ФЭНДОМ

Атолл Мидуэй-icon Атолл Мидуэй — должен был быть уничтожен вместо атолла Бикини атолл, который находится в северной части Тихого океана и на западе от штата Гавайи-icon Гавайи. Он принадлежит США-icon США, но не является частью его территорий. Глина архипелага составляет 6,23 км². Не имеет постоянного населения.

В свободное время занимается сёрфингом, ловит рыбу, загорает, смотрет на чаек, есть бургеры в Макдаке в Гавайи-icon Гонолулу, читает справочник юного скаута, а также очень часто проводит морские круизы со своим братьями-атоллами.

История

Острова были открыты США-icon США в 1859 году, тогда они получили названия островов Брукса, но в 1867 году, когда они стали полноценно принадлежать первооткрывателю, название атоллу сменили на «Мидуэй», так как они находятся на полпути от Калифорния-icon Калифорнии до Япония-icon Японии.

Острова начали заселятся в 1903 году, здесь пролегал трансокеанический телеграфный канал. В 1941 году здесь была построена военная база, а в 1942 году здесь произошла победоносная в войне с Японская империя-icon Японской империей для США-icon США «Битва за Мидуэй».

В 1993 году статус военной базы у Мидуэя обнулили, на данный момент атолл имеет статус национального заповедника США-icon США. Сохраняется одна взлётно-посадочная полоса и запас авиатоплива — на случай экстренной посадки самолётов.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — отец, который не сделал мне ничего плохого.
  • Япония-icon Япония — ты няшка, в отличии от отца.
  • Гавайи-icon Гавайи — брателло, можно мне такую же популярность?

Враги

Гайд

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Разделите шар на три части: широкую верхнюю, тонкую среднюю и нижнюю чуть тоньше верхней.
  3. Верхнюю часть закрасьте синим цветом, а нижнюю — голубым.
  4. Нарисуйте глаза, блики и тени.
  5. Готово!

Интересные факты

  • Шведская группа «Sabaton» написала про него песню с названием «Midway».

Галерея

Арты