ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon Великая Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия (ВСНЛАД) — покойный социалистический страношар, некогда проживавший на территории северной Африки, на месте современной Ливия-icon Ливии. Погиб в 2011 году в результате гражданской войны. 

История 

1 сентября 1969 года в Ливия-icon Ливии при поддержке спецслужб Египет-icon Египта произошёл государственный переворот, который устроили некоторые нелояльные режиму офицеры армии (один из них впоследствии стал главой Джамахирии). Захватив власть, революционеры упразднили монархию, и была основана Ливийская Арабская Республика-icon Ливийская Арабская Республика. До 1977 года проводились крупные реформы социалистического характера, которые в конечном итоге привели к тому, что 2 марта 1977 года Ливийская Арабская Республика была преобразована в Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon Великую Социалистическую Народную Ливийскую Арабскую Джамахирию. ВСНЛАД получала огромные деньги благодаря продаже нефти. Это со временем позволило ей стать одной из самых богатых и развитых стран в Африке. Противники ливийского режима преследовались и в основном ликвидировались (даже за рубежом). В конце 70 — 80—х годов СССР-icon СССР поставил в Ливию вооружение и построил в одном городе центр ядерных исследований. В результате этого Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon ВСНЛАД задолжала СССР-icon Советскому Союзу денег, однако не смогла выплатить этот долг, поэтому отношения между Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon ВСНЛАД и Россия-icon Россией были весьма натянутыми. Однако в конечном итоге Россия-iconРоссия простила Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon ВСНЛАД этот долг. В 1986 году, в апреле, в ответ на антиамериканскую политику Ливии США-icon США провели бомбардировку по Триполи. 17 февраля 2011 года, в Ливии начались массовые антиправительственные демонстрации, которые переросли в гражданскую войну. Лидер Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon  ВСНЛАД был убит, а к власти пришло новое Ливия-icon правительство. Гражданская война продолжается по сей день. А некоторые граждане Ливия-icon Ливии ностальгируют по былым временам, когда в Ливия-icon Ливии царил социализм. 

Гражданская война в Ливии (2011)

Сразу после бунтов и восстаний началось вооруженное противостояние тех, кто сохранил лояльность и продолжил положительно относиться к социалистической Ливии  (лоялисты), и оппозиционеры "Переходный Национальный Совет" (Оппозиционная Ливия) которую  поддерживала США-icon США и НАТО-icon НАТО а так же её поддерживала ЛАГ-icon Лига Арабских Государств. Оппозиционная Ливия имела наёмников и боевиков в рядах своих солдат.

Гражданская война в Ливии (2011): Предпосылки

Ближе к событиям гражданской войны ВНСЛАД уже был слаб и не мог полноценно контролировать недовольство внутри себя.  14 октября взбунтовался городошар по имени Триполи-icon Триполи. Триполи заболел шизофренией и его сознание разделилось на 2 личности: Первая личность поддерживала оппозиционную Ливию (ПНС) а вторая поддерживала ВНСЛАД. Несмотря на то, что 23 октября ВНСЛАД объявил о своей смерти (и следовательно о передаче своей глины в руки оппозиционной Ливии) оппозиционную Ливию и её сторонников это не успокоило. Из-за всего этого глина ВНСЛАД была поделена между самим ВНСЛАД, Оппозиционной Ливией и её сторонниками. Началась гражданская война (иногда именуется как партизанская война). 

Отношения 

Друзья

  •  СССР-icon СССР — отец Россия-icon России. Поставлял мне вооружение, да и сам по себе был неплохим Страношаром. 
  • Россия-icon Россия — хороший парень. Мы с ним вместе накажем капиталистов!  ̶Н̶о̶ ̶п̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶т̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶м̶о̶г̶ ̶м̶н̶е̶?̶  
  • Китай-icon Китай — по началу, не признавал мой режим. Но потом мы во многом нашли общий язык.
  • СФРЮ-icon Югославия — спасибо за оружие! Но почему такого плохого мнения об СССР-icon СССР? Он ведь такой же отличный Коммунист как и ты! 
  • ГДР-icon ГДР — истинная Германия! 
  • РНР-icon СРР — страношар, который строил на моей глине дома, железные дороги, дороги и другое. Увы, его убили в 1989 Году. Покойся с миром, Товарищ.... Никогда тебя не забуду. 
  • Куба-icon Куба — один из моих наилучших Товарищей! Оба ненавидим США-icon США
  • Сирия-icon Сирия — лучший друг навсегда! У нас очень похожее руководство. 
  • Венесуэла-icon Венесуэла — южноамериканский антиимпериалист. Удачи в делах!

Нейтралы

Враги

  • США-icon США — чёртов империалист! 
  • Ливия-icon Мятежники — нет! Как!? Вы захватили власть и уничтожили всё то, что я так долго строил! Вы теперь живёте в руинах! Вы этого хотели!? ЭТО есть то, что вы зовёте "Демократией"!? 
  • Великобритания-icon Великобритания — отец США-icon США, участвовал в бомбардировке Триполи в 1986 Году! На тебе, и на твоём сыне кровь ни в чём не повинных граждан, и дочке моего Лидера! Я в жизни тебе этого не прощу! 
  • Израиль-icon Израиль — напарник США-icon США! Друзьями нам не быть! 
  • НАТО-icon ЕС-icon НАТО и ЕС — вы тоже к моей гибели причастны!