ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте ее.
Только автор (Дохлый коммунист) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

Берлин — колобок, представляющий город, и не просто какой-то город, а столицу современной Германия-icon Германии и некоторых её предшественников. Является одной из крупнейших столиц ЕС-icon Евросоюза — второй по населению и пятый по площади. Но зато самый большой в Германия-icon Германии, что и так очевидно.

История

Немного о рождении Берлин-icon Берлина

Берлин-icon Берлин был основан в 1237 году. Его родителем можно считать город Кёльн, поскольку будущая столица Германия-icon Германии появилась именно благодаря шарикам Кёльна. Хотя современный Берлин-icon Берлин появился благодаря слиянию старого Берлин-icon Берлина и Кёльна в 1307 году. То есть Берлин-icon Берлин сам себе родитель? Или он съел Кёльн? Всё у этих шариков сложно...

Так или иначе, в то время Берлин-icon Берлин был всего лишь рядовым городком, ничем не выделяющимся среди других немецких городов. Его история, интересующая нас, начинается чуть позже.

Берлин-icon Берлин и мир

В 1618-1648 гг. по Европе прошлась Тридцатилетняя война. Сначала она погуляла по Королевство Богемия-icon Чехии, пробежала по Дания-icon Дании и Швеция-icon Швеции, попрыгала по Королевство Франция-icon Франции... и станцевала на бедном Берлин-icon Берлине. Многие здания были разрушены, половина жителей разбежалась в разные стороны, город находился в плачевном состоянии. Возможно, городок бы вымер, если бы в 1640 году Берлин-icon Берлин не взял себя в руки. Да, у него нет рук. Именно в это время он и начинает принимать к себе всех, кто постучится. Может быть, позже его доброта переросла в манию. Но зато проблема с населением была решена.

В 1701 году Пруссия-icon Пруссия провозгласила Берлин-icon Берлин своей столицей, что довольно почётно для немецкого города.

В 1709 году Берлин-icon Берлин подкрепился Кёльном, Фридрихсвердером, Фридрихштадтом и Доротеештадтом, поскольку у города с почётной должностью должна быть масса города с почётной должностью.

В 1756 году Пруссия-icon Пруссия ввязалась в Семилетнюю войну (которая, к слову, закончилась в 1763 году). Ещё до этого Пруссия-icon Королевство Пруссия в ходе двух Силезских войн отколупила от своей извечной соперницы — Австрийская Империя-icon АвстрииСилезию и графство Гланц, чем очень обидела сестру (или брата). Притом королевство подписало договор с союзной Британская Империя-icon Британией, чем обрекло себя на войну с Королевство Франция-icon Францией и Россия-icon Россией. Конечно, Австрийская Империя-icon Австрия и Королевство Франция-icon Франция были друг о друге не лучшего мнения, но выходка Пруссия-icon Пруссии заставила Королевство Франция-icon Францию пойти на примирение (королевство назвало свою собаку в честь французской королевы, что вывело её из себя). Россия-icon Россия же забеспокоилась о своих западных границах, у которых вдруг появилось мощное государство, и решила прибить Пруссия-icon Пруссию обезопасить себя. И Пруссия-icon Пруссия достойно вела войну против трёх сильнейших «баб» на континенте... Пока не вымоталась окончательно. Британская Империя-icon Англия мало чем могла помочь на суше, и бедную Пруссия-icon Пруссию защемило двумя фронтами.

Итак, 9 октября 1760 года в Берлин-icon Берлин вошли войска Австрийская Империя-icon Австрийской и Россия-icon Российской империй. А Россия-icon Россия и Австрийская Империя-icon Австрия оказались в довольно игривом расположении духа. Так что скоро все лавки были обчищены, дома разграблены, весь алкоголь выпит, а серебро растаскано. А ещё Россия-icon Россия прихватила с собой ключи от города, из-за чего бедный Берлин-icon Берлин ночевал на улице, пока ему не сделали новые. С появлением же на горизонте новой прусской армии оккупанты покинули город.

Следующие войны, в которой Берлин-icon Берлину удалось поучаствовать, были Наполеоновские. После наметившегося союза с Пруссия-icon Пруссией, Французская Империя-icon Франция, которая к тому времени окончательно свихнулась со своими республиками и наполеонами, вдруг заподозрила, что королевство всё ещё не готова покинуть антифранцузскую коалицию. В результате Французская Империя-icon Французская империя устроила несколько интриг против Пруссия-icon Пруссии, что кончилось скандалом и «пощёчиной» от Французская Империя-icon Франции в виде очередной войны. Уже в 1806 году по Берлин-icon Берлину гуляла Французская Империя-icon Французская империя, прихлёбывая бордо и закусывая багетом. Зато уже в 1813 году город взяла Россия-icon Российская империя, гнавшая остатки армии Французская Империя-icon «Лягушатника» по ЕС-icon Европе с самых своих западных границ, параллельно пиная его за все причинённые обиды.

В 1862 году в состав Берлин-icon Берлина вошли пригороды Веддинг, Шёнеберг, Моабит, Темпельхоф и некоторые другие. Означает ли это, что Берлин-icon Берлин каннибал?

В 1871 году сбылась мечта Пруссия-icon Пруссии и кошмар Европы — на карте мира на месте лоскутков немецких княжеств появилось большое пятно Германская Империя-icon Германской империи. Очевидно, что столицей новой Германская Империя-icon Германии стал Берлин-icon Берлин.

Мировые войны и мирное время

В 1914 году Германская Империя-icon Германия вступила в Первую Мировую войну, якобы заступаясь за Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрию, которой объявила войну Российская Империя-icon Россия, которая в свою очередь заступилась за Королевство Сербия-icon Сербию, на которую полезла Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия за убийство её эрцгерцога. Всем ведь известно, чем кончилась эта заварушка, верно? Так что если коротко, то Берлин-icon Берлину пришлось несладко. Так что уже в 1919 году Берлин-icon Берлин вдруг стал столицей Германия-icon Веймарской республики, не сходя со своего насиженного места. Чудеса да и только.

В 1920 году был издан закон о Берлин-icon «Большом Берлине». Город стал намного больше благодаря прилегавшим к нему поселениям и городам, то есть Берлин-icon Берлин снова занялся каннибализмом. Ну да, кушать-то после войны было нечего. Население города превысило четыре миллиона колобков, город стал самым большим культурным, научным и промышленным центром Германия-icon Германии.

В 1933 году Берлин-icon Берлин становиться столицей Нацистская Германия-icon Нацистской Германии (вот это неожиданность, да?). В 1936 году в столице Нацистская Германия-icon Германии провели XI (11) Олимпийские игры, чтобы показать всему свету, какая Нацистская Германия-icon Германия мирная и спортивная.

В 1938-1939 годах произошла реконструкция Берлин-icon Берлина как Нацистская Германия-icon Столицы мира Германия. Какое скромное название, правда? Да, Берлин-icon Берлин теперь должен был называться Нацистская Германия-icon Германией, как бы символизируя то, что всем миром управляет Нацистская Германия-icon Германия, поскольку Берлин-icon Берлин должен был стать столицей всего мира. Хотя это и по названию понять можно было. В общем, к тому времени Нацистская Германия-icon Германия уже успела вскружить Берлин-icon Берлину голову (а у него и так одна голова) своими обещаниями.

1 сентября 1939 года Нацистская Германия-icon Нацистская Германия развязала Вторую Мировую войну (не слишком ли много мировых войн для Германская Империя-icon Германии Нацистская Германия-icon?). И вместе со своим кормильцем Берлин отправился в туристический тур по Европе. Сначала по Польская Республика-icon Польше, потом по Дания-icon Дании и Норвегия-icon Норвегии, по Франция-icon Франции... Где только не бывал, чего только не видал. Ведь учёт расстрелянных Израиль-icon евреев кто-то должен был вести (Третий Рейх-icon фюреры такой ерундой не занимаются). Но увы, долго продолжаться этот праздник Холокост продолжаться не мог. 22 июня 1941 года Германия нападает на СССР, 7 декабря Япония — главный союзник Германии — бомбит Пёрл-Харбор, объявив войну США, а Италия... Ну, её даже упоминать не стоит. План Барбаросса, на который уповал Рейх, провалился, а Союз обид не прощает. США же оказались не по зубам Японской империи. С каждой новой операцией чаша весов постепенно поднималась в пользу союзников.

25 апреля СССР, обиженный и злой, доходит до Берлина и берёт его в кольцо. Результат этой осады всем известен: Берлин был взят.

После Второй Мировой Войны большая часть Берлин-icon Берлина лежала в руинах. 9 мая 1945 года, после капитуляции Нацистская Германия-icon III Рейха город вместе со всей Германия-icon Германией был поделён на три сектора: западные сектора Великобритания-iconВеликобритании и США-iconСША и восточный сектор СССР-icon СССР. 26 июля был также создан четвёртый западный сектор Франция-icon Франции.

В результате противостояния западных союзников и СССР-icon СССР в 1949 году на территории секторов было создано два государства — Германия-iconФРГ (Федеративная Республика Германии) на западе и ГДР-iconГДР (Германская Демократическая Республика) на востоке.

В 1958 году в ГДР-icon Восточной Германии произошло антиправительственное выступление, подавленное советскими войсками.

Берлин-icon Западный Берлин в это время «превращается в витрину Запада».

Германия-icon ФРГ провозгласила своей новой столицей город Бонн, ГДР-icon ГДР же оставил столицей Восточный Берлин-icon Восточный Берлин.

В 1961 году была построена Берлинская Стена.

В 1971 году было подписано Четырёхстороннее соглашение по Западному Берлину.

В 1889 году Берлинская Стена пала. 3 октября 1990 года Германия-icon Германия стала единым государством. Её столицей был провозглашён Берлин-icon Берлин.

Отношения

Семья

  • Кёльн - Мой отец.
  • Германия-icon Германия - Мой опекун.
  • Другие города и регионы Германии - Мои братья и деловые партнёры.

Друзья

Враги

  • Российская Империя-icon Российская Империя - Верни ключи, Русский! Я из-за тебя в свою квартиру попасть не могу!
  • СССР-icon СССР, Франция-icon Франция, Великобритания-icon Великобритания, США-icon США - Вы поделили меня!
  • ГДР-icon ГДР и Германия-icon ФРГ - Один - марионетка Запада! Второй - помешан на социализме! Хватит уже ссориться! Вы же братья!
  • ЕС-icon ЕС (иногда) - Я понимаю, ты толерантный... Но обязательно было пускать ко мне толпу иранцев?!!

Интересные факты

  • Русские захватывали Берлин-icon Берлин три раза.

Галерея

Германия-icon Нацистская Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден Вюртемберг-icon Баден-ВюртембергБавария-icon БаварияБерлин-icon БерлинБранденбург-icon БраденбургБремен-icon Вольный ганзейский город БременГамбург-icon Вольный ганзейский город ГамбургГесcэн-icon ГессенМекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя ПомеранияНижняя Саксония-icon Нижняя СаксонияРейнланд-Пфальц-icon Рейнланд-ПфальцSaar-icon СаарСаксония-icon СаксонияСаксония-Анхальт-icon Саксония-АнхальтСеверный Рейн-Вестфалия-icon Северный Рейн-ВестфалияТюрингия-icon ТюрингияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн
История 2-icon ЕвропейцыГерманцы-icon ГерманцыСаксонцы-icon СаксыВосточная Франкия-icon Восточно-Франкское королевствоСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияГермания-icon Германский союзНемецкий-icon Северогерманский союзГерманская Империя-icon Германская ИмперияГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияПротекторат Саар-icon Протекторат СаарОккупированая Германия-icon БизонияОккупированая Германия-icon ТризонияГермания-icon ФРГ/ГДР-icon ГДРРейхугольник-icon Рейхугольник
Польша-icon Hallo Polen. - Ich bin Monaco! -Entschuldigung ...Польша-icon
Германская Империя-icon Германская Империя - Хайль Кайзер! ReichTime
Королевства Пруссия-icon Королевство Пруссия (Берлин-icon БерлинБранденбург-icon БранденбургПеревёрнутая Польша-icon ВестфалияВосточная Пруссия-icon Восточная ПруссияПровинция Ганновер-icon ГанноверПровинция Гессен-Нассау-icon Гессен-НассауЗападная Пруссия-icon Западная ПруссияПровинция Гогенцоллерн-icon ГогенцоллернПровинция Померания-icon ПомеранияПровинция Позен-icon ПозенАнхальт-icon РейнландБаден Вюртембург-icon СаксонияПровинция Силезия-icon СилезияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн) • Королевство Бавария-icon Королевство БаварияСаксония-icon Королевство СаксонияКоролевство Вюртембург-icon Королевство Вюртембург
Великие герцогства Великое Герцогство Баден-icon Великое Герцогство БаденВеликое Герцогство Гессен-icon Великое Герцогство ГессенВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-ШверинВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-СтрелицВеликое Герцогство Ольденбург-icon Великое Герцогство ОльденбургСаксен-Веймар-Эйзенах-icon Великое Герцогство Саксен-Веймар-Эйзенах
Герцогства Герцогство Анхальт-icon Герцогство АнхальтГерцогство Брауншвейг-icon Герцогство БрауншвейгГерцогство Саксен-Альтенбург-icon Герцогство Саксен-АльтенбургСаксен-Кобург-Гота-icon Герцогство Саксен-Кобург-ГотаАнхальт-icon Герцогство Саксен-Мейнинген
Княжества Германия-icon Княжество ВальдекВаршава-icon Герцогство Липпе-ДетмольдЗападная Суматра-icon Княжество Рейсс-ГераГермания-icon Княжество Рейсс-ГрейцМоравия-icon Княжество Шаумбург-ЛиппеКоролевство Бавария-icon Княжество Шварцбург-ЗондерсгаузенГерцогство Брауншвейг-icon Княжество Шварцбург-Рудольштадт
Остальные территории Ганза-icon Свободные и Ганзейческие города (Ганза-icon ЛюбекИмперский Город Бремен-icon БременГамбург-icon Гамбург) • Эльзас-Лотарингия-icon Эльзас-Лотарингия