ФЭНДОМ

Берлин-icon Берлин — очень старый городошар, и не просто какой-то городошар, а столица современной Германия-icon Германии и некоторых её предшественников. Является одной из крупнейших столиц ЕС-icon Евросоюза — второй по населению и пятый по площади. Но зато самый большой в Германия-icon Германии, что и так очевидно.

Обожатель открытых границ (когда Германия-icon Германия рядом) и ненавистник мигрантов (когда Германия-icon Германия отворачивается), может быть Большим, но не может избавиться от мигрантов-тунеядцев.

История

Немного о рождении Берлин-icon Берлина

Берлин-icon Берлин был основан в 1237 году. Его родителем можно считать город Кёльн, поскольку будущая столица Германия-icon Германии появилась именно благодаря шарикам Кёльна. Хотя современный Берлин-icon Берлин появился благодаря слиянию старого Берлин-icon Берлина и Кёльна в 1307 году. То есть Берлин-icon Берлин сам себе родитель? Или он съел Кёльн? Всё у этих шариков сложно...

Так или иначе, в то время Берлин-icon Берлин был всего лишь рядовым городком, ничем не выделяющимся среди других немецких городов. Его история, интересующая нас, начинается чуть позже.

Берлин-icon Берлин и мир

В 1618-1648 гг. по Европе прошлась Тридцатилетняя война. Сначала она погуляла по Королевство Богемия-icon Чехии, пробежала по Дания-icon Дании и Швеция-icon Швеции, попрыгала по Королевство Франция-icon Франции... и станцевала на бедном Берлин-icon Берлине. Многие здания были разрушены, половина жителей разбежалась в разные стороны, город находился в плачевном состоянии. Возможно, городок бы вымер, если бы в 1640 году Берлин-icon Берлин не взял себя в руки. Да, у него нет рук. Именно в это время он и начинает принимать к себе всех, кто ни постучится. Может быть, позже его доброта переросла в манию, но зато проблема с населением была решена. Кому-то ведь нужно было убрать этот бардак?

После долгого время скучной (не то, что сейчас) жизни и рутинной работы средневекового горожанина в 1701 году Пруссия-icon Пруссия провозгласила Берлин-icon Берлин своей столицей, что довольно почётно для немецкого города. В 1709 году Берлин-icon Берлин подкрепился Кёльном, Фридрихсвердером, Фридрихштадтом и Доротеештадтом, потому что у города с почётной должностью должна быть масса города с почётной должностью.

В 1756 году Пруссия-icon Пруссия ввязалась в Семилетнюю войну (которая, к слову, закончилась в 1763 году). Ещё до этого Пруссия-icon Королевство Пруссия в ходе двух Силезских войн отколупила от своей извечной соперницы Австрийская Империя-icon Австрии Силезию и графство Гланц, чем очень обидела сестру (или братачёрт их разберёт). Притом Пруссия-icon Королевство подписало договор с союзной Британская Империя-icon Британией, чем обрекло себя на войну с Королевство Франция-icon Францией и Россия-icon Россией. Конечно, Австрийская Империя-icon Австрия и Королевство Франция-icon Франция были друг о друге не самого лучшего мнения, но выходка Пруссия-icon Пруссии заставила Королевство Франция-icon Францию пойти на примирение (Пруссия-icon Королевство назвало свою собаку в честь французской королевы, что вывело её из себя (действительно ужасный поступок, не правда ли?)). Россия-icon Россия же забеспокоилась о своих западных границах, у которых вдруг откуда ни возьмись появилось мощное государство, и решила прибить Пруссия-icon Пруссию обезопасить себя. И Пруссия-icon Пруссия достойно вела войну против трёх сильнейших «баб» на континенте... До тех пор, пока не вымоталась окончательно. Британская Империя-icon Англия мало чем могла помочь на суше, и бедную Пруссия-icon Пруссию защемило двумя фронтами.

Итак, 9 октября 1760 года в Берлин-icon Афины на Шпрее вошли войска Австрийская Империя-icon Австрийской и Россия-icon Российской империй. А Россия-icon Россия и Австрийская Империя-icon Австрия оказались в довольно игривом расположении духа, так что скоро все лавки были обчищены, дома разграблены, весь алкоголь выпит, а серебро растаскано. А ещё Россия-icon Россия прихватила с собой ключи от города, из-за чего бедный Берлин-icon Берлин ночевал на улице, пока ему не сделали новые. С появлением же на горизонте новой прусской армии оккупантов как ветром сдуло.

Следующие войны, в которых Берлин-icon Берлину удалось поучаствовать, были Наполеоновские. После наметившегося союза с Пруссия-icon Пруссией Французская Империя-icon Франция, которая к тому времени окончательно свихнулась со своими республиками и наполеонами, вдруг заподозрила, что королевство всё ещё не готова покинуть антифранцузскую коалицию. В результате Французская Империя-icon Французская империя устроила несколько интриг против Пруссия-icon Пруссии, которые кончились скандалом и «пощёчиной» от Французская Империя-icon Франции в виде очередной войны. Уже в 1806 году по Берлин-icon Берлину гуляла Французская Империя-icon Французская империя, прихлёбывая бордо из сверкающего на фоне дыма фужера и закусывая багетом с идеально хрустящей корочкой. Зато уже в 1813 году город взяла Россия-icon Российская империя, гнавшая остатки армии Французская Империя-icon «Лягушатника» по Европе с самых своих западных границ, параллельно пиная его за все причинённые обиды, а когда догнала, то заставила откушать отнюдь не хлебушек.

В 1862 году в состав Берлин-icon Берлина вошли пригороды Веддинг, Шёнеберг, Моабит, Темпельхоф и некоторые другие. Означает ли это, что Берлин-icon Берлин каннибал?

В 1871 году сбылась мечта Пруссия-icon Пруссии и кошмар Европы: на карте мира на месте лоскутков немецких княжеств появилось большое пятно Германская Империя-icon Германской империи. Очевидно, что столицей новой Германская Империя-icon Германии стал Берлин-icon Берлин.

Мирные войны и мировое время

В 1914 году Германская Империя-icon Германия вступила в Первую Мировую войну, якобы заступаясь за Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрию, которой объявила войну Российская Империя-icon Россия, которая в свою очередь заступилась за Королевство Сербия-icon Сербию, на которую полезла Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия за убийство её эрцгерцога. Многоходовочка. Всем ведь известно, чем кончилась эта заварушка, верно? Так что если коротко, то Берлин-icon Берлину пришлось несладко. Стоит ли говорить, что после мясорубок, прорывов и Ноябрьской революции уже в 1919 году Берлин-icon Берлин вдруг стал столицей Германия-icon Веймарской республики, не сходя со своего насиженного места. Чудеса да и только.

В 1920 году был издан закон о Берлин-icon «Большом Берлине». Город стал намного больше благодаря прилегавшим к нему поселениям и городам, то есть Берлин-icon Берлин снова занялся каннибализмом. Ну да, кушать-то после войны было нечего. Население города превысило 4 миллиона колобков, город стал самым большим культурным, научным и промышленным центром Германия-icon Германии.

В 1933 году Берлин-icon Берлин становиться столицей Нацистская Германия-icon Нацистской Германии (вот это неожиданность, да?). В 1936 году в столице Нацистская Германия-icon Германии провели XI (11) Олимпийские игры, чтобы показать всему свету, какая Нацистская Германия-icon Германия мирная и спортивная.

В 1938-1939 годах произошла реконструкция Берлин-icon Берлина как Третий Рейх-icon Столицы мира Германия. Какое скромное название, правда? Да, Берлин-icon Берлин теперь должен был называться Третий Рейх-icon Германией, как бы символизируя то, что всем миром управляет Нацистская Германия-icon Германия, поскольку Берлин-icon Берлин должен был стать столицей всего мира. Хотя это и по названию понять можно было. В общем, к тому времени Нацистская Германия-icon Германия уже успела вскружить Берлин-icon Берлину голову (а у него и так одна голова) своими обещаниями. Для удобства продолжим его называть Третий Рейх-icon Берлином.

1 сентября 1939 года Нацистская Германия-icon Нацистская Германия развязала Вторую Мировую войну (не слишком ли много мировых войн для Нацистская Германия-icon Германии?). И вместе со своим кормильцем Третий Рейх-icon Берлин отправился в туристический тур по ЕС-icon Европе. Сначала по Польская Республика-icon Польше, потом по Дания-icon Дании и Норвегия-icon Норвегии, затем по Франция-icon Франции... Где только не бывал, чего только не видал. Ведь учёт расстрелянных Израиль-icon евреев кто-то должен был вести (Нацистская Германия-icon фюреры такой ерундой не занимаются). Но увы, долго этот праздник Холокост продолжаться не мог. 22 июня 1941 года Нацистская Германия-icon Германия нападает на СССР-icon СССР, 7 декабря Японская Империя-icon Япония — главный союзник Нацистская Германия-icon Германии — бомбит Пёрл-Харбор, объявив (вернее, НЕ объявив) войну США-icon США, а Королевство Италия-icon Италия... ну, она тоже там была. План Барбаросса, на который так уповал Нацистская Германия-icon Рейх, провалился, а СССР-icon Союз ошибок (особенно военных) не прощает. США-icon США же оказались не настолько в депрессивном настроении, чтобы не найти в себе силы накостылять Японская Империя-icon Японской империи. С каждой новой операцией чаша весов постепенно поднималась в пользу союзников.

25 апреля Красная Армия-icon РККА, голодная и злая, добирается до Третий Рейх-icon Берлина, берёт его в кольцо и душит до покраснения посинения. Однако вот уж к городу подбираются армии союзников, а над Третий Рейх-icon Берлином всё флаг со свастикой развевается — не порядок, весь СССР-icon Союз перед иностранцами позорит. И 2 мая флаг сняли. Все 464 тысячи советских солдат снимали. А на его место Красное знамя повесили.

После «полной и безоговорочной» капитуляции Нацистская Германия-icon Германии 7 мая 1945 года и праведного гнева СССР-icon Союза Третий Рейх-icon Берлин находился не в самом лучшем состоянии. Поэтому союзники провели очень важную операцию, в результате которой город отчего-то разделился на три части — советскую, британскую и американскую (видимо, побочный эффект). 26 июля Франция-icon Франция тоже отхватила себе кусочек Третий Рейх-icon Берлина, хотя и сдалась через два месяца после вторжения нацистов и особо не воевала.

В 1948-1949 гг. страсти между ЛГБТ-icon Западом и СССР-icon Совком особенно накалились, и поэтому Сталин-icon Ёся запретил своим вчерашним союзникам возить бананы бедным голодающим детям разделённой Тризония-icon Германии (ах, какой нехороший). Но хитрые Аристократия-icon буржуи посмеялись над глупым СССР-icon Совочком и построили воздушный мост. Так или иначе, а Тризония-icon Тризонию теперь легче было кормить в один рот, а не в три, поэтому в 1949 году три зоны объединились в одну ФРГ-icon Федеративную Республику Германия, столицей которой стал Бонн. Советская же зона оккупации превратилась в ГДР-icon Германскую Демократическую Республику, но её столицей остался Восточный Берлин-icon Восточный Берлин.

17 июня 1953 года в Восточный Берлин-icon Восточном Берлине, а затем и во всей ГДР-icon Восточной Германии, рабочие затеяли БУНТ против правительства ГДР-icon ГДР, а правительству ГДР-icon ГДР это не очень понравилось, поэтому рабочих забили сапогами советские войска, потому что забастовки позорят честное имя Социализм-icon социализма перед иностранцами.

Берлин-icon Западный Берлин в это время превращается в «витрину ЛГБТ-icon Запада». Это значит, что отныне Берлин-icon Западный Берлин прикармливался Аристократия-icon буржуями, чтобы западная часть города заметно разжирела в сравнении с восточной, чтобы вся ГДР-icon ГДР завидовала Германия-icon ФРГ и подавилась слюнями. Хитрые Аристократия-icon буржуи.

В 1961 году ГДР-icon ГДР построила вдоль границы между Берлин-iconВосточный Берлин-icon Берлинами Берлинскую стену, чтобы всякие шпионы с запада не смогли пробраться в Варшавский договор-icon Восточный блок. И чтобы худые рабочие ГДР-icon Востока не свалили в жирный Германия-icon Запад. А в 1971 году было подписано Четырёхстороннее соглашение по Берлин-icon Западному Берлину, чтобы можно было не волноваться по поводу Стены.

Чтобы вы понимали, насколько всё было серьёзно: в современном Берлин-icon Берлине до сих пор есть два зоопарка в западной и в восточной частях — настолько было мощным противостояние! Ужас!

Однако в 1989 году гражданам ГДР-icon ГДР так захотелось узнать, что там в загнивающей Западной Европе делается, что толпа случайно уронила Стену. Ставить её заново не стали, а то вид портит. 3 октября 1990 года Германия-icon ФРГ проглотила ГДР-icon ГДР (конечно, с согласием второй), Берлин-icon Западный и Восточный Берлин-icon Восточный Берлины слились в один. С тех самых пор Германия-icon Германия едина и неделима, а Берлин-icon Большой Берлин действительно Большой.

Казалось бы, вот и счастливой конец нашей истории. Но однажды Германия-icon Германия узнала о бедных детях третьего мира...

Отношения

Семья

  • Кёльн — Мой отец, которого я съел.
  • Германия-icon Германия — Мой... отец? Он ведь может считаться моим отцом, да? Но я же не при нём появился?..
  • Другие города и регионы Германия-icon Германии — Мои братья и деловые партнёры... В основном деловые партнёры...

Друзья

  • Пруссия-icon Его Величество — это тот самый парень, при котором я возвысился перед другими городками. Увы, он был слишком вспыльчив и вечно лез в драку.
  • Германская Империя-icon Его Высочество — хороший парень, искренне верил в величие немцев. Очень жаль, что он умер.
  • Нацистская Германия-icon ФюрерEs lebe das Reich! Es lebe die neue Hauptstadt der Welt!
  • Тризония-icon Бизония (Тризония) — друг из подворотни. Вместе с ним переживали послевоенные ужасы.
  • ФРГ-icon ФРГ — Даже не смотря на Холодную войну он продолжал заботиться обо мне. Спасибо ему.

Нейтралы и друго-враги

  • Германия-icon Современная ГерманияГермания-icon ФРГ 2.0 с ЛГБТ-icon толерантностью и СДПГ.
  • Германия-icon Веймарская республика — он откормил меня до Большого Берлина, но сам был слабохарактерным. Неудивительно, что путчи угробили его, ведь он так налегал на пиво...
  • ГДР-icon ГДР — спасибо за 1953-й, дружище!
  • США-icon Штаты, Британская Империя-icon Британия и Франция-icon Франция — хорошие ребята, пусть и поделили меня в своё время. Но они загладили свою вину. Почти.
  • СССР-icon Генсек — поделил меня, забил рабочих... Ладно, хоть попытался сделать из меня «витрину Варшавский договор-icon Востока», и на том спасибо...

Враги

Как рисовать

Флаг Берлина

Флаг Берлин-icon Берлина.

При рисовании убедительная просьба пользоваться канонами!

  1. Нарисуйте от контур кружка-тельца.
  2. Верх и низ получившегося шарика закрасьте киноварью, оставив широкую белую линию посередине.
  3. На белой линии, чуть левее середины, нарисуйте чёрным цветом стоящего на задних лапах медведя. Язык и когти сделайте той же киноварью, что и крайние линии флага.
  4. Поверх флага нарисуйте два небольших белых кружка-глаза.
  5. Отметьте тени и блики.

Ваш Берлин-icon Берлин готов!

Название цвета RGB HEX
Китайский красный 227 53 37 #e33525
Чёрный 0 0 0 #000000
Белый 255 255 255 #ffffff

Интересные (и не очень) факты

  • Чёртовы русские захватывали Берлин-icon Берлин три раза.
  • Берлин-icon Берлин увлекается астрономией. В его честь был назван астероид Астероид-icon Беролина.
  • Берлин-icon Берлин также увлекается живописью. Да и вообще любит экспериментировать в искусстве.
  • Помимо этого Берлин-icon Берлина, есть ещё примерно 120 других берлинов, причём, как ни странно, большинство из них находятся в США-icon США.
  • Берлин-icon Берлин заядлый курильщик. Только представьте: каждый год улицы города засорятся почти 3 миллиардами окурков! Интересно, как их считали...
    • Интересно, что в 1848 году на улицах города курить вообще было запрещено.
  • Берлин-icon Берлин очень любит собак. У него их примерно сто тысяч. Но это не точно.
  • Берлин-icon Берлин обожает вечеринки. Казалось бы, восемь столетий городу...

Галерея

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его
Работа Связанные навбоксы
Германия-icon Нацистская Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден Вюртемберг-icon Баден-ВюртембергБавария-icon БаварияБерлин-icon БерлинБранденбург-icon БраденбургБремен-icon Вольный ганзейский город БременГамбург-icon Вольный ганзейский город ГамбургГесcэн-icon ГессенМекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя ПомеранияНижняя Саксония-icon Нижняя СаксонияРейнланд-Пфальц-icon Рейнланд-ПфальцSaar-icon СаарСаксония-icon СаксонияСаксония-Анхальт-icon Саксония-АнхальтСеверный Рейн-Вестфалия-icon Северный Рейн-ВестфалияТюрингия-icon ТюрингияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн
История 2-icon ЕвропейцыГерманцы-icon ГерманцыСаксонцы-icon СаксыВосточная Франкия-icon Восточно-Франкское королевствоСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияГермания-icon Германский союзНемецкий-icon Северогерманский союзГерманская Империя-icon Германская ИмперияГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияПротекторат Саар-icon Протекторат СаарОккупированая Германия-icon БизонияОккупированая Германия-icon ТризонияГермания-icon ФРГ/ГДР-icon ГДРРейхугольник-icon Рейхугольник
Польша-icon Hallo Polen. - Ich bin Monaco! -Entschuldigung ...Польша-icon
VE
Третий Рейх-icon Фашистская Италия-icon Силы Оси Японская Империя-icon
Тройной пакт Третий Рейх-icon Нацистская ГерманияЯпонская Империя-icon Японская империяФашистская Италия-icon Королевство Италия (до 1943)
Союзнические государства Королевство Румыния-icon Королевство РумынияКоролевство Венгрия-icon Королевство ВенгрияБолгария-icon Третье Болгарское ЦарствоТаиланд-icon ТаиландКоролевство Югославия-icon Королевство Югославия (только 2 дня)
Государства сотрудники Финляндия-icon ФинляндияКоролевство Ирак-icon Королевство ИракФранкистская Испания-icon Франкистская ИспанияСССР-icon СССР (поход на Польшу)
Третий Рейх-icon Зиг Хайль! Майн Фюрер! Уничтожим союзников!!! Третий Рейх-icon
Оккупированные территории Файл:Nazi Estonia-icon.png Nazi EstoniaballФайл:Nazi Latvia-icon.png Nazi LatviaballФайл:Nazi Lithuania-icon.png Nazi LithuaniaballФайл:Nazi Norway-icon.png Nazi NorwayballФайл:General Government-icon.png General GovernmentballФайл:Kingdom of Hungary-icon.png Government of National UnityballФайл:Ukrainian National Committee-icon.png Ukrainian National CommitteeballФайл:Belarusian Central Council-icon.png Belarusian Central CouncilballФайл:Lokot-icon.png LokotballФайл:Nazi Netherlands-icon.png Nazi NetherlandsballФайл:Nazi Belgium and Northern France-icon.png Nazi Belgium and Northern FranceballФайл:Montenegro-icon (1941-1944).png Montenegroball (1941-1944)Файл:Serbia-icon (1941-1944).png Serbiaball (1941-1944)Файл:Scania-icon.png Quisling regimeball
Клиентские и марионеточные государства Файл:Italian Social Republic-icon.png Italian Social RepublicballФайл:Nazi Albania-icon.png Albanian KingdomballФайл:Independent State of Croatia-icon.png Independent State of CroatiaballФайл:Vichy France-icon.png Vichy FranceballФайл:First Slovak Republic-icon.png First Slovak RepublicballФайл:Nazi occupied Greece-icon.png Greeceball (1941-1944)
Японская Империя-icon Великая Японская империя сильна! 天皇陛下万歳!!! Японская Империя-icon
Клиентские и марионеточные государства Файл:State of Burma-icon.png State of BurmaballФайл:Cambodia-icon (1941-1945).png Kingdom of CambodiaballФайл:Provisional Government of Republic of China-icon.png Provisional Government of Republic of ChinaballФайл:Reformed Government of the Republic of China-icon.png Reformed Government of the Republic of ChinaballФайл:Provisional Government of Republic of China-icon.png East HebeiballФайл:Great Way-icon.png Great WayballФайл:Azad Hind-icon.png Azad HindballФайл:Japanese Laos-icon.png Japanese LaosballФайл:Mengjiang-icon.png MengjiangballФайл:Manchukuo-icon.png ManchukuoballФайл:Republic of Nanjing-icon.png Republic of NanjingballФайл:Second Philippine Republic-icon.png Second Philippine RepublicballФайл:Empire of Vietnam-icon.png Empire of VietnamballФайл:Japanese Taiwan-icon.png Japanese TaiwanballФайл:Japanese Korea-icon.png Japanese KoreaballYamato YukiharaballФайл:Tianjin-icon.png Tianjin Concessionsball
Фашистская Италия-icon ПРЕДАТЕЛЬ! Колониальная "империя" Италии Фашистская Италия-icon
Клиентские и марионеточные государства Albanian Kingdom-icon (1939-1943) Albanian KingdomballФайл:Monaco-icon.png MonacoballФайл:Macedonian Voivodeship-icon.png Principality of the PindusballФайл:First Slovak Republic-icon.png First Slovak RepublicballФайл:Independent State of Croatia-icon.png Independent State of CroatiaballФайл:Nazi occupied Greece-icon.png Greeceball (1941-1944)Файл:Fascist San Marino-icon.png Fascist San MarinoballФайл:Tianjin-icon.png Tianjin Concessionsball
Германская Империя-icon Германская Империя - Хайль Кайзер! ReichTime
Королевства Пруссия-icon Королевство Пруссия (Берлин-icon БерлинБранденбург-icon БранденбургПеревёрнутая Польша-icon ВестфалияВосточная Пруссия-icon Восточная ПруссияПровинция Ганновер-icon ГанноверПровинция Гессен-Нассау-icon Гессен-НассауЗападная Пруссия-icon Западная ПруссияПровинция Гогенцоллерн-icon ГогенцоллернПровинция Померания-icon ПомеранияПровинция Позен-icon ПозенАнхальт-icon РейнландБаден Вюртембург-icon СаксонияПровинция Силезия-icon СилезияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн) • Королевство Бавария-icon Королевство БаварияСаксония-icon Королевство СаксонияКоролевство Вюртембург-icon Королевство Вюртембург
Великие герцогства Великое Герцогство Баден-icon Великое Герцогство БаденВеликое Герцогство Гессен-icon Великое Герцогство ГессенВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-ШверинВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-СтрелицВеликое Герцогство Ольденбург-icon Великое Герцогство ОльденбургСаксен-Веймар-Эйзенах-icon Великое Герцогство Саксен-Веймар-Эйзенах
Герцогства Герцогство Анхальт-icon Герцогство АнхальтГерцогство Брауншвейг-icon Герцогство БрауншвейгГерцогство Саксен-Альтенбург-icon Герцогство Саксен-АльтенбургСаксен-Кобург-Гота-icon Герцогство Саксен-Кобург-ГотаАнхальт-icon Герцогство Саксен-Мейнинген
Княжества Германия-icon Княжество ВальдекВаршава-icon Герцогство Липпе-ДетмольдЗападная Суматра-icon Княжество Рейсс-ГераГермания-icon Княжество Рейсс-ГрейцМоравия-icon Княжество Шаумбург-ЛиппеКоролевство Бавария-icon Княжество Шварцбург-ЗондерсгаузенГерцогство Брауншвейг-icon Княжество Шварцбург-Рудольштадт
Остальные территории Ганза-icon Свободные и Ганзейческие города (Ганза-icon ЛюбекИмперский Город Бремен-icon БременГамбург-icon Гамбург) • Эльзас-Лотарингия-icon Эльзас-Лотарингия