ФЭНДОМ

Московия-icon Великое княжество Московское (Московия) — феодальное княжество, находящееся в Восточной Европе в 1263-1547 годах. А потом ему пришлось стать оборотнем и превратится в Русское царство.

История

Первоночально Московия-icon Московия была уделам Великого княжества Владимирского, но с середины XIV века в результате завоевания Московия-icon Московии Владимира Московия-icon Московия стала главным княжеством.

В результате Золотая Орда-icon Монгольских завоеваний Московия-icon Московии с 1330-х до 1480 года московские князья, за редкими исключениями, ходили на поклон к Хану и держатели ханского великокняжеского ярлыка, за получение которого они боролись с двумя другими крупными княжествами — Тверским и Нижегородско-Суздальским.

С дальнейшим расширением Московия-icon Московии и централизацией власти в конце XV века Московия-icon Московия стало центром ''единого Русского государства", освободившегося от Золотая Орда-icon ордынской зависимости.

В 1547 году Иван IV принял титул царя, и так Московия-icon Московия стала Русское Царство-icon Русским Царством, хотя некоторые продолжали называть Русское Царство-icon Русское Царство Московия-icon Московией или Московия-icon Московским Государством.

Отношения

Друзья

Враги

Галерея