ФЭНДОМ

Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина — это европейский страношар, живущий на Балканах. Обычно его называют просто Босния и Герцеговина-icon Босния, во-первых, чтобы не тратить лишние слова, а во-вторых, потому что он в основном и состоит из Боснии. Не Христианство-icon христианин, что характерно для Славяне-icon славян, а Ислам-icon мусульманин. На севере, западе и юге граничит с Хорватия-icon Хорватией, на востоке — с Сербия-icon Сербией, на юго-востоке — Черногория-icon Черногорией. В комиксах часто высмеивается то, что Хорватия-icon Хорватия буквально «окружила» Босния и Герцеговина-icon Боснию и Герцеговину, не давая той выход к морю. Несмотря на это, небольшой выход к Адриатическому морю протяженностью в 20 км Босния и Герцеговина-icon Босния имеет.

История

История Босния и Герцеговина-icon Боснии и Герцеговины полна войн.

Независимое королевство (XII—XV в.в.)

Давным-давно, когда-то в XIV веке, Королевство Босния-icon Королевство Босния скрывался в горах и никто не мог его найти, поэтому он создал своё королевство и свою собственную религию «Церковь Боснии», жил себе преспокойно и счастливо, занимался своими делами.

В составе Империй (XV—XX в.в.)

Позже, в 1461 году Османская Империя-icon Османская Империя жестоко захватил и поработил Босния и Герцеговина-icon Боснию, присвоив себе его глину. Османская Империя-icon Османская Империя стал худшим отцом для него, у Босния и Герцеговина-icon Боснии не было прав, он должен был делать только то, что ему говорит Османская Империя-icon турок. Османская Империя-icon Османская Империя прививала Босния и Герцеговина-icon Боснии Ислам-icon ислам, что в принципе привело к развитию торговли среди Босния и Герцеговина-icon боснийцев и Османская Империя-icon турков, но к сожалению Босния и Герцеговина-icon Босния потерял связь со своей национальной культурой и был полностью зависим от Османская Империя-icon Османов.

После распада Османская Империя-icon Османской Империи в 1908 году, Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия оккупировала Босния и Герцеговина-icon Боснию. Босния и Герцеговина-icon Босния знал и понимал, что лучше всего объединиться с Княжество Сербия-icon Сербией против Австро-Венгрия-icon австро-венгерской власти, и так, в июне 1914 года, Босния и Герцеговина-icon Босния убивает Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрию, что приводит к началу Первой Мировой войны.

В составе Югославии (XX в.)

В 1919 году, после распада Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, Босния и Герцеговина-icon Босния был принят в Королевство Югославия-icon Югославию. Жилось всем союзным республикам вместе с отцом Королевство Югославия-icon Югославией худо-бедно, особенно в послевоенный и военный периоды, когда экономика Югославия-icon Югославии была полностью и целиком разрушена.

Наконец, в конце XX века он сбежал от Королевство Югославия-icon Югославии вместе с Хорватия-icon Хорватией, Словения-icon Словенией и Македония-icon Македонией. Обретя независимость, Босния и Герцеговина-icon Босния обеднел и стал частью Европы, которая не может в богатство и стабильность, может только в кризис и долги.

Отношения

Друзья

  • Словения-icon Словения — богатая сестра, подлиза Австрия-icon Австрии и Германия-icon Германии. Выручает и часто помогает мне в кризисах, спасибо ей.
  • Хорватия-icon Хорватия — еще один богатый брат, окруживший меня, но все-таки давший мне выход к морю. Кроме того он дает мне деньги на хлебушек.
  • Македония-icon Македония — брат.
  • Греция-icon Греция — о, ты тоже клянчишь деньги у ЕС-icon Евросоюза?
  • Албания-icon Албания — кебаб кебаб, он не может в ЕС-icon ЕС и бьет Сербия-icon Сербию. Моё уважение!
  • ЕС-icon Евросоюз — дай денег пж
  • США-icon США — зять, помогает мне в кризисе, но в конфликте с Сербия-icon Сербией ничего не сделал, хотя, может быть и не должен был.
  • Болгария-icon Болгария — брат-кузен, первый, кто признал меня!
  • Турция-icon Турция — несмотря на конфликты в прошлом, несмотря на его ужасного отца, он мой лучший друг, который часто помогает мне в кризисах. Благодаря нему я теперь кебаб.(это мне не совсем нравится)
  • ОАЭ-icon ОАЭ — дай нефти ПЖАЛСТА!
  • Румыния-icon Румыния — кто-то сказал бедность?! А, это был ты, тогда я тебя понимаю…

Нейтральные отношения

  • Австрия-icon Австрия и Венгрия-icon Венгрия — они помогают мне, даже несмотря на то, что я кебаб, и несмотря на то, что я убил их отца. Но чувство обиды у них ко мне осталось. *звуки скрипки и чей-то плач*(Отдельное им спасибо)
  • Косово-icon Косово — кебаб, он бьет Сербия-icon Сербию, так держать! Но не кради мой флаг, пожалуйста.

Враги

  • Сербия-icon Сербия — брат, который ремувит кебабов, иногда он меня пугает. А еще он втянул меня в войну, развязал СО МНОЙ войну, ненавидит мусульман, а еще ведет себя как выскочка. РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — думаю тут всем понятно за что его все ненавидят…

Галерея

Арты

Комиксы