ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Брест (Франция)

Брест-icon Брест - Один из старейших городов на территории нынешней Беларусь-icon Беларуси, центр Брестской области и Брестского района.

В Бресте расположена крепость-герой Великой Отечественной войны - Брестская крепость. В молодости назывался Берестье, также Брест-Литовск и Брест-над-Бугом. В 2019 ему исполняется 1000 лет!

История

Берестье (Так звали тогда Брест) родился в XI веке. В XIV-XVI веках он являлся одним из крупнейших городов ВКЛ-icon Великого княжества Литовского. В 1569 г. Великое княжество Литовское и Польша вошли в единое государство - Речь Посполитая-icon Речь Посполитую вместе с Брестом.

Во второй половине XVII века город стал называться Брест-Литовск. Город часто терпел нападения от самых разных стран, в итоге которых в конце XVIII века он вошел в состав Российская Империя-icon Российской Империи. При нашествии Французская Империя-icon Наполеона в 1812 году город несколько раз занимали французские войска. В апреле 1842 года была открыта ныне знаменитая брестская крепость.

В августе 1915 года, в ходе Первой Мировой Брест завоевал Германская Империя-icon Второй Рейх. В марте 1918 года был подписан Брестский мир, после чего город в составе Западной Беларуси отошел Польша-icon Польше. В этот период он поменял название на Брест-над-Бугом.

В сентябре 1939 года, из-за раздела Польша-icon Польши Брест воссоединился с БССР-icon БССР. Летом в 1941 году Брестская крепость одной из первых приняла на себя удар Нацистская Германия-iconнемецких войск. 28 июля 1944 года Брест был освобожден от немцев навсегда. К этому времени, он уже был в ужасном состоянии.

Во время холодной войны Брест был одним из "сборочных цехов" страны. Сейчас же он является очень интересным городом на самой окраине Беларуси.

Отношения

Друзья и семья

  • Беларусь-icon Беларусь - Мой папа. Любит бульбочку и постоянно рассказывает мне истории из своего детства. Он правда стронг!
  • Минск-icon Минск - Мой брат. Учит меня как стать стронговым городом. Мне за него чуть-чуть страшно, последнее время с ним происходит много неприятностей...
  • Витебск-icon Витебск - Брат. Приезжаю к нему на Славянский базар каждый год.
  • Гомель-icon Гомель - Мой брат, который немного пострадал от ЧАЭС, иногда он странно трансформируется... Редко вобщем общаемся.
  • Могилёв-icon Могилёв - Мой брат. Про него все постоянно забывают.
  • Гродно-icon Гродно - Ещё один мой брат. У нас с ним одна "польская" участь.
  • Кобрин - Младший братик. Люблю с ним разговаривать, мы обмениваемся автобусами и сувенирами.
  • Бобруйск - Ещё младший брат, но из Гомельской области. Делает замечательную халву.
  • Орша - Братик из Витебской области. Мы соревнуемся с ним в коллекции паровозов.
  • Полоцк - Самый старший брат из Витебской области. Мы все гордимся им.
  • Смоленск - Брат, которого когда-то украл РСФСР-icon Россия.
  • Жабинка - Братик, которого я наверно... Хочу съесть... Чуть-чуть...
  • Россия-icon Россия - Наш помощник и лучший друг. Мой дядя.

Нейтралы (Друго-враги)

  • Польша-icon Польша - Делит со мной (Моей областью) великую Беловежскую пущу, но по-моему он хочет меня аншлюзнуть. И Гродно тоже...
  • Украина-icon Украина - Дядя, у которого последнее время много проблем.

Враги

  • Франция-icon Франция - Я НАСТОЯЩИЙ БРЕСТ, А НЕ ТВОЁ ЭТО СЕЛО НЕПОНЯТНОЕ!!!
  • БНР-icon Националисты - Боюсь что это заразно. Пока в основном страдает Минск, но папа говорит что надо быть готовым всем.
  • Нацистская Германия-icon Фошыст - Чуть меня не убил и напал на мою лучшую оборону - Брестскую крепость.
  • Германская Империя-icon Германская Империя - Аншлюзнул меня в 1915 :(.