ФЭНДОМ

Бурунди-icon Бурунди — страна в Африке. Не может в море и является одной из самых бедных стран мира. Немного туповатый. Он не может в монархию, но за неё голосует.

История

В прошлом Бурунди-icon Бурунди заселяли всякие 8-icon африканские племена, которые однажды решили создать Королевство Бурунди-icon Королевство Бурунди. Это государство правилось не королём, а каким-то мвами. Однако со временем Королевство оказалось под контролем колонистов из Великобритания-icon Британской империи. Чуть позже Британия отдала Бурунди Германская Империя-icon Германской империи, от которой он перешел к Лига Наций-icon Лиге Наций. Лига Наций передала Бурунди Бельгия-icon Бельгии, но она не нашла, кому отдать эту колонию, из-за чего в 1962 году Бельгия предоставила Бурунди-icon Бурунди независимость, после чего он отказался от монархии и стал республикой, которая со временем погрязла в постоянных гражданских войнах и вооруженных переворотах, из-за которых ООН-icon ООН начал угрожать ввести санкции против Бурунди.

Отношения

Друзья

  • Бельгия-icon Бельгия — дал мне независимость, спасибо ему за это.
  • Россия-icon Россия — мой друг. Он хороший и большой. Я признал, что Крым — его территория.
  • Китай-icon Китай — хороший друг и торговый партнёр.

Нейтральные отношения

Враги

Интересные факты

  • В Бурунди-icon Бурунди существует движение за восстановление монархии.
  • В государстве запрещены пробежки, по мнению Бурунди они являются частью подготовки к эмиграции.
  • В земных недрах под Бурунди-icon Бурунди таится до 5 % всех запасов никеля на нашей планете.

Галерея

Картинки