ФЭНДОМ

Берн-icon Берн — столица Швейцария-icon Швейцарии, однако сама Швейцария-iconШвейцария утверждает что Берн-icon Берн - не её столица, и что у неё столицы вообще нет. Берн-icon Берн является полиглотом(это тот, кто знает много языков), так-как знает аж 4 языка.

Глину Берн-icon Берна затрагивают горы Альпы. население Берн-iconБерна равно  131,5 тыс человек, однако глина Берн-icon Берна небольшая, пятая по размерам в Швейцария-icon Швейцарии.

История

Основание

Берн-icon Берн был основан в 1191 году Церингенское Герцогство-icon Церингенским Герцогством. Берн-icon Берн стал быстро развиваться и даже получил прозвище "Богатый".

Священная Римская Империя-icon Священная Римская Империя Священная Римская Империя-icon

В 1218 году Церингенское Герцогство-icon Церингенский Герцог умер и не оставив наследников Берн-icon Берн перешёл к Священная Римская Империя-icon Священной Римской Империи. И при этом Берн-icon Берн и Цюрих-icon Цюрих были объявлены Имперскими городами.

В середине XIII столетия Берн-icon Берн сделали ещё и по сути независимым городом. Так Берн стал относительно свободным городом Позднего Средневековья — с полным самоуправлением, — сохранявшим лишь некоторую политическую и финансовую зависимость от Священная Римская Империя-icon империи.

Присоединение к Швейцарскому союзу

В 1353 году Берн-icon Берн был присоединён к Швейцарский Союз-icon Швейцарскому союзу, но Берн-icon Берн заявил о своей независимости от последнего. в итоге он отстаивал свою свободу 35 лет и в 1389 году Швейцарский Союз-icon Швейцарский союз признал Берн-icon Берн и он стал независимым. Но потом он вновь стал Швейцарский Союз-icon Швейцарским.

В период с 1528 по 1537 года в Берн-icon Берн начал проникать Протестантизм-icon Протестантизм.

Наполеоновские Войны

В 1798 году на Швейцарский Союз-icon Швейцарский союз напала Французская Империя-iconФранция и победила Швейцарский Союз-icon союз и разграбила Берн-icon Берн. В этом же году Берн-icon Берн оказался в составе созданной Французская Империя-iconНаполеоном Гельветическая Республика-icon Гельветической республики. После поражения Французская Империя-iconФранции в Наполеоновских войнах была созданна Швейцария-icon Швейцарская Конфедерция и Берн-icon Берн вошёл в её состав.

Название города

Название города звучит от немецкого слова Bär, в переводе медведь.

  • По одной из легенде основатель Берн-icon Берна герцог  V Церингенский Бертольд V Церингенский решил назвать город по первому убитому во время охоты в окружных лесах зверю, которым оказался медведь. Лингвистически слова «Берн» и «медведь» (нем. Bär) не имеют общих корней.Народная этимология иллюстрируется медведем на гербе города.

Отношения

Друзья

  • Швейцария-icon Швейцария — Мой папа, но почему ты не хочешь делать меня столицей? А, пап?
  • Берлин-icon Берлин — Он тоже бер и медведь, а так-же мой хороший друг и у него, как и у меня есть медведь на флаге и гербе.
  • Франция-icon Франция — Она тоже говорит на французском, как и я. А ещё на моей глине живет много французов.
  • Германия-icon Германия — Тоже хороший друг и как и я Протестантизм-icon Протестант. Также у меня живет много немцев.
  • Италия-icon Италия — Ещё один мой друг, у меня тоже живут итальянцы и он угощает меня пиццей.

Враги

  • Цыгане-icon Цыгане — Гадкие воры, которые не хотят работать и хотят аншлюснуть мои банки!

Галерея