ФЭНДОМ

Бразильская Империя-icon Бразильская империя — предок Бразилия-iconБразилии. Был неимоверно-очень-супер-дупер-пупер-мега стронг, для болла из Южной Америки.

История

Когда Французская Империя-icon Французская Империя захватил глину Королевство Португалия-icon Португалии, последний бежал в свою самую крупную колонию - Бразилию. После этого теперь Бразилия стала столицей его империи, но когда Французская Империя-icon Франция была изгнана, Королевство Португалия-icon  Португалия решил вернуться домой. Бразилия не захотел быть колонией, поэтому Королевство Португалия-icon Португалии пришлось дать ему свободу. Так и появилась Бразильская Империя-icon Бразильская империя. Однако, Королевство Португалия-icon Португалия этого не забыл, поэтому всячески пытался уничтожить новоявленную страну, к счастью, у него это не вышло. В 1825 Королевство Португалия-icon Португалия все-таки признал независимость Бразильская Империя-icon Бразилии, правда, за деньги. Посредником выступал Великобритания-icon Великобритания. Бразильская Империя-icon Бразилия пообещал не претендовать на африканские территории, и в будущем освободить рабов, хотя ему самому это не нравилось. В том же 1825 Бразильская Империя-icon Бразилия начал войну с Аргентина-icon Аргентиной, так как последний хотел захватить Сисплатину (Уругвай-icon Уругвай), так как им правил Рио-де-Ла-Плата, который был предком Аргентина-icon Аргентины. После войны, Бразильская Империя-icon Бразилия и Аргентина-icon Аргентина решили дать Уругвай-icon Уругваю независимость. С 1831 Бразильская Империя-icon Бразилия был ослаблен, поэтому многие провинции боролись между собой. Тем не менее, в 1840-ых Бразильская Империя-icon Бразилия полностью восстановился и избавился от сепаратистов. А десять лет спустя, он решил наконец-то освободить рабов. Даже несмотря на независимость Уругвай-icon Уругвая, Бразильская Империя-icon Бразилия продолжал вмешиваться в его дела, он даже владел государственным банком страны. А в середине 1860-х он даже договорился с Аргентина-icon Аргентиной установить там марионеточный режим. За помощью Уругвай-icon Уругвай обратился к параноидальному Парагвай-icon Парагваю, который неимоверно боялся своих соседей. Даже несмотря на отсутствие морского побережье, Парагвай-icon Парагвай был одним из сильнейших стран региона. В сентябре 1864 Бразильская Империя-icon Бразилия ввел войска в Уругвай-iconУругвай , а Парагвай-iconПарагвай захватил бразильские корабли, и попытался захватить Мату-Гросу. Он ошибочно полагал, что сепаратисты поддержат его, поэтому втянул себя в войну и с Аргентина-icon Аргентиной, и с Бразильская Империя-iconБразилией, введя войска в Уругвай-icon Уругвай. А в 1865 к ним присоединился и сам Уругвай-icon Уругвай. Вместе они запланировали разделить глину Парагвай-icon Парагвая. В результате, война переместилась на глину Парагвай-icon Парагвая. Тем не менее, он смог отбить троих, но, все-равно союзникам удалось оккупировать его. Парагвай-icon Парагвай чудом смог выжить, прерватившись в неразвитую и экономически слабую страну. После войны начались активные бунты республиканцев, так как после убийства Вторая Мексиканская Империя-icon Второй Мексиканской Империи, Бразильская Империя-icon Бразилия оказался единственным латиноамериканским монархом. В 1880-х, Бразильская Империя-icon Бразилия все-таки освободил рабов. В 1888-х республиканцы все-таки избавились от империи, создав Бразилия-icon Первую Бразильскую Республику.

Отношения

Друзья и семья

Враги

Галерея

Арты

Комиксы