ФЭНДОМ

Болгария-icon Болгария — один из героев комиксов Countryballs, представляющий страну в Восточной Европе, на востоке Балканского полуострова. Его глина граничит на севере с Румыния-iconРумынией, на юге с Греция-iconГрецией и Турция-iconТурцией, на западе с Сербия-iconСербией и Македония-iconдругой своей глиной Македонией. Ещё в XIX веке имел огромную часть Балкан, однако теперь имеет довольно небольшие территории, площадью 110 993,6 км². На Страношарах это тоже отобразилось — "шарообразная" Болгария-icon Болгария постоянно жаждет своих прежних земель, и из-за этого ненавидит все страны, образованные на её бывших землях. По оценке на 2016 год у него живет 7 101 859 человек.

В обоих мировых войнах выступал на стороне Германия-icon Германии и воевал против Россия-icon России, не смотря на то, что Россия-icon Россия освободил Болгария-icon Болгарию от Османская Империя-icon турок. Так же Болгария-icon Болгарияочень, ну ОЧЕНЬ сильно налагает на мучное — в комиксах он почти всегда изображен, обложенный хлебом, пирогами, булками и прочей сдобой, также Болгария-icon Болгария обожает йогурт. С большинством страношаров находится в нейтралитете но не с Польша-icon Турцией.

Несмотря на то, что он ладит с Россия-iconРоссией он состоит в НАТО-iconНАТО и ЕС-iconЕС.

Его национальный день - 3 марта, а его астрологический знак - Рыбы.

История

Очень древняя Болгария называлась Фракия, дружила с Древней Русское царство, а позже воевала с Русское Царство-icon Русским Царством. Потом пришли варвары и нападали на сестру Римская империя-icon Римской империи Византия-icon Византию , но у них это в итоге не получилось.

Спустя где-то 200 лет после этого один князь построил на глине Византия-icon Византии свою страну - Княжество Болгария-icon Княжество Болгария. Жила себе эта Болгария-icon Болгария, потихоньку отбирала глину у соседей. В итоге её накопилось столько, что Княжество Болгария-icon Княжество Болгария приняла православие, стала стронг, переросла в царство и пугала окрестные страношары. В конце концов её поделили Русское Царство-icon Русское Царство и Византия-icon Византия.

Прошло еще 200 лет.Болгария смогла в независимость. Византия-icon Византия собиралась её покарать, но не смогла - её захватили крестоносцы. Они хотели обратить Болгарию в католичество, но тоже не смогли. Стала страна жить-поживать на Балканах. Когда Болгария ослабела, у неё стали отбирать глину, а потом пришла Османская Империя-iconОсманская империя и поработила Болгарию вместе со всеми остальными.

Спустя много времени пришла Российская Империя-icon Российская Империя и освободила Болгарию. Несмотря на это, через 40 лет Болгария стала воевать на стороне своего поработителя - Османская Империя-icon Османской империи , предав Россию.Дружила с Нацистской Германией,а когда СССР-icon СССР пришёл в восточную Европу, он убил прежнюю Болгарию-царство и назначил вместо неё дочь - НРБ-icon Народную республику Болгарию, вассала СССР-icon СССР. Когда СССР-icon СССР умер, появилась современная Болгария-icon Болгария. Вскоре она вступила в ЕС-icon ЕС.

Отношения

  • Greece-icon Греция — Друзья, несмотря на то, что у нас были конфликты. Мы любим вместе проводить время. Слушаем музыку и соревнуемся в спорте. Также мы оба ненавидим Турция-iconКебаба
  • Турция-icon Турция — Воевали всегда друг против друга, кроме Первой мировой. Я смеюсь над ним, т.к. он потерял всё, что было его отца.
  • Македония-icon Македония — Мой брат. Он был частью Болгарского Царства. Ты моя глина!
  • Румыния-icon Румыния — Лучший друг, он тоже православный. У нас были споры, но сейчас все хорошо. Но забери Цыгане-iconих!
  • Germany-icon Германия — Пустил меня в ЕС, дал мне евро. Хочу быть как он. Ещё помогал его Германская Империя-iconдеду и Нацистская Германия-iconотцу.
  • Османская Империя-icon Османская Империя — Он поработил папу, и он его ненавидел. Но потом они помирились.
  • ЕС-icon ЕС — Дал мне много денежных средств.
  • США-icon США — Тоже дает мне деньги, мы хорошие союзники.
  • Польша-icon Польша — Я верю, что он сможет в космос!
  • Чехия-icon Чехия — Друг, соперник по футболу.
  • Россия-icon Россия — Друг, помог мне полететь в космос.
  • Молдова-icon Молдова — Торговый партнер.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — Я убью тебя! Жаль, что этого не случится.
  • Сербия-icon Сербия — Ненавидели друг друга раньше, сейчас хорошо ладим.
  • ОАЭ-icon ОАЭ — Прекрасное место для отдыха.

Цитаты

  • Йогурт не Турецкий!
  • Нет никакой Народной Республики... Только Болгарская ССР.
  • Уничтожить цыганов!
  • Первая Мировая Война? Вы имеете ввиду 3-я Балканская Война, да?
  • Косово! Ты лучший кебаб когда-либо бывший в моей жизни!
  • Македония, кончай чушь молоть! Ты болгарин и точка!
  • Кириллицу создали болгары!

Галерея

Арты

Комиксы