ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Бретань-icon Бретань - регион Франция-icon Франции, является почти полностью кельтом. Имеет много братьев с Британских островов. Является самым сепаратистским регионом Франция-icon Франции. Часто играет со своим родным братом - Корнуолл-icon Корнуоллом в азбуку Морзе на кораблях. Как и в Великобритания-icon Великобритании у него часто идёт дождь. Исторически именуется - Арморика.

История

С 440 - 600 года в Бретань плыли Галл-icon Кельты с Британских островов, происходят столкновения с Франкия-icon Франками. На протяжении средних веков Бретань стала Герцогство Бретань-icon герцогством, и она дружила с Королевство Франция-iconФранцией. Во время войн между Англия-icon Англией и Королевство Франция-iconФранцией, Бретань постоянно меняла стороны конфликта. В 1491 был де-факто аншлюзнут Королевство Франция-iconФранцией, а в 1532 стал провинцией.

Сейчас Бретань живёт обыденной жизнью, однако часто борется за свою независимость перед Франция-icon Францией.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания - брат, так как я родом из Британии мы братья! В основном пересекаемся когда Корнуолл-icon Корнуолл забирают домой.
  • Корнуолл-icon Корнуолл - любимый брат, мы говорим примерно на одном и том же языке! Ты часто ко мне приходишь, и я к тебе, также мы часто играем маяками в азбуку Морзе! Однако у меня не странный акцент, как ты думаешь!!!
  • Англия-iconШотландия-iconУэльс-iconИрландия-icon Кельты - они мои братья с Британских островов.
  • Страна Басков-icon Страна Басков - он вроде кельт, а вроде нет, он тоже является сепаратистом из Франция-icon Франции.
  • Галисия-icon Галисия - пытается изо всех сил быть кельтом.
  • Пуату - Шаранта-icon Пуату - Шаранта - мы в прошлом были единым целым.

Враги

  • Нормандия-icon Нормандия - очень вонючий и тупой сосед который украл у меня остров Мон-Сен-Мишель!
  • Лимузен-icon Лимузен - украл у меня флаг!

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Чёрный 0, 0, 0 #000
Белый 250, 250, 250 #FFF

Галерея