iconУзбекистан-icon СТАНЫ - кебабы, а еще братья со стороны СССР-icon СССР. Они - потомки тюрков, всяких Timurid Empire-icon тимуридов и Монгольская империя-icon монголов, Золотая Орда-icon Золотой Орды, у нас в прошлом были конфликты. Я их боюсь, они живут в горах и едят лошадей целиком. Памагити

Враги

Азербайджан-icon Азербайджан - брат, бывший друг. В 1992, после получения независимости, он стал отбирать мою глину, он украл моего сына... Сейчас считает себя стронговее меня, но мы оба знаем, что это не так. Он жалок. РЕМУВ КЕБАБ! РЕМУУУУВ!

Турция-icon Турция - մեռնելու հիմար քյաբաբ! ТУПОЙ ТУРЕЦКИЙ КЕБАБ! ТВОЙ ЧОКНУТЫЙ ПАПАША ДЕРЖАЛ МЕНЯ И МОИХ БРАТАНОВ В ПЛЕНУ СОТНИ ЛЕТ, ТЫ ДЕЛАЛ СО МНОЙ УЖАСНЫЕ ВЕЩИ, ТЫ УСТРОИЛ ГЕНОЦИД АРМЯН, ЗАКРЫЛ СО МНОЙ ГРАНИЦЫ, А ЕЩЕ И ДЕРЖИШЬ В ПЛЕНУ БЕДНЯГУ-КУРДИСТАНА! ТЫ КРАЛ И КРАДЕШЬ МОЮ ГЛИНУ, КРАДЕШЬ ГЛИНУ КИПРА, ЗАБЕРИ СВОЕГО ОТПРЫСКА С СОБОЙ, УРОДЕЦ! НЕ РЕМУВЬ АРМЯН, РЕМУВЬ СЕБЯ! РЕМУВ ТУРЦИЮ, РЕМУВ КЕБАБ, РЕМУВ КЕБАБ!1!1!! РЕУУУУУУВ!!! О, ты открыл границы?

Пакистан-icon Пакистан - этот глупый кебаб не признает меня! Он поддерживает Азербайджан-icon Азербайджана в войне за Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах! РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ! Совсем от своего ислама рехнулся!

Венгрия-icon Венгрия - ремув кеб... стоп, ты не кебаб.. Или кебаб? В любом случае, раньше мы с ним адекватно и нормально общались, но теперь, зачем ты передал этого обратно к себе в Азербайджан-icon Азербайджан? ААААА, ОН ЖЕ УБИЙЦА!

Внешний вид

Флаг Армения-icon Армении

Название цвета RGB HEX
Красный 217-0-18 #d90012
Синий 0-51-160 #0033a0
Оранжевый 242-168-0 #f2a800
Флаг Армения-icon Армении представляет из себя прямоугольное полотно, некий "триколор", состоящий из 3 равных горизонтальных полос, Сверху расположен красный цвет, посередине — синий, а снизу — оранжевый.

Как рисовать?

Армения-icon Армению довольно легко нарисовать, её флаг также очень прост в рисовании. На нее распространяются все каноны, которые действуют и на обычных страношаров. А теперь перейдем к рисованию!

  1. Рисуем шар и глаза, используя любой инструмент, который пожелаете.
  2. Раскрашиваем верхнюю часть красным цветом, центральную - синим, а нижнюю - оранжевым. Желательно взять цвета в соответствии с флагом из Википедии, или из других источников.
  3. По желанию можно добавить тени и блики.
  4. Некоторые авторы добавляют Армения-icon Армении усы с шапкой, чтобы прибавить мужественности. Мужской-icon Пол персонажа зависит только от предпочтений автора.

Интересные факты

  • Армения-icon Армения получила независимость от СССР-icon Советского Союза 21 сентября 1991 года, став 11-ой по счету республикой, отсоединившейся от СССР-icon СССР.
  • Столица Армения-icon Армении - Ереван-icon Ереван, это один из самых древнейших городов в мире, он был основан в 782 году до н. э.
  • В 2014 году Армения-icon армянский лаваш был включен в список объектов нематериального наследия ЮНЕСКО. Это одно из немногих блюд, которое было добавлено в наследие ЮНЕСКО.
  • Население Армения-icon Армении - 3 млн. человек, а Армения-icon армянская диаспора за рубежом составляет 10 млн. человек. Большинство "зарубежных" Армения-icon армян живет в Россия-icon России, США-icon США, Франция-icon Франции и Иран-icon Иране.

Галерея

Комиксы

Где оно
Осторожно, недописанный раздел!
Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его
Евразийский союз-icon Евразийский экономический союз Евразийский союз-icon
Основатели Russia-icon РоссияBelarus-icon БеларусьKazakhstan-icon Казахстан
Другие члены Armenia-icon АрменияKyrgyz-icon Киргизия
1-icon Азия 1-icon
Восточная Азия  

Китай-icon Китай  • Монголия-icon Монголия  • КНДР-icon Северная Корея  • Южная Корея-icon Южная Корея  • Япония-icon Япония

Непризнанные и частично признанные государства:

Тайвань-icon Тайвань (Китай-icon)

Зависимые территории:

Гонконг-icon Гонконг (Китай-icon)  • Макао-icon Макао (Китай-icon)

Западная Азия  

Азербайджан-icon Азербайджан  • Армения-icon Армения  • Бахрейн-icon Бахрейн  • Грузия-icon Грузия  • Израиль-icon Израиль  • Иордания-icon Иордания  • Ирак-icon Ирак  • Йемен-icon Йемен  • Катар-icon Катар  • Кипр-icon Кипр  • Кувейт-icon Кувейт  • Ливан-icon Ливан  • ОАЭ-icon Объединённые Арабские Эмираты  • Оман-icon Оман  • Сауди-icon Саудовская Аравия  • Сирия-icon Сирия  • Турция-icon Турция

Абхазия-icon Абхазия (Грузия-icon)  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах (Азербайджан-icon)  • Палестина-icon Палестина (Израиль-icon) (Палестина-icon Газа  • Палестина-icon Западный берег реки Иордан)  • Северный Кипр-icon Северный Кипр (Кипр-icon)  • Южная Осетия-icon Южная Осетия (Грузия-icon)  • ИГИЛ-icon ИГИЛ

Зависимые территории:

Акротири и Декелия-icon Акротири и Декелия (Великобритания-icon)

1Кружок
 
Северная Азия  

Россия-iconРоссия (Дальний Восток-icon Дальний ВостокСибирь-icon СибирьУрал-icon Урал)

Центральная Азия  

Казахстан-iconКазахстан  • Киргизия-iconКиргизия  • Таджикистан-iconТаджикистан  • Туркмения-iconТуркмения  • Узбекистан-iconУзбекистан

Юго-Восточная Азия  

Бруней-iconБруней  • Восточный Тимор-iconВосточный Тимор  • Вьетнам-iconВьетнам  • Индонезия-iconИндонезия  • Камбоджа-iconКамбоджа  • Лаос-iconЛаос  • Малайзия-iconМалайзия  • Мьянма-iconМьянма  • Сингапур-iconСингапур  • Таиланд-iconТаиланд  • Филиппины-iconФилиппины

Южная Азия  

Афганистан-iconАфганистан  • Бангладеш-iconБангладеш  • Бутан-iconБутан  • Индия-iconИндия (Сентинельцы-iconСентинельцы)  • Непал-iconНепал  • Мальдивы-iconМальдивы  • Пакистан-iconПакистан  • Шри-Ланка-iconШри-Ланка

Нагорный Карабах-iconНагорный Карабах (Азербайджан-icon)

Зависимые территории:

Чагос-iconЧагос (Великобритания-icon)

Кавказ-icon Кавказ Кавказ-icon
Северный Кавказ Россия-icon Россия (Astrakhan Oblast-icon Астраханская областьЧечня-icon ЧечняДагестан-icon ДагестанИнгушетия-icon ИнгушетияАдыгея-icon АдыгеяКабардино-Балкария-icon Кабардино-БалкарияКарачаево-Черкесия-icon Карачаево-ЧеркесияСеверная Осетия-icon Северная ОсетияStavropol Krai-icon Ставропольский крайБалкария-icon БалкарияТурки-месхетинцы-icon Турки-месхетинцыЛезгины-icon ЛезгиныАгулы-icon АгулыАвар-icon АварцыЦахуры-icon ЦахурыДаргинцы-icon ДаргинцыАндийцы-icon АндийцыТабасараны-icon ТабасараныКубанская Народная Республика-icon Кубанские казакиПольша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] • Польша-icon [[|]] •
Закавказье Абхазия-icon АбхазияАзербайджан-icon АзербайджанАрмения-icon АрменияГрузия-icon Грузия (Аджария-icon Аджария) • Нагорный Карабах-icon Нагорный КарабахЮжная Осетия-icon Южная Осетия
Остальное Иран-icon ИранТурция-icon Турция