ФЭНДОМ

Восточный Тимор-icon Восточный Тимор (или Демократическая Республика Восточный Тимор) — страношар в юго-восточной Азии. Занимает восточную половину острова Тимор. Был колонизирован Португалия-icon Португалией в 16 веке, но позже обрёл независимость. Не любит Индонезия-icon Индонезию за то, что тот забрал его глину.

История

Первые аборигены обитали в пещере Джерималай примерно 60-50 тыс. лет до нашей эры. 4 тыс. лет до нашей эры, на острове обитали 5-icon Австралоиды, но затем их сменили 1-icon Азиаты пришедшие из Индонезия-icon Индонезии. В 14-16 веках, там часто проплывали Китай-icon Китайские и Малайзия-icon Малайские торговцы, которые покупали у местных, разные товары, которых было мало в остальной Азии. Португалия-icon Португалия был первым европейцем, ступившим на этот остров (В 16 веке). Они основали здесь колонию. В 1702,Восточный Тимор-icon Восточный Тимор официально стал колонией Португалия-icon Португалии. В 1859, его поделили Нидерланды-icon Нидерланды и Португалия-icon Португалия, хоть чёткие границы появились только в 1914. Во время второй мировой, был захвачен Японская Империя-icon Японской Империей, но после войны снова стал колонией Португалия-icon Португалии вплоть до 1974. Как только Восточный Тимор-icon стал независимым, в него вторглась Индонезия-icon Индонезия, а США-icon США давал ей оружие и тренировал солдат. Но ООН-icon ООН это не понравилось, и он провёл референдум, где большинство было за независимость. В 2002 году стал независимым. В 2006 году Восточному Тимору стало плохо, из-за кризиса. Во время беспорядков много людей были незаслуженно убиты.

Отношения

Друзья

  • ООН-icon ООН — помог стать независимым.
  • Португалия-icon Португалия — отец. Я люблю его, хоть и был его колонией.

Враги

Интересные факты

  • Большинство достопримечательностей этой страны младше 200 лет.
  • Он — первое государство, ставшее суверенным в XXI веке.

Галерея