ФЭНДОМ

Аншлюс вафли и шоколад!
Бельгия-icon Бельгия

Бельгия-icon Бельгия - один из персонажей комиксов Кантриболз. Является очень странным, запутанным страношаром, расположенным в Западной Европе. Он граничит с Германия-iconГерманией, Франция-iconФранцией, Нидерланды-iconНидерландами и Люксембург-iconЛюксембургом. Числится в создателях ЕС-iconЕС и НАТО-iconНАТО. Находится в числе самых развитых стран Европы.

Его любимая еда - вафли, шоколад и картофель фри, который, по его словам, совершенно не французский, а бельгийский! Национальный день Бельгии - 21 июля.

Бельгия также любит спорт, футбол, теннис и велоспорт. Его успех в этих видах спорта сильно меняется. Бельгия увлекается искусством эпохи Возрождения и сюрреализма, а также имеет огромное количество комиксов.

История

Когда то на территории Бельгии жили племена белгов. Жили они мирно, до того как SPQR-iconРимская Империя украла глину Галлии. После смерти Рима на белгов напали германские племена франков, которые создали там королевство.

В Средние века Бельгия была в составе Бургундского королевства, но к ним вмешалась Священная Римская Империя-iconСвященная Римская Империя, которая подчинила себе всё Бургундское королевство. Позже вмешалась Испания и забрала Бельгию себе, но Священная Римская Империя-iconСвященная Римская Империя забрала обратно Бельгию. Вскоре Франция-iconФранция забрала себе Бельгию, но ей захотелось быть вместе с Нидерланды-iconНидерландами и они оба объединились. Через некоторое время Бельгия уходит от них и начинает развивать свою экономику. Она впервые в Европе строит железную дорогу, после чего многие страны позавидовали Бельгии. Потом у Бельгии появляется сын ДР Конго-iconДемократическая Республика Конго.

Так Бельгия и жила хорошо, но во время Первой мировой Рейхугольник-iconГерманская Империя попросила Бельгию пропустить войска через её территорию, но страна отказалась, и ГИ забрал часть ее глины. После войны Бельгии глину вернули, но во время Второй Мировой войны Бельгию оккупировал Третий рейх-iconТретий Рейх.

После всех войн Бельгия создаёт со странами НАТО-iconНАТО и ЕС-iconЕС хорошие отношения, повышает свою экономику. И до нынешнего времени славится ей. С конца Второй мировой войны Бельгия сильно страдает от своего биполярного расстройства. Врачи говорят, что он скоро умрет, так как его сын Фландрия-iconФландрия хочет отделиться от Валлония-iconВаллонии.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания - Наставник: Он дважды помогал освободить меня от Германская Империя-iconГерманской империи и его сына.
  • Франция-icon Франция - Мать: Отказалась от рождения и взяла половину глины Фландрии. Помогала мне с Германская Империя-icon Германией. Тем не менее, картофель фри - мое изобретение!
  • США-icon США - Кузен: Хороший парень, помог мне с Третий рейх-icon нацистами. Я не Германия!
  • Нидерланды-icon Нидерланды - Отец: Никогда не забывай 1830, ЛУЧШИЙ ГОД МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
  • Польша-icon Польша - Помог мне получить независимость в 19 веке!. Не понимаю почему он чистит унитазы.
  • Канада-icon Канада - Помогал в Мировых войнах.

Нейтралы

Враги

Галерея

Арты

Комиксы