ФЭНДОМ

Византия-iconВизантия — кантриболл, зовут ещё Византия-icon(Восточная) Римская империя который живёт в Балканах, родился в 395 году, и получил свой облик благодаря Римская империя-iconРимской империй и его часть к Востоку.

Пережил кризис Первый Кризис VII века (602-608), Второй Кризис VII века (690 - 717), эпоху иконоборчества (717 - 850).

История

Начало

B 330 году римский император объявил своей столицей город Византия-iconВизантии. Вследствие предшествующего многовекового исторического развития они отличались более высоким уровнем развития экономики и центр экономической и политической жизни империи всё больше перемещался на Восток.

Новая столица находилась на важнейшем торговом пути из Чёрного моря в Средиземное, по которому осуществлялся подвоз хлеба. В Рим-iconРиме постоянно появлялись всё новые претенденты на трон. Победив соперников в изнурительных гражданских войнах христианство было объявлено одной из официальных религий.Константинополь-iconКонстантинополь стал столицей христианской империию.

История при Император Юстиниан

В 527 году, получив всю полноту власти,Византия-iconВизантия приступил к исполнению своих замыслов по восстановлению империи и упрочению власти единого императора. Он добился союза с господствующей церковью. Устанавливал официальное исповедание, а язычников, самаритян и еретиков заставляли переходить в официальное исповедание под угрозой лишения гражданских прав и даже смертной казни.

Вторгшись в королевство 2-iconвестготов в 554 году, Византия-iconВизантия завоевал и южную часть Испания-iconИспании. В результате территория империи увеличилась почти вдвое. Но эти успехи потребовали слишком большого расхода сил, чем не замедлили воспользоваться персы, славяне, авары и гунны, которые, хотя и не завоевали значительных территорий, но подвергли разорению многие земли на востоке империи

После Юстиниана

Завоевания оказались непрочными Византия-iconВизантия потеряла значительную часть завоёванных областей на Западе, сохранив за собой несколько разъединённых территорий в Италия-iconИталии, крупные острова в западном Средиземноморье и Карфагенский экзархат. в 610 году произошла война с аравы, и начались массированные атаки с двух сторон, проигравший оказалось Византия-iconВизантия, она ещё потеряла территорий в западе

Хотя в результате войн с арабами Византия-iconВизантия лишилась многих владений, из этого кризиса империя вышла более сплочённой и монолитной. Её национальный состав стал более однородным, религиозные различия главным образом ушли в прошлое, так как монофизитство и несторианство получили основное распространение в утраченных ныне Сирия-iconСирии, Древний Египет-iconЕгипте и Северной Африке. территория Византия-iconВизантии составляла уже не более трети державы Юстиниана. Ядро её составляли земли, населённые Древняя Греция-iconгреками или эллинизированными племенами, говорившими на Древняя Греция-iconгреческом языке, Древняя Греция-iconгреки служили на флоте, Древняя Греция-iconгреческий язык, всегда бывший основным языком церкви Византия-iconВизантии, стал и государственным. Изменился этнический состав населения и в восточной части Малой Азии.

Byzantine Empire animated

Кризис

временная стабилизация вновь сменилась чередой кризисов — войны с Первое Болгарское Царство-iconболгарами, Арабский-iconарабами, непрерывные восстания. остановить распад государства и нанёс решающее поражение арабам. Сделали империю богатой и цветущей, и несмотря на волнения, вызванные иконоборчеством. Многие Византия-iconвизантийцы были недовольны избытком суеверия и в особенности тем местом, какое занимало поклонение иконам, вера в их чудотворные свойства, соединение с ними человеческих поступков и интересов. беспокоило то религиозное зло, которое таким образом причинялось Христианство-iconхристианству.

Временное усиление

В 1019 году, завоевав Первое Болгарское Царство-iconБолгарию, несколько позже часть Армения-iconАрмении и часть Грузия-iconИберии. Византия-iconВизантия наибольшее усиление империи со времён, предшествующих Арабский-iconарабским завоеваниям. Завершали картину блестящее состояние финансов и расцвет культуры. Однако одновременно начали появляться первые признаки слабости, что выражалось в усилении феодальной раздробленности. Знать, контролировавшая огромные территории и ресурсы.

В 1081 году на престол вступила династия Комнинов — представители феодальной аристократии. на Балканах при помощи разраставшейся Венгрия-iconВенгрии Славяне-iconславянские народы создали почти независимые государства

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Семья

  • Римская империя-iconРимская империя — Отец
  • Священная Римская Империя-iconСвященная Римская Империя — Папа сделал его своим полукровным, что * $ # ^% ^! Это самозванец, почему он мой родственник ??? Просто потому, что Папа Римский — Понтифик Максимус, это не значит, что он имеет право на это и тот факт, что мой Отец изнасиловал Германию, не делает его моим полукровным!
  • Испания-iconИспания - Мой племянник, хотя у нас есть разногласия, я назвал ее настоящим преемником Рима, поскольку моя глина была отнята у меня Османским кебабом.
  • Римская империя-iconЗападная Римская Империя — Брат, который умер рано, убитый Германцы-iconГерманией, которая затем захотела занять его место в качестве самозванца Священная Римская Империя-iconСвященной Римской империи.
  • Древняя Греция-iconДревняя Греция — Дед. Я решил говорить на его языке, а не на языке моего отца.
  • Латинская Империя-iconЛатинская империя - Сын. Продукт из Венеции. По крайней мере, он не из кебаба.
  • Эпирский деспотат-iconЭпирский деспотат - Мой племянник, который пытался убить латинскую империю, но не смог
  • Никейская Империя-iconНикейская Империя — Мой лучший племянник. Он убил Латинскую империю и некоторое время воскресил меня
  • Трапезундская Империя-iconТрапезундская Империя — Мой племянник, который не очень помог мне
  • Греция-iconГреция — Внук

Отношения

Друзья

Враги

Как рисовать

$RW278US

Рисуйте с этого!

Рисуется Византия-iconВизантия очень просто и особо заморачиваться с ней не придётся. Главное знать правила и каноны рисования. Вот краткое руководство по рисованию Византия-iconВизантии:

  1. Рисуйте шар
  2. Закрашивайте шар в красный цвет
  3. Рисуйте золотую крестовину где-то по середине
  4. В каждом углу рисуйте по золотой закорючке в виде буквы «В»
  5. Рисуйте глаза и тень
  6. Византия-iconВизантия готова!

Можно нарисовать атрибуты Византия-iconВизантии: железный шлем легионера, венок летописца или даже просто нож. В любом случае не отходите от правил рисования.

Галерея

Арты

Комиксы