ФЭНДОМ

Вестарктика-iconВестарктикавиртуальное государство, находящееся в Антарктиде Антарктида-icon.

История

2 ноября 2001 года Вестарктика решила воспользоваться ситуацией и объявить независимое государство на территории Антарктиды.

Он направил письмо-претензию о создании своего государства — Франция-iconФранции, Россия-iconРоссии, Норвегия-iconНорвегии, Новая Зеландия-iconНовой Зеландии, Аргентина-iconАргентины, Чили-iconЧили, Австралия-iconАвстралии, Китай-iconКитая, Великобритания-iconВеликобритании и США-iconСША .

Вестарктика — самая активная из нескольких микронаций, которые претендуют на территорию Антарктиды. Вестарктикой было основано несколько альянсов, а также она получила пять премий Нортона за качество и достижения микронации в 2005 году.

В феврале 2005 года Вестарктика выдвинула претензии на остров Баллени — с мая 2005 года частично самоуправляемая часть зависимой территории Росса, на которую претендует Новая Зеландия-iconНовая Зеландия. Месяцем ранее от Люксембург-iconЛюксембурга пришло дружеское письмо в ответ на дипломатическое приветствие.

Также Вестарктика объявила остров Петра I местоположением своего правительства, хотя на этот остров претендует Норвегия. Вестарктика призвала Норвегию вступить в двухсторонние переговоры с ней по поводу статуса острова и создания на нём особого административного режима с двухсторонним контролем.

17 мая 2005 года был заключён договор об официальном признании, взаимодействии и добрососедстве между Вестарктикой и республикой Молоссия.

Отношения

Друзья

Враги

Микронации