ФЭНДОМ

Венгрия-icon Венгрия — страношар в Центральной Европе. Самый западный Ural-icon финно-угр, ненавистник Ислам-icon мусульман и Израиль-icon евреев. Её глина граничит с Украина-iconУкраиной, Румыния-icon Румынией, Словакия-icon Словакией, Сербия-iconСербией, Хорватия-icon Хорватией, Словения-icon Словенией и Австрия-iconАвстрией.

История

Античность

В IV веке до н. э. с запада пришли Кельты-icon Кельты. В I веке глина западной Венгрия-iconВенгрии перешла под власть SPQR-iconРима, а в остальной части расселились Сарматы-icon Сарматы. Римская Венгрия получила название Паннонии. В 166—180 гг. в Венгрию вторглись Немец-iconмаркоманы. Около 260 года в восточной Венгрии появились Немец-iconгепиды. В 382 году в Паннонии впервые поселились Немец-iconостготы, бежавшие от Гунны-iconгуннов. В 425 году там поселились Гунны-icon Гунны. В 567 году лонгобарды в союзе с Авары-iconаварами уничтожили гепидов.

Средневековье

В 567 году с востока вторглись Авары-icon Авары. В 582 году они захватили Воеводина-iconВоеводина, из-за этого Византия-icon Византия возненавидела их. В ответ Авары совершили набег на Стамбул-icon Стамбул. Вместе с аварами там появились Славяне-icon Славяне, которые потом восстали, и в результате возникла держава Само. В 626 году Византия-icon Византия окончательно выгнала авар с Балкан. В 632 году от Аварского каганата отпала . Но авары вернулись, завоевали в 630 году Далмация-iconДалмация и уничтожили . Конец владычеству аваров над Венгрией положили Франки-icon Франки в 805 году.

Современная территория Венгрии населялась славянами, затем на территории оказались Урал-iconуральцы, так и родилась Венгрия-iconВенгрия.

Княжество

Сначала Венгрия была княжеством, на него часто нападали. Затем Венгрия приняла Христианство. Потом на территорию напали Mongol Empire-icon Монголы. Но Королевство Польша-icon поляки вместе ремувнули их из Европы.

В составах

Потом через несколько сотен лет он оказался в составе Австрийская Империя-icon Австрийской Империи, но на него хотела напасть Османская Империя-icon Османская Империя но и её ремувнули Речь Посполитая-icon поляки. Потом в 1848 году произошла революция и из-за этого в 1867 образовалась Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия.

Мировые войны

В 1914 году началась первая мировая война и Венгрия-iconВенгрия начала ремувить Российская империя-icon Россию. В 1918 году после поражения в войне Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия распалась и образовалась Венгерская Демократическая Республика-icon Венгерская Демократическая Республика, но она быстро исчезла, появилась Красные-icon Венгерская советская республика. Но Румыния-icon Румынии не понравился коммунизм и она ремувнула её. После всего родилась Королевство Венгрия-icon Королевство Венгрия, оно поддержало Третий рейх-icon Нациста, убило Чехия-icon Чехословакию, воевала с СССР-icon СССР и хотела подписать мирный договор, но Третий рейх-icon Нацист увидел это и захватил её, это не сильно помогло, потому что СССР-icon СССР выбил Третий рейх-iconНациста и захватил Венгрия-iconВенгрию.

Социализм

В 1946 году Венгрия попыталась стать нейтральной, но союзники не дали ей это сделать и сделали НРВ-icon социалистом. В 1956 году поднялось восстание, но его быстро ликвидировали, В 1968 он избил ЧНР-icon Чехословакию. И в 1989 стал Демократия-icon демократом.

Сейчас

В 1999 году Венгрия-icon Венгрия вошла в НАТО-icon НАТО, а в 2004 в ЕС-icon Европейский Союз.

Отношения

Друзья

  • Польша-icon Польша — мы лучшие друзья со средних веков. Мы почти братья. Он любит венгерских девушек! С ДНЕМ 100-ЛЕТИЯ ТЕБЯ, ЛУЧШИЙ ДРУГ! Поздравляю! Мы соперники только в футболе. Я помог ему в 1939 году тем, что принял его беженцев.
  • Урал-icon Уральцы:
    • Секейский край-icon Секейский край — мой бедный сын который остался у Румынии, а Румыния считает что он румын. А ещё Румыния гарантирует, что является разнообразной страной. Иди, сынок, покажи нам настоящее лицо мультикультурализма.
    • Khanty-Mansi-icon Ханты-Мансийский автономный округ — мой далёкий брат который живёт с Россией, мы оба являемся Уграми. Что ж я наверное спасу тебя.
    • Финляндия-icon Финляндия и Эстония-icon Эстония — мои далёкие братья. Если бы не гунны, то мы были бы вместе…

Враги

Отношения с Кебабами

Кебабы думают, что Венгрия тоже кебаб, и считают, что они братья. Но Венгрия-icon Венгрия отвергает это, и верит он в то, что он Урал-iconУралец, а это значит что Эстония-icon Эстония и Финляндия-icon Финляндия его братья. Он также ремувит всех Кебабов из-за христианской и европейской гордости. Однако с Сербия-icon Сербией у них не очень сладкая дружба (даже вражда).

Галерея

Арты

Комиксы