ФЭНДОМ

Вольная территория-icon Вольная территория, или Махновщина — была территорией под контролем Анархизм-icon анархистов, где пытались сделать анархическое общество во время Украинской революции.

История

Первоначально Вольная территория-icon Вольная территория была под защитой Революционной повстанческой армии Нестора Махно. Его территория была заселена примерно семью миллионами человек. Однако позже территории оказались под контролем войска Антона Деникина. К 1920 году войска Деникина были вытеснены с территории Социализм-icon Красной Армией в сотрудничестве с силами Нестора Махно, части которого вели партизанскую войну в тылу врага.

Увы, Социализм-icon большевики предали Анархизм-iconанархистов, Махно объявили врагом номер один. Постепенно Вольная территория-icon Вольная территория разваливается, командиры армий анархистов и горстка везунчиков сбегают. Одни бежали за границу, другие были пойманы и убиты.

Отношения

Друзья

Враги

Интересные факты

  • Анархизм-iconАнархисты были самой мощной силой некоторое время.
  • До того, как Вольная территория-iconГуляйпольщина была мощней большевиков, Социализм-iconкоммунисты заключили с ней союз.
  • Вольная территория-iconВольную территорию предали Социализм-iconкоммунисты, когда вторые набрали достаточно сил, а первые истощились, поскольку Анархизм-iconанархистов кидали в самое пекло.
  • Довольно длительное время Вольная территория-iconВольная территория боролась с Германская Империя-iconАвстро-Венгрия-iconзападными оккупантами (немцами в частности).