ФЭНДОМ

Бухарская ССР-iconБухарская ССР/НСР (узб. Buxoro Xalq Sho'ro Jumhuriyati, Бухоро Халқ Шўро Жумҳурияти, тадж. Ҷумҳурии Халқии Шӯравии Бухоро, перс. جمهوری خلقی شوروی بخارا)-Это болл в составе СССР-iconСССР.

История

Появление

Во время переговоров весны 1920 года проведённых вместе с советской делегации и Михаилом Фрунзе, ультиматум советов был отвергнут. Была подготовлена военная операция, которая привела к революции, красная армия заняла Бухару 2 сентября.

Дальнейшая история

Новое правительство провозгласил Файзулла Ходжа-оглы. Но даже в это время сторонники эмира боролись против советской власти.

В 1921 году эмир сбежал в Афганистан-iconАфганистан. Советские власти в этом же году решили произвести земельную реформу. В октябре в Бухару прибыл Энвер-паша, который получил полномочия на правление. Тот разочаровался в советской власти и выдвинул идею единого тюркского среднеазиатского мусульманского государства. Он собрал свою армию и выступил против советской власти. Через год Энвер-паша захватил большинство территорий.

В марте 1923 года БНСР объединился с  Туркестанской, Хорезмской республикой. В 1924 году это было до конца реализовано.

Отношения

СССР-iconСССР — Cтрана, в которую я вошёл. Сделал множество плохих и хороших вещей.

Афганистан-iconАфганистан — Cюда сбежал один из моих эмиров, а ещё он тоже проповедовывает Ислам-iconИслам.