ФЭНДОМ

Deus vult!
Ватикан-icon Ватикан
Любовь Христова объемлет нас!
Ватикан-icon Ватикан

Ватикан-icon Ватикан — европейский страношар, являющийся анклавом Италия-icon Италии. Является самой маленькой страной в мире с площадью 44 га. Часто носит тиару. Единственная независимая страна которая не состоит в ООН-icon ООН. Имеет одну из богатейших в мире Ватиканскую апостольскую библиотеку, в которой хранится самая обширная коллекция рукописей времен Средневековья и Возрождения. Фонды библиотеки насчитывают около 1,6 млн печатных книг и 150 тыс. манускриптов.

История

Однажды государство Папская Область-icon Папская Область потеряло все территории и тем самым умерло. Но оно родилось заново в 1929 г. и звали его Ватикан. Назвали его так, потому что он имел на территории холм, на котором построен собор святого Петра. Холм назывался Ватикан. Папская Область-icon Папская область относился к нему, как к обычному городу, ведь его любимчиком был Рим. Но в 1870 году Папская Область-icon Папскую Область убил Королевство Италия-icon Королевство Италия и приютил Ватикан. Ватикан ненавидел его и всё время заявлял о своей независимости, хотя это было не так. 60 лет спустя после смерти отца, Италия-icon Италия предложил ему независимость и деньги. Взамен он попросил, чтобы он перестал злится на Италия-icon Италию, ведь его поощряли католики, а Италия-icon Италии не нужны были проблемы с верующими, и сохранение нейтралитета в политике и войнах. Ватикан согласился и стал независимым.

На данный момент является самой маленькой страной в мире.

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Православие-iconПротестантизм-iconИслам-icon Другие религии — у вас есть право на существование, но признайте, что католицизм лучше.
  • ООН-icon ООН — я же независимый, почему ты не считаешь меня страной?
  • США-icon США — там много католиков, но протестантов больше.
  • СССР (без ушанки)-icon СССР — атеист который репрессировал верующих. Хорошо, что потом стал православным.

Враги

Семья

Родители/опекуны

Братья и сестры

Кузены

Племянники

Как нарисовать?

Флаг

Флаг был создан по образцу флага Ватикан-icon Папской области  и представляет собой квадратное полотнище, состоящее из двух равновеликих вертикальных полос — жёлтой и белой. В центре белой полосы — герб Ватикана

Гайд

  1. Нарисуйте шар.
  2. Посередине по вертикали разделите жёлтой линией.
  3. В левой части раскрасьте жёлтым.
  4. В правой части нарисуйте два скрещённых ключа, один жёлтый другой серый.
  5. Над ключами нарисуйте тиару.
  6. Под ключами нарисуйте красную ленту.
  7. Необязательно:нарисуйте тиару.
  8. Готово.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Жёлтый 255,255,0 #FFFF00
Белый 255, 255, 255 #ffffff
Красный 255, 0, 0 #ff0000
Серый 209, 209, 207 #d1d1cf

Атрибуты

В отличии от большинства шаров, атрибуты Ватикана очевидны — это тиара, скипетр, держава, католический крест, золотая цепочка, ключи от рая также возможно рисование лика (круга над башкой шаром).

Интересные факты

  • На территорию страны приходится два Папы Римских.
  • Интерфейс банкоматов на территории государтсва изначально на латинском, хотя, конечно выбрать и итальянский, и английский языки.
  • У Ватикана есть собственная сборная по футболу, правда её нет в списках FIFA.
  • Средний житель папства пьёт 105 (!) бутылок вина в год.
  • В Ватикане, очень большой уровень преступности, в основном из-за огромного потока туристов и их вандализма или клептомании.
  • Ватикан — единственная в мире страна, где уровень грамотности равняется 100%, та же ситуация и с Католичество-icon католичеством.
  • На территории этой страны невозможно развестись, возможно лишь сделать "аннулирование брака".
  • Посольство Италия-icon Италии в Ватикане расположено на глине .. Италия-icon Италии .
  • Даже до появления Христианство-icon христианства , Ватиканским холм считался священным у языческих племён.
  • Ватикан — единственная, когда-либо сущестовавшая страна мира, где экономика стопроцентно плановая, хоть это явно не Социализм-icon социалистическое государство.
  • Все здания государства являются достопримечательностями.

Галерея

Арты