ФЭНДОМ

Красные-icon Баварская Советская республика кратковременное государство, существовавшее на территории современной Бавария-icon Баварии.

История

Появление

7 Ноября 1918 года в Мюнхене начались массовые демонстрации против Монархия-icon Монархии, в основном этим занималась организация НСДПГ. 8 Ноября советом было сформировано временное правительство, возникло министерство иностранных дел.

На выборах в ландтаг, прошедших 12 января 1919 года, НСДПГ заняла самое последнее, третье место. Коммунисты, в отместку за убийство своего лидера, сильно ранили одного человека, который не поддерживал коммунизм. Последовавшие волнение привели к образованию БСР.

Первое советское правительство

С 6 апреля по 12 апреля 1919 было сформировано первое правительство.

Второе советское правительство

С 13 апреля по 3 мая правительство возглавил кое-кто другой. Правительство БСР ввело рабочий контроль на предприятиях, провело национализацию банков, сформировало Красную армию и Чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией.

До 29 апреля Баварская армия вела успешные бои за установление контроля над всей Баварией, но 29 апреля из армии вышли коммунисты, Германия-icon Веймарская Республика начала наступление и 1 мая БСР была уничтожена.

Отношения

Враги

Германия-icon Веймарская Республика — враг, который смог захватить меня, ненавижу тебя.

Нейтралитет

Красные-icon Венгерская Советская Республика — сосед, который существовал дольше меня.