ФЭНДОМ

Афганистан-icon Афганистан — страношар в Центральной Азии. Не имеет выход к морю. Страдает от Талибан-iconИГИЛ-icon террористов. Менял флаги более 20 раз, что больше, чем у любой страны мира. Является самым опасным страношаром.

История

В 6 веке до н. э. территория современного Афганистана входила в состав Персия-icon Персии. К 330 году до н. э. Афганистан был завоёван Древней Македонией. После её распада глиной Афгана правили различные греческие, индийские и иранские страношары. В середине 7 века Афганистан завоевали арабы и на его территории стал распространяться Ислам-iconислам. С 1219 года по 14 век в страну неоднократно вторгались Золотая Орда-icon монголы, после окончания их набегов Афганистан завоевала Персия. В 1747 году удалось сбросить Иран-icon иранское владычество и появилось первое независимое афганское государство. С середины 19 века за власть над Афганистаном боролись Россия-icon Российская империя и Великобритания-icon Британская империя, однако им не удалось покорить его. В 1923 году в стране была установлена конституционная монархия, которая была свергнута в 1973 году, в следствие чего Афганистан стал республикой. В 1978 году в стране произошел переворот, после которого была провозглашена Демократическая Республика Афганистан, из-за чего в стране началась гражданская война. По просьбе ДРА в Афганистан были введены войска СССР-icon СССР, которые оставались на территории страны до 1988 года. В апреле 1992 года войска мятежников захватили Кабул, Демократическая Республика пала и на его месте появился Талибан-icon Талибан, который при поддержке Пакистан-icon Пакистана удерживал власть до середины нулевых годов XXI века, после чего был уничтожен США-icon США.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — он помогает мне в гражданской войне и я признал Крым его территорией. Но ты точно не поддерживаешь талибов?
  • США-icon США — он помогает мне с 2001 года в войне против Талибан-icon талибов.
  • Франция-icon Франция — тоже мне помогает.
  • Ирак-icon Ирак — тоже страдает от террористов!
  • СССР-icon СССР — дружили когда я был социалистом

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — окаянный дебил! НЕ НАПАДАЙ НА МЕНЯ! У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ, Я СОЖГУ ТЕБЯ В ОГНЕ!
  • Талибан-icon Талибан — ГАД!! ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ МЕНЯ! НО НЕТ, ВЫ ПРОИГРАЕТЕ! ВЕДЬ АФГАНИСТАН СТРОООООНГ!!

Как нарисовать?

  1. Рисуем круг от руки.
  2. Рисуем глаза от руки.
  3. Рисуем вертикальный триколор из чёрного, красного и зелёного цветов.
  4. Рисуем посередине герб Афганистана.
  5. Готово!