Атеизм-icon.png Атеизм — это отвержение веры в Бог-icon.pngБога. Наибольшее количество сторонников имеет в КНДР-icon.png КНДР, Чехия-icon.pngЧехии и Эстония-icon.png Эстонии: более половины населения данных страношаров не верит в существование Бог-icon.png Бога. Некоторые государства даже считают атеизм своей государственой религией: например, ранее существовавшая социалистическая Албания-icon.png Албания признавала себя полностью атеистическим государством.

Он использует принципы науки и логики (например, чайник Рассела), чтобы опровергнуть различные части многочисленных священных книг различных религий, таких как Библия Христианство-icon.pngхристианства, часто обнаруживая множество противоречий, круговое рассуждение, нарушения прав человека и простые старые абсурды по пути.

В то время как Атеизм-icon.pngатеизм часто злится, обычно из-за постоянных преследований со стороны религий которые произошли на протяжении всей истории человечества, он даже (по иронии судьбы) называется террористом в Сауди-icon.pngСаудовской Аравии. Однако он ненавидит быть связанным с диктаторскими шарами, такими как Северная Корея-icon.pngСеверная Корея.

История

Атеизм-icon.pngАтеизм существовал с тех пор, пока существовали религиозные шары, будь то на Земля-icon.pngЗемле или на других планетах с 6-icon.png6balls.

Атеизм-icon.pngАтеизм в эпоху Просвещения в Европе значительно усилился, так как религиозные шары спорили между собой. Однако в этот период Он оставался маленьким. Именно в этот период, когда появился первый союзник «Атеизм-icon.pngАтеизма» Секуляризм-icon.pngСекуляризм, он начал вытеснять богослужения из управления. Атеизм-icon.pngАтеизм резко поднялся в XX веке, когда коммунистические шары, в основном СССР-icon.pngСССР начали пропагандировать государственный Атеизм-icon.pngатеизм, официально из-за мысли Маркса о религии в целом (на самом деле большинство из них хотели создать культы личности вокруг лидеров), чтобы обострить это, они уничтожили церкви и соборы, мечети, храмы и т.д, и убирали священников или отправили их в лагеря ГУЛАГ-а, заставляя людей отказаться от своей религии. Во время падения коммунизма произошли революции, поскольку одной из причин было религиозное преследование.

Атеизм-icon.pngАтеизм в настоящее время в значительной степени отделился от Коммунизм-icon.pngкоммунизма (из-за упомянутых культов личности) и пытается защитить науку от возобновления атаки более фундаменталистских боев, но часто слишком занят, вызывая дебаты в Интернете и в реальной жизни, а также ездит на автобусах.

Рейтинг атеистических стран

Отношения

  • Все религии — всё, что вы говорите - ложь, это глупо.
  • Буддизм-icon.pngБуддизм — не пойму почему ты религия, если ты как и я не веришь в бога .
  • СССР-icon.pngСССР — у тебя очень много атеистов,и я это ценю.
  • КНДР-icon.pngСеверная Корея — хоть у тебя почти все атеисты, но мне не нравится твой культ личности.
  • Бог-icon.pngБог — тебя вообще нет. И ни в коем случае не поверю в тебя.
  • Сатана-icon.pngСатана — тебя тоже нет.
  • Пастафарианство-icon.pngПастафарианство — сын, который верит в макаронного монстра.

Галерея