ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Воеводина-icon Воеводина — автономный край Сербия-icon Сербии. Как и отец, ненавидит кебабов. Разговаривает аж на семи (!!!) языках.

История

Античность

Сначала здесь жили Иллирия-icon иллирийцы и 2-icon фракийцы. В III веке до н. э. здесь появились Кельты-icon кельты.

SPQR-icon Рим завоевал Срем и Банат во II в. Но Бачка не была в составе Римской империи не входила, и там поселились Сарматы-icon языги.

В III веке SPQR-icon Римская империя ушла из Баната, и в IV в. туда пришли Готы-icon готы и покорили Сарматы-icon языгов, но уже через несколько десятков лет туда пришли Гунны-icon гунны и покорили Готы-icon готов.

Средневековье

Вскоре Немец-icon германцы разгромили гуннов, после чего Бачка, Банат и Срем перешёл под контроль к Гепиды-icon гепидам. Затем Срем захватила Византия-icon Византия, и создала провинцию Паннония с центром в Сирмие.

В VI веке Авары-icon Авары выгнали Гепиды-icon гепидов. В 582 году Авары-icon Авары захватили Сирим.

В VI—VII сюда пришли Славяне-icon славяне.

В VII веке Сремом владели Татарстан-icon булгары.

В VIII веке Авары-icon Авары окончательно были вытеснены Франки-icon франками. После этого глина современной Воеводины в разное время были частью Первое Болгарское царство-icon Болгарского царства, Великая Моравия-icon Великой Моравии и Королевство Хорватия-icon Паннонской Хорватии.

В X—XII веках Воеводина была завоёвана Венгерский-icon Венгрией. Однако ей было настолько наплевать на Срем, что фактически им владела Королевство Сербия-icon Сербия.

В 1459 году Сербская деспотовина-icon Сербия была завоёвана Османская Империя-icon Османской империей. Тогда многие земли Венгерский-icon Венгрии были завоёваны Османская Империя-icon Османами, но большая часть была подчинена им лишь формально. Тогда на территории Срема Венгерский-icon Венгрия возродила Сербская деспотовина-icon Сербию, но она стала вассалом Венгрии. Тогда Сербия была должна платить дань и участвовать в войнах вместе с Венгрией. Но в 1526 году они проиграли Османская Империя-icon Туркам в битве при Мохаче, и вся Венгрия принадлежала Османам.