ФЭНДОМ

Чё ты на меня бычишь?!
Катар-icon Катар
Откуда у тебя мои базы?!
США-icon США
А чем он от моего сына Катара отличается?
Великобритания-icon Великобритания

Бахрейн-icon Бахрейн (полностью — Королевство Бахрейн) — это эмират Катар-icon Катара один из персонажей комиксов Countryballs. Страна в Азии, на Ближнем Востоке. Второй по денежному состоянию страношар (после Катар-icon Катара) . Любит своего племянника Хавара и небоскрёбы . Ненавидит Катар-icon Катар и Иран-icon Иран. Самая маленький страношар на Ближнем Востоке. Его площадь: 766 км². Население: 1 343 000 боллов. ВВП: 29, 028 млрд. $.

Несмотря на своё благосостояние, имеет малое влияние на геополитику вне Аравийского полуострова. Является членом ООН-icon ООН и Лига Арабских Государств-icon Лиги Арабских Государств.

Имеет несколько США-icon американских военных баз.

Как это не было странно его основынм доходом является не нефть (хотя она тоже приносит весомый вклад в экономику), а банки, поэтому его считают некой налоговой гаванью.

Но самое главное, что вы должны знать о Бахрейне, это то, что он не будет бомбить Рейн, (Германия-icon Германия успокойся, всё будет хорошо).

Кстати, он ещё любит кататься на велосипеде, и хотел бы поучаствовать в Тур-де-Франс.

Также Бахрейн 4-е по плотности население государство, так что даже Силенд-icon Силенду будет тесно.

История

Самое Древнее

Заселение Аравии 8-icon африканцами происходило около 1,5 млн лет назад, но остров Бахрейн был заселён только около 15 тысяч лет назад.

Античность

В III тысячелетии до н. э. был основан самый процветающий предок Бахрейн-icon Бахрейна - Бахрейн-icon Дильмун, который был одним из самых богатых торговых империй древнего мира (некоторые считают, что он был даже самой богатой империей древнего мира, не то, что сейчас, уступает даже Катар-icon Катару), он просуществовал около двух тысяч лет благодаря своему удачному положению на перекрёстке торговых путей. В 2200-1600 годах до н. э. Бахрейн-icon Дильмун хозяйствовал на большей части Персидского залива. Но в 1600—1000 года. до н. э. произошёл упадок Бахрейн-icon Дильмуна, а около 600 г. до н. э. он был убит Вавилон-icon Вавилоном.

Во II веке до н. э. Бахрейн-icon Бахрейн стал самостоятельным государством со столицей на том самом острове Бахрейн, и, к счастью для этого государства, тогда был рассвет экономики всего государства. Но в IV—VI веках Бахрейн-icon Бахрейн находился под властью Персия-icon Сасанидского Ирана, а в VII—XIX веках вошёл в состав Арабский-iconАрабского халифата.

Средневековье

С 894 года Бахрейн был центром независимого Персия-iconкарматского государства, глина, которого составляла почти всю Восточную Аравию.

В 1082 году после поражения перед Сирия-icon Багдадом, Бахрейн-icon Бахрейн вошёл в состав одного из эмиратов Аббасидский халифат-icon Аббасидского халифата.

В 1320 Бахрейн-icon Бахрейн был включён в состав Персия-icon Ормузского Халифата. Но несмотря на зависимость этот период был очень хорошим для торговли Бахрейн-icon Бахрейна.

В 1487 году Оман-icon Оман вторгся, а позже захватил остров Бахрейн , на котором он построил крепость Арад.

В 1541 году на остров приплыла Королевство Португалия-icon Португалия  и обосновалась в захваченном форте на Бахрейн-icon Бахрейне. В настоящее время этот форт имеет название  Калат-аль-Бахрейн. Королевство Португалия-icon Португалия владела островом до 1602 года, до того момента, когда Иран-icon Ирану удалось вытеснить португальцев. С этого времени глина Великой Империи переходила от персов к арабам.

Новое время

В 1717 году Оман-icon Оман снова захватил Бахрейн. но в 1736 году Иран-icon Иран выгнал с глины Бахрейн-icon Бахрейна Оман-icon Оман и присоединил архипелаг к своей глине. Но возвращение Иран-icon Ирана на острова сопровождалось таким ужасом, что наш герой восстал и изгнал перса. В 1738 году Бахрейн-icon Бахрейн ещё раз был захвачен злостным предком Вавилона, но в итоге в 1744 году перс был вынужден покинуть Бахрейн-icon Бахрейн.

Около десяти лет наш герой сохранял относительную независимость. Но в 1753 году он опять подвергся нападению перса.

В середине 1770-х годов, Арабский-icon государство Зубара добилось от Иран-icon Ирана аренды соседнего с Катаром Бахрейнского архипелага сроком до 1782 года. Потомки Арабский-icon Зубары до сих пор сидят на Бахрейнском престоле.

Вскоре после этого был подписан договор с Великобритания-icon Великобританией, по которому наш любимый эмир уступал контроль над геополитикой Бахрейн-icon Бахрейна Великобритания-icon Великобритании взамен на военную защиту. Великобритания-icon Британец неофициально владел островом до 1871 года, пока над ним не был официально установлен британский протекторат.

XX век

Именно в Бахрейн-icon Бахрейне в 1932 году была обнаружена первая нефть в арабском мире Персидского залива, и вскоре начался её экспорт. Её открыли как раз тогда, когда рухнул мировой рынок жемчуга, а торговля жемчугом являлась главной частью дохода в экономике Бахрейн-icon Бахрейна.

15 августа 1971 года было провозглашено независимое государство Бахрейн-icon Бахрейн. Иран-icon Иран и Ирак-icon Ирак пытались аннексировать глину острова как свою исконную глину. Чтобы противостоять попыткам аннексии, в 1981 году Кувейт-icon Кувейт, Оман-icon Оман, ОАЭ-icon ОАЭ, Катар-icon Катар и Сауди-icon Саудовская Аравия образовали Совет сотрудничества стран Персидского залива. До этого он оказывал экономическую помощь странам, воевавшим с Израиль-icon Израилем в 1967 году.

После подписания египетско-израильского договора в 1979 году Бахрейн-icon Бахрейн разорвал дипломатические связи с Египет-icon Египтом и восстановил их только в 1981 году.

Современность

В отношениях с Катар-icon Катаром до сих пор возникают вопросы по поводу острова Хавар (какая хорошая была бы пара, эх...).

Сейчас, несмотря на нежелание в прошлом Бахрейн-icon Бахрейн размещает на своей глине военные базы Мурика-icon США (именно поэтому он и не пошёл на штурм зоны 51). В ответ сверхдержава поставляет нашему персонажу вооружения.

14 февраля 2002 года эмир подписал закон о поправках к действовавшей Конституции. В соответствии с подписанным законом эмират был преобразован в конституционное королевство, а сам эмир Бахрейна провозглашался королём.

В 2016 году Бахрейн-icon Бахрейн окончательно разорвал дипломатические связи с Иран-icon Ираном (какая хорошая была бы пара, эх...).

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Катар-icon Противоречивая личность — Были хорошими друзьями. Мы с ним богаты! Но острова Хавар мои. Правда он иногда защищает меня...Подождите, ты друг Иран-icon Ирана, а ещё ты украл мой флаг? ДА ПОШЕЛ ТЫ!
  • Израиль-icon Хитрый жид — Как араб и мусульманин или как кто-то, кто просто выступает за справедливость, я должен проявить солидарность и поддержать Палестина-icon Палестину . Но на самом деле я видел, что он не так уж плох, я принял часть его делегации в своих землях, и я работаю над улучшением отношений с ним.

Враги

  • Иран-icon нарИк — перестань пытаться претендовать на меня и довести меня до возможного конца — аншлюса. Ты персидский подонок!!! Также прекратите кормить протестующих!!! Уходи со своей шиитской революцией!!!
  • ИГИЛ-icon Творение САТАНЫ - мне не хватит сил побороть эту кровавую чуму. Пожалуйста не иди ко мне.АЛЛАХ, ПОЖАЛУЙСТА, УБЕЙ ЕГО!
  • Ирак-icon Приспешник Хуссейна - раньше мучил меня и Кувейт-icon моего друга .
  • Германия-icon Владелец баховой области - а почему он во врагах?Аллах, почему моё призвание разбомбить Рейн?!

Как нарисовать?

Флаг

Флаг представляет собой полотнище красного цвета с белой вертикальной полосой у древка, с правой стороны ограниченной зигзагом .

Флаг Бахрейнаё

Флаг Бахрейна

Название цвета RGB HEX
Красный 255, 0, 0 #ff0000
Белый 255, 255, 255 #ffffff

Гайд

  1. Нарисуйте контур шара.
  2. Заранее разделите шар на красную и белую части (обязательно зигзагообразно).
  3. Правую часть закрасить в красный.
  4. Левую - в белый цвет.
  5. Готово.

Семья

Предки

Сыновья

Мухафазы

  • Мухаррак - самый маленький сын, в нём мало кто живёт.
  • Саар - один из любимых сыновей, владелец португальский фортов
  • Столичный - любимый и самый развитый сын.
  • Южная - тоже малонаселённый сын

Автономные муниципалитеты

  • Хавар - лишняя глина мне не помешает

Интересные факты

  • Бахрейн-icon Бахрейн и Катар-iconКатар — злейшие враги, однако ранее они были лучшими друзьями.
  • Бахрейн часто путают с Катаром из-за схожести их флагов, что его раздражает.
  • Из-за огня Бахрейн может взорваться, ведь в его крови содержится очень много нефти.
  • Бахрейн-icon Бахрейн установил дипломатические отношения с Россия-icon Россией ещё до распада СССР-icon СССР.

Галерея

Арты

Комиксы