ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её.
Только автор (Kyle_ZZF) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

Барбадос-icon Барбадос (ударение на вторую "а") — это остаток Атлантида-icon Атлантиды страношар, живущий в Карибском бассейне. Площадь его глины — 439 квадратных километров, на ней живёт 280 000 микроболлов. Имеет водную границу с Сент-Люсия-icon Сент-Люсией и с Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент Винсент и Гренадинами, обе границы находятся к западу от его глины. Страна поделена на 11 приходов (барбадосский аналог провинций). Столицей является город Бриджтаун.

Барбадос известен всему миру своими красивейшими пляжами, богатым английским наследием, популярными певицами и носит клеймо "рая".

В комиксах обычно появляться лишь в виде массовки.

История

Племенной период

Первыми поселенцами острова были коренные жители Венесуэла-icon Венесуэлы, они активно занимались земледелием, рыболовством и изготовлением керамических изделий, заселение было приблизительно в 350 годом нашей эры. Позднее, примерно в 800 году нашей эры, на остров приплыли индейцы из племени аравак, также с территории Южной Америки. В XIII веке остров заселили индейцы племени карибов, вытеснив оттуда оба предшествующих племени. В течение нескольких последующих столетий карибы, как до них племена араваков, изолированно жили на острове.

Недолговременная испанская колония

В 1536 году на остров приплыл Испания, который вначале назвал остров Os Barbados («бородатые») из-за обилия произраставших на нём фиговых деревьев, обвитых лианами, похожими на бороды. Между 1536 и 1550 Испания объявила остров своим владением и объявила местных жителей рабами и заставила их работать на плантациях.

Колония Британской Империи

В 1620-х годах на месте нынешнего города Хоултаун, высадился Великобритания-icon Великобритания, который обнаружил остров необитаемым, с этого момента по 1966 год, без перерывов, Барбадос-icon Барбадос был полноценной колонией англичан, но тем не менее, наш герой довольствовался предоставленной ему широкой автономией. в 1639 году ему разрешили создать собственный парламент.

Начиная с 1620-х годов на остров было доставлено большое количество чернокожих рабов, хотя изначально здесь рабами были белокожие преступники и враги народа. В 1647 году была пандемия лихорадки, которая уничтожила 5000 местных жителей, также в это время была убита десятая часть рабов, так как Британская Империя-icon Британская Империя опасалась восстания левеллеров на острове.

В те времена на остров переселилось большое количество служащих по контракту, большей частью из Ирландия-icon Ирландии и Шотландия-icon Шотландии, которые сильно увеличили населения Барбадос-icon Барбадоса, однако, несмотря на огромный процент белого населения, к 20 веку темнокожее население всё же стало большинством.

Отношения

Друзья

Нейтралы

Враги

Семья

Как нарисовать?

Флаг

Флаг Барбадоса представляет собой прямоугольное полотнище (соотношение длины и ширины 2:3), вертикально разделённое на три равных части синего, жёлтого и снова синего цветов. В центре жёлтой части флага изображён трезубец Посейдона.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Синий 3, 3, 145 #030391
Жёлтый 204, 204, 35 #cccc23
Чёрный 255, 255, 255 #000000

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте фон, если он вам нужен.
  2. Нарисуйте шар.
  3. Разделите его на три части по вертикали, левую и правую — синюю, центральную — жёлтую.
  4. В центре жёлтой части нарисуйте зубья трезубца.
  5. Нарисуйте глаза.
  6. Нарисуйте атрибуты.
  7. Нарисуйте блики и тени.

Атрибуты

Интересные факты

  • Барбадос — единственный остров в Карибском море, где есть обезьяны, некогда завезённые сюда из других стран.
  • Здесь появился грейпфрут.
  • Подавляющее большинство магазинов в стране закрывается уже в 16-18 часов.
  • Здесь разрешено употреблять алкоголь, начиная с 10 лет, но только под присмотром родителей, с 18 лет бухать пить увеселительные напитки можно уже без надзора.
  • Страну иногда называют "Маленькой Англией", так как большинство британских традиций, как "five o'clock", крикет и поло, остались у местных жителей.
  • Барбадос был первым среди Карибских островов, где построили водопровод.
  • Это государство самое развитое в Карибском бассейне, в нём даже почти что нет типичных для Кариб кварталов для бедных.

Галерея

Арты

Комиксы