ФЭНДОМ

Протекторат Богемии и Моравии-iconБогемия и Моравия (официально протекторат Богемия и Моравия) - протекторат Нацистская Германия-iconНацистской Германии на территории аннексированной Судетланд-iconСудетской области.

История

Появление

10 октября 1938 Года по Мюнхенскому соглашению Судетская область была включена в состав Нацистская Германия-iconНацистской Германии. 15 Марта Протекторат Богемии и Моравии-iconБогемия и Моравия официально стала протекторатом, главным исполнителем власти стал Рейхспротектор.  Под запретом были все партии, Коммунизм-iconКоммунисты жившие тогда в Судетской области, покинули страну и направились в СССР-iconСССР.

Дальнейшая история

Власть Нацистская германия-iconНацистской Германии по началу было довольно умеренной. Но тут вдруг Чехия-iconчехи начали забастовки, начались массовые аресты (было арестовано свыше 1800 политиков), все чешские культурные учреждения были закрыты. В одном из городов протектората был организован концлагерь для евреев.

Прекращение существования

В 1945 году Красные-iconкрасная армия стала приближаться к Берлин-iconБерлину, на пути лежала Протекторат Богемии и Моравии-iconБогемия и Моравия, люди стали привлекаться к рытью окопов и переходу в красную армию, это по сути и "убило" протекторат.

Отношения

  • Нацистская Германия-iconНацистская Германия - очень плохая страна, которая для начала меня захватила, потом уничтожила все чешские ценности, а затем ещё мучила бедных Израиль-iconевреев.
  • Чехия-iconЧехословакия - по настоящему любящий отец.
  • СССР-iconСССР - спасибо, что освободил меня.

Интересные факты

  • У этой страны была собственная валюта - крона Богемии и Моравии.