ФЭНДОМ

Бангладеш-icon Бангладеш — страношар, проживающий в Южной Азии. Его площадь 56 977 квадратных миль, что делает его 92-й по величине страной в мире. С населением 163 млн. Популяция Бангладеша в 2016 году является восьмой по численности населения страной в мире, даже выше, чем Россия-iconРоссия, и 36-м самым популярным местом переселения людей. Сын Пакистан-iconПакистана.

Будучи мусульманской страной с некоторыми индусами, а также географически расположена в Южной Азии и имеет отношения с Китай-iconКитаем, Бангладеш является членом ОИК, ШОС и одним из основателей СААРКБО. Он также вносит свой вклад в одну из крупнейших миротворческих сил МООНБ.

За последние несколько лет в Бангладеш наблюдается значительный экономический рост. Кроме того, Всемирный банк заявил, что он пережил впечатляющее снижение уровня бедности. То, что действительно заставляет его выделяться, является Конфликт Рохинджа. Поскольку он имеет дело с беспрецедентным притоком около миллиона беженцев Рохинджа из Мьянма-icon Мьянмы, присутствие Бангладеш на мировой арене приобрело новую актуальность, поскольку он занимает этот важный дипломатический и гуманитарный кризис ".

История

Бангладеш был ребенком 2-icon2ball. В конце концов он превратился в Бенгальский султанат, пока Империя Монголов не покорила его. Великобритания-iconВеликобритания завоевала Индийский субконтинент после смерти Мугальбала. Бангладеш стал британским раджем до 1947 года, когда Пакистан стал его, но зависимым. Он был Восточным Пакистаном в 1971 году, Бангладеш стал независимой светской страной, хотя они являются мусульманской страной большинства. 16 апреля 2001 года Индия-iconИндия попыталась захватить Бангладеш, но была сильно избита.

Сейчас она очень бедная и грязная.

Входит в Содружество Наций-iconСодружество наций.

Флаг

Основная сортировка флага это красный круг на зелёном фоне. Похож на Япония-iconЯпонию, только зеленым фоном.

Цвета RGB CMYK HEX
Зелёный Бангладеш 0, 106, 78 C85-M25-Y71-K30 #006A4E
Ярко-красная лента 244, 42, 65 C0-M88-Y73-K0 #F42A41

Семья

Отношения

Друзья

  • Китай-icon Китай
  • Непал-icon Непал — Предоставляет Непалу ему доступ к океану, потому что он не имеет выхода к морю.
  • Бутан-icon Бутан — Вместе с Индия-iconИндией имеет посольства и никаких туристических налогов.
  • Рохинджа — брат Бангладеша под контролем Мьянмы.
  • США-icon США — Бангладеш делает для него одежду и средства. Однако, приносит много спида.

Нейтральные отношения

  • Индия-icon Индия — был другом в 1971. Однако в 2001 Индия пыталась захватить, но не получилось. В 2015 , во время полуфинала по крикету, отношения чуть наладились.
  • Пакистан-icon Пакистан (Иногда) — раньше был хулиганом, но извинился и улучшил отношения. Хотя обиделся после 2012 ASIA CUP.

Враги

  • Израиль-icon Израиль — плохие отношения из за конфликта перед Палестина-iconПалестиной. Бангладеш поддерживает Палестину против Израиля.
  • Цыгане-icon Цыгане — «заторможенный позор, ничего не заслуживает.»- так считает Бангладеш.
  • Япония-icon Япония — ненависть из за того, что из за Японии, Бангладеш считаю худшей версии Японии. И его часто бесит.
  • Мьянма-icon Мьянма — Ему не нравиться когда Мьянма относиться плохо к Рохинджа. По словам Бангладеш , Рохинджа плохого по отношению Мьянмы не делал.
  • Сентинельцы-icon Сентинельцы — нападает и убивает каждого, из за эти дикости Бангладеш недолюбливает их.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — причинил боль из-за терактов.

Галерея

Комиксы