Византия-icon.pngВизантия — кантриболл, который жил на Балканах, родился в 395 году, его территории были восточной части Римская империя-icon.pngРимской империи. Ещё его называют Византия-icon.png Восточной Римской империей.

Пережил 3 кризиса: Первый Кризис VII века (602-608), Второй Кризис VII века (690 - 717), эпоху иконоборчества (717 - 850).

История

Начало

B 330 году римский император объявил своей столицей город Византия-icon.pngВизантии. Вследствие предшествующего многовекового исторического развития они отличались более высоким уровнем развития экономики и центр экономической и политической жизни империи всё больше перемещался на Восток.

Новая столица находилась на важнейшем торговом пути из Чёрного моря в Средиземное, по которому осуществлялся подвоз хлеба. В Рим-icon.pngРиме постоянно появлялись всё новые претенденты на трон. Победив соперников в изнурительных гражданских войнах христианство было объявлено одной из официальных религий.Константинополь-icon.pngКонстантинополь стал столицей христианской империю.

История при Император Юстиниан

В 527 году, получив всю полноту власти,Византия-icon.pngВизантия приступил к исполнению своих замыслов по восстановлению империи и упрочению власти единого императора. Он добился союза с господствующей церковью. Устанавливал официальное исповедание, а язычников, самаритян и еретиков заставляли переходить в официальное исповедание под угрозой лишения гражданских прав и даже смертной казни.

Вторгшись в королевство 2-icon.pngвестготов в 554 году, Византия-icon.pngВизантия завоевал и южную часть Испания-icon.pngИспании. В результате территория империи увеличилась почти вдвое. Но эти успехи потребовали слишком большого расхода сил, чем не замедлили воспользоваться персы, славяне, авары и гунны, которые, хотя и не завоевали значительных территорий, но подвергли разорению многие земли на востоке империи.

После Юстиниана

Завоевания оказались непрочными Византия-icon.pngВизантия потеряла значительную часть завоёванных областей на Западе, сохранив за собой несколько разъединённых территорий в Италия-icon.pngИталии, крупные острова в западном Средиземноморье и Карфагенский экзархат. в 610 году произошла война с аравы, и начались массированные атаки с двух сторон, проигравший оказалось Византия-icon.pngВизантия, она ещё потеряла территорий в западе.

Хотя в результате войн с арабами Византия-icon.pngВизантия лишилась многих владений, из этого кризиса империя вышла более сплочённой и монолитной. Её национальный состав стал более однородным, религиозные различия главным образом ушли в прошлое, так как монофизитство и несторианство получили основное распространение в утраченных ныне Сирия-icon.pngСирии, Древний Египет-icon.pngЕгипте и Северной Африке. территория Византия-icon.pngВизантии составляла уже не более трети державы Юстиниана. Ядро её составляли земли, населённые Древняя Греция-icon.pngгреками или эллинизированными племенами, говорившими на Древняя Греция-icon.pngгреческом языке, Древняя Греция-icon.pngгреки служили на флоте, Древняя Греция-icon.pngгреческий язык, всегда бывший основным языком церкви Византия-icon.pngВизантии, стал и государственным. Изменился этнический состав населения и в восточной части Малой Азии.

Byzantine Empire animated.gif

Кризис

временная стабилизация вновь сменилась чередой кризисов — войны с Первое Болгарское Царство-icon.pngболгарами, Арабский-icon.pngарабами, непрерывные восстания. остановить распад государства и нанёс решающее поражение арабам. Сделали империю богатой и цветущей, и несмотря на волнения, вызванные иконоборчеством. Многие Византия-icon.pngвизантийцы были недовольны избытком суеверия и в особенности тем местом, какое занимало поклонение иконам, вера в их чудотворные свойства, соединение с ними человеческих поступков и интересов. беспокоило то религиозное зло, которое таким образом причинялось Христианство-icon.pngхристианству.

Временное усиление

В 1019 году, завоевав Первое Болгарское Царство-icon.pngБолгарию, несколько позже часть Армения-icon.pngАрмении и часть Грузия-icon.pngИберии. Византия-icon.pngВизантия наибольшее усиление империи со времён, предшествующих Арабский-icon.pngарабским завоеваниям. Завершали картину блестящее состояние финансов и расцвет культуры. Однако одновременно начали появляться первые признаки слабости, что выражалось в усилении феодальной раздробленности. Знать, контролировавшая огромные территории и ресурсы.

В 1081 году на престол вступила династия Комнинов — представители феодальной аристократии. на Балканах при помощи разраставшейся Венгрия-icon.pngВенгрии Славяне-icon.pngславянские народы создали почти независимые государства.

Чего-то не хватает.png ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Семья

  • Римская империя-icon.pngРимская империя — Отец
  • Священная Римская Империя-icon.pngСвященная Римская Империя — Папа сделал его своим полукровным, что * $ # ^% ^! Это самозванец, почему он мой родственник ??? Просто потому, что Папа Римский — Понтифик Максимус, это не значит, что он имеет право на это и тот факт, что мой Отец изнасиловал Германию, не делает его моим полукровным!
  • Испания-icon.pngИспания - Мой племянник, хотя у нас есть разногласия, я назвал ее настоящим преемником Рима, поскольку моя глина была отнята у меня Османским кебабом.
  • Римская империя-icon.pngЗападная Римская Империя — Брат, который умер рано, убитый Германцы-icon.pngГерманией, которая затем захотела занять его место в качестве самозванца Священная Римская Империя-icon.pngСвященной Римской империи.
  • Древняя Греция-icon.pngДревняя Греция — Дед. Я решил говорить на его языке, а не на языке моего отца.
  • Латинская Империя-icon.pngЛатинская империя - Сын. Продукт из Венеции. По крайней мере, он не из кебаба.
  • Эпирский деспотат-icon.pngЭпирский деспотат - Мой племянник, который пытался убить латинскую империю, но не смог
  • Никейская Империя-icon.pngНикейская Империя — Мой лучший племянник. Он убил Латинскую империю и некоторое время воскресил меня.
  • Трапезундская Империя-icon.pngТрапезундская Империя — Мой племянник, который не очень помог мне..
  • Греция-icon.pngГреция — Внук

Отношения

Друзья

Враги

Как рисовать

Рисуйте с этого!

Рисуется Византия-icon.pngВизантия очень просто и особо заморачиваться с ней не придётся. Главное знать правила и каноны рисования. Вот краткое руководство по рисованию Византия-icon.pngВизантии:

  1. Рисуйте шар.
  2. Закрашивайте шар в красный цвет.
  3. Рисуйте золотую крестовину где-то по середине.
  4. В каждом углу рисуйте по золотой закорючке в виде буквы «В».
  5. Рисуйте глаза и тень.
  6. Византия-icon.pngВизантия готова!

Можно нарисовать атрибуты Византия-icon.pngВизантии: железный шлем легионера, венок летописца или даже просто нож. В любом случае не отходите от правил рисования.

Галерея

Арты

Комиксы