ФЭНДОМ

Бенин-icon Бенин — страношар в Африке с тонкой глиной. На западе от него находится Того-icon Того, на северо-западе — Буркина-Фасо-icon Буркина-Фасо, на северо-востоке — Нигер-icon Нигер, на востоке — Нигерия-icon Нигерия; на юге омывается Атлантическим океаном. Довольно бедный страношар, в основном торгует фруктами и прочей экзотикой. Раньше был коммунистом.

История

От начала до рабовладельческого рынка

В древности на территории Бенин-icon Бенина проживали 4-icon дикие племена, которые позже эволюционировали в 8-icon чернокожих африканцев. На севере будущей страны обосновались племена гурма, перекочевавшие из Нигерия-icon Нигерии, а на юге проживали племена фон и аджа.

Европейская колонизация

В XV веке на побережье Бенин-icon Бенина высадились Королевство Португалия-icon португальцы. В XVI—XVII веках к Бенин-icon Бенину влезали все, кому было не лень, в частности, были построены порты и поселения Французская Империя-icon французских, Голландская Империя-icon голландских и Британская Империя-icon английских рабовладельцев и купцов. Берег Бенин-icon Бенина превратился в самый большой район работорговли, от европейских страношаров он получил название «Дагомея».

Дагомея

В 1851 году Дагомея начинает бороться с Французская Империя-icon Францией. В 1894 Французская Империя-icon Франция полностью захватывает Дагомею. Потом Франция включает в Франузскую Западную Африку. Во времена 1904-го года Дагомея довольно сильно выросла за счёт Французской Западной Африки. И первая и вторая отныне единая колония Франция-icon Французская Дагомея. Дагомее очень понравилось жить у Франции.

После Второй Мировой войны Франция-icon Французская Дагомея была объявлена заморской территорией Франция-icon Франции. В 1958 Дагомея стала членом Французского сообщества. Также Дагомею собирались включить в состав Федерации Мали, однако этим планам не сбылось.

Независимость

Наконец в 60-ом году прошлого века Дагомея получила независимость, став республикой. Позже образовалась диктатура.

В 1963 году произошёл первый военный переворот. Бенин-icon Республика Дагомея стала больше походить на либеральное государство. В 1965 году произошёл второй военный переворот, после которого Дагомея стала подобием страны с Запада.

Социализм

Однако в 1972 случился еще один переворот, который не принёс Дагомее пользы: после него она стала социалистической страной. Она была переименована в Народную Республику Бенин и сразу же вошла в сферу влияния СССР-icon СССР.

В Бенине были убраны местные верования, было истреблено вуду. Также строились новые школы, заводы, а также экономика и образование Народного Бенина выросли на много лучше. Франции и США это не понравилось, и поэтому они вместе с Габоном и Марокко отправились дать хороших люлей и поставить там демократию, Бенин одержал победу, и стал больше склонятся к коммунизму и к СССР.

Конец социализма и дальнейшая жизнь

Затем Бенин увидел провалы СССР и его развал, и поэтому решил что в социализме он больше не нуждается, и он перестал существовать как социалистическая республика, став обычным Бенином.

Отношения

Семья

Друзья

  • Китай-icon КНР — у тебя хорошие товары!
  • Япония-icon Япония — мне нравится аниме.
  • США-icon США — помогает мне, но иногда берет у меня нефть.
  • Индия-icon Индия — езжу к нему, он тоже. Торговые отношения тоже хорошие.
  • Россия-icon Россия — помогает мне во всем, за что я ему благодарен.

Враги

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Разделите шар аналогично флагу Мадагаскара: вертикальная полоса слева и две равные горизонтальные полосы справа. Верхнюю правую полоску закрасьте жёлтым цветом, а нижнюю красным.
  3. Вертикальную полосу закрасьте зелёным цветом.
  4. Нарисуйте глаза, тень и блики.
  5. Бенин готов!
Обучалка (Бенин)

Гайд по рисованию Бенина

Галерея