ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Брест (Беларусь)

Брест (Франция)-icon Брест (Франция) — Город во Франция (с беретом)-icon Франции в регионе Бретань-icon Бретань. Один из самых больших

портов во Франция-icon Франции. Ненавидит когда его путают с Брест-icon Белорусским Брестом, от этого у Брест (Франция)-icon Бреста начинает сильно бомбить.

Имеет выход к Адриатическому океану и имеет красивые пляжи и древние крепости. Также Брест (Франция)-icon Брест важный торговый и военный порт Франция-icon Франции.

Родился Брест (Франция)-icon Брест в 1167 году, что делает его одним из самых старых городов Европы, ему уже 851 лет.

История

Основание

Точная дата рождения Брест (Франция)-icon Бреста неизвестна, по словам самого Брест (Франция)-icon Бреста он родился ещё во времена SPQR-icon Римской Империи, но он сам не помнит свою дату рождения. предположительно он родился в 1167 году в Герцогство Бретань-icon Бретани, тогда он был ещё всего лишь крепостью.

Средневековье

Столетняя война

В период столетней войны Брест (Франция)-icon Брест был надолго захвачен Королевство Англия-icon Англией, но когда победила Королевство Франция-icon Франция он снова был возвращён Герцогство Бретань-icon Бретани.

Объединение Франции с Бретанью

Брест (Франция)-icon Брест попал в состав Королевство Франция-icon Франции лишь в 1499 году. Это положительно отразилось на Брест (Франция)-icon Бресте, он превратился из крепости в самый настоящий город и порт.

Новое время

Позже Брест (Франция)-icon Брест стал ещё более большым портом, таким образом, он служил пунктом транспортного сообщения c 3-icon Северной Америкой.

Первая Мировая война

В период Первой мировой войны Брест (Франция)-icon Брест служил местом для высадки Мурика-icon Американских военных в Европе для обороны Франция-icon Франции от Германская Империя-icon Германской Империи.

Новейшее время

Вторая мировая война

В июне 1940 года Брест (Франция)-icon Брест, несмотря на сопротивление Франция-icon Франции, был захвачен пятой танковой дивизией Нацистская Германия-icon Нацистской Германии, но в 1944 году он был освобождён Свободная Франция-iconСША-iconВеликобритания-iconБританская Канада-icon Союзниками.

Послевоенное время

После войны разрушенный Брест (Франция)-icon Брест долго восстанавливали, были отстроены здания, крепости и т.д.

Отношения

Друзья

  • Париж-icon Париж — Столица нашей Франция (с беретом)-icon Французской семьи. Люблю к нему приезжать в гости.
  • Франция-icon Франция — Моя мать, заботится обо мне. Лечила меня после войны.

Друго-враги/нейтралы

Враги

  • Брест-icon Брест — А ты ещё что за самозванец? Я НАСТОЯЩИЙ БРЕСТ, А ТЫ КАКАЯ-ТО ДЕРЕВНЯ НЕПОНЯТНАЯ!!!!