ФЭНДОМ

Владивосток-iconВладивосток — Городошар-порт на Дальнем востоке Россия-iconРоссии. Один из крупнейших Дальневосточных городов. Он известен своим золотым мостом, Милкисом и пянсе. У него красивое море и завараживающие виды. Так же считают что это ворота в Азию. Он очень весёлый, шумный и динамичный, иногда агрессивный. У него есть брат Хабаровск-iconХабаровск, так же его друг и соперник (дружеский соперник). Он по характеру полная противоположность своего владивостокского брата, но столица Дальнего востока Россия-iconРоссии. Сама же Россия-iconРоссия Владивостоком очень гордится, то что он крупный и развитый город-порт. Правда когда он слышит что столица Российского Дальнего востока это Хабаровск-iconХабаровск, у него очень сильно начитает бомбить. Хотя это так и есть, всё равно начинает доказывать что столицей ДВ должен быть он, а не его брат. Но есть факты почему он не стал столицей. Его брат родился раньше, географическое положение было выгоднее и тогда Владивосток был закрытым городом. Сейчас его хотят забрать Китай-iconКитай и Япония-iconЯпония.

Отношения

Друзья

Россия-iconРоссия — У тебя комфортно.

Хабаровск-iconХабаровск — Брат, признай что я столица Дальнего востока! Я лучше развит и красивее! Я есть на купюре 2000 рублей(хотя ты на 5000, но там должен быть я)! Всё равно ты мне брат и друг.

Москва-iconМосква — До тебя далеко ехать.

Благовещенск-iconБлаговещенск — Маленький брат.

Враги

Япония-iconЯпония и Китай-iconКитай — Не подходите ко мне! Меня Россия-iconРоссия вам не даст! Но приезжать можете, как туристы

Семья

Цин-iconИмперия Цин — Приемный папа

Россия-iconРоссия — Приемная мама

Хабаровск-iconХабаровск — Брат

Благовещенск-iconБлаговещенск — Брат
Зависть (1)

Владивосток завидует Хабаровску, то что ему дали звание столицы Дальнего востока России. Хотя Владивосток самый динамичный город на Дальнем востоке.