ФЭНДОМ

Благовещенск городошар на Дальнем Востоке Россия-icon России. Крупнейший город и столица Амурской области. Стоит на реке Амур.

История

Рождение. В составе Российской Империи

Благовещенск родился в 1856 году на левом берегу Амура ещё в момент когда тот был частью глины Китай-icon Китая. А в 1858 году весь левый берег Амура стал частью глины Российская Империя-icon. В том же году Благовещенск стал административным центром только что родившегося Амурского Края. В 1900 году между Благовещенском и Китаем произошло столкновение что привило потом к русско-китайским боевым действиям на реке Амур. Потом Российская Империя стала запускать на Амуре свои корабли а Китай всячески топил их что очень расстраивало Российскую Империю. Отношения Российской Империи и Китая из-за этих событий ухудшились. Столкновения Благовещенска и Китая продолжались достаточно долго. 

В составе СССР

12 ноября 1917 года Благовещенск узнал, что Российская Республика-icon Российская Республика умерла поэтому он решил встать на сторону Красная Армия-icon Большевиков. Через год, в 1918 Белые-icon Белое Движение  восстало против власти советов, захватила красный Благовещенск и он на время стал белым. Позже Благовещенск стал городошаром Япония-icon Японии которая так же выступала против большевиков. 18 мая 1920 года Благовещенск был освобождён от Японии и снова стал красным. В ноябре 1922 года Благовещенск благодаря РСФСР (старая)-icon РСФСР стал центром только что родившейся Амурской губернии(вплоть до марта 1926 года). Конституции которую РСФСР написал после своего рождения Благовещенск подчинился только в 1924 году. В целом 20-е годы стали для Благовещенска очень прибыльными потому что, он активно занимался торговлей с другими городошарами и областями РСФСР. Китай загонял Благовещенску спирт который тот мог удачно продать своему брату-городошару или какой-то области в составе РСФСР. При СССР-icon СССР ситуация стала хуже в частности из-за коллективизации которую СССР решил проводить у себя на глине так же СССР лишил Благовещенск золота. Благовещенск ушел в депрессию. Но зато СССР создал ряд заводов и изменил фабрики. Благовещенск стал более промышленным чему был очень рад. В 30-е годы Япония стала снова плохо смотреть в сторону Благовещенска и СССР. Япония и сторонники белых хотели свергнуть власть социализма в Благовещенске и на Амуре в целом и поэтому Япония захватила и присоединила Маньчжурию к своей глине для марш-броска на Благовещенск. В ходе ВОВ Благовещенск неоднократно получал благодарность от СССР и вообще отличился на амурском участке фронта. В 1945 году Благовещенск разгромил Японию. До конца 1980-х к Благовещенску не мог приехать ни один городошар или регионошар СССР. Советский Союз таким образом заботился о своем городошаре, к слову всякие заграничные страношары или городошары так же не могли попасть к Благовещенску. Роста населения из-за ограничения так же не было что очень расстраивало Благовещенск. 100.000 жителей в Благовещенске появилось только к его юбилею (100-летию) в 1958 году. 

Современный период 

После смерти СССР-icon СССР в 1991 году власть в России взяла Демократия-icon Демократия которая родила Россия-icon Россию. В 1995 году Россия захотела экономически развивать Благовещенск и даже утвердила соответствующий проект но не успела его реализовать по причине того что уже на самой стадии выдачи экономической помощи в 1998 году произошел дефолт и рубль временно умер. В 2005 году Россия снова сначала хотела экономически помогать Благовещенску но потом резко отказалась. Благовещенск до сих пор зол на Россию из-за того что он про него забыл.        

Отношения 

Друзья

  • Россия-icon Россия — я его 28-й регион, сразу после Хабаровска. Но почему ты забил на меня болт???

Нейтралы

  • Китай-icon Китай — его глина прямо напротив моей. Не смей меня забирать, Россия тебе звездюлей даст!

Враги

Как нарисовать?

Флаг

Цвета флага

Гайд

Атрибуты

Интересные факты

  • Благовещенск — единственный административный центр России, расположенный на самой границе с какой-либо страной.
  • Изначально у города было ещё три варианта названия — Зеяград, Чернореченск, Россияславль.
  • Благовещенск лежит на одной параллели с Киев-icon Киевом, что звучит неожиданно.
  • 9 июля 2000-го в административном центре был зафиксирован рекорд века — воздух прогрелся до 37,7 градуса в тени. А на поверхности почвы до 64 градусов Цельсия.
  • В 1967 году в городе шёл град с градинами размером более 5 сантиметров.
  • До 1908 года здесь существовала должность фонарщика, после появились электрические фонари.

Галерея

Арты

Комиксы