ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её.
Только автор (Waldhüter) может дорабатывать её до окончания его дополнения.
Ðộc lập, tự do, hạnh phúc (Независимость, свобода, счастье)
— Девиз Вьетнам-iconВьетнама
Вперёд, вьетнамцы, идём на войну.

Труден наш путь, твёрже шаг. Отстоим мы родную страну, славу предков! Цвета крови флаги на солнце горят, Звучит песня набат. Вперёд, вперёд на решительный бой!

— Первый куплет гимна Вьетнам-iconВьетнама (Литературный перевод Владимира Прохорова)

Вьетнам-icon Вьетнам, полная официальная форма — Вьетнам-icon Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ) — государство в Юго-Восточной Азии на полуострове Индокитай. На западе граничит с Лаос-icon Лаосом и Камбоджа-icon Камбоджей, на севере — с Китай-icon Китаем, с востока и юга омывается Южно-Китайским морем. Придерживается социалистической точки зрения. Основной язык — Вьетнам-icon вьетнамский. Его столицей является город Ханой-icon Ханой. Государством является светским, основной религии не имеет, однако на его глине достаточно распространён Атеизм-iconАтеизм, также весьма в ничтожном количестве присутствует Буддизм-iconБуддизм и Католичество-icon Католичество. По форме правления Вьетнам-iconВьетнам — однопартийная парламентская республика. Дата независимости — 2-ое сентября 1945. Примечателен тем, что очень беден, имеет одну из самых дешёвых валют в мире — вьетнамский донг. Может в космос, но не может в богатство.

История

Ранняя история

Средние века

Новое время

Колониальный период

Первая Индокитайская война

Вторая Индокитайская война

Современная история

Родился Вьетнам-icon Вьетнам со своим братом-близнецом Южный Вьетнам-icon Южным Вьетнамом 2 сентября 1945 года и живёт до сих пор. Целых 9 лет он опекался своим отцом Французский Индокитай-icon Французским Индокитаем и воевал против своей сестры Франция-icon Франции. Это была Первая Индокитайская Война (19 декабря 1946 - 21 июля 1954). На стороне Северного Вьетнама воевал Лаос-icon Лаос и их поддерживали СССР-icon СССР и Китай-icon КНР.

Отношения

Друзья

  • СССР-icon СССР — приёмный отец, сделавший меня социалистом. Подарил мне производство и возможность летать в космос. Также, находясь в тени общественной прессы, помог мне победить Южный Вьетнам-iconЮжный Вьетнам. Я во многом благодарен ему. Жаль... Что его уже нет.
  • Россия-icon Россия и Беларусь-icon Беларусь — сводные братья, мои друзья. Я нахожусь в тесных связях с ними. Мы создали много объединений и союзов. Россия-icon Россия также часто прощает мне долги. Их СССР-icon отец был великим коммунистом. Хоть бы вернуть прекрасное время возвышения социалистических идеалов...
  • Северная Корея-icon Северная Корея — скрытный, малообщительный союзник, тоже является приёмным сыном СССР-icon СССР. Ненавидит капитализм и всё, что с ним связанно. Ярый ненавистник США-icon США и Южная Корея-icon Южной Кореи. В своём рационе оружие имеет несколько ядерных бомб, что не может меня не настораживать. Надеюсь, у меня с ним всё сложится.
  • Лаос-icon Лаос — член АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Вступил в АСЕАН-icon АСЕАН 23 июля 1997 года.
  • Камбоджа-icon Камбоджа — член АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Вступил в АСЕАН-icon АСЕАН 30 апреля 1999 года.
  • Сингапур-icon Сингапур — член и основатель АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Основал вместе с Индонезия-icon Индонезией, Малайзия-icon Малайзией, Таиланд-icon Таиландом и Филиппины-iconФилиппинами АСЕАН-icon АСЕАН 8 августа 1967 года. Достаточно погат и развит.
  • Филиппины-icon Филиппины — член и основатель АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Основал вместе с Индонезия-icon Индонезией, Малайзия-icon Малайзией, Таиланд-icon Таиландом и Сингапур-iconСингапуром АСЕАН-icon АСЕАН 8 августа 1967 года. Однако, сейчас в жизни АСЕАН-icon АСЕАН не больно-то участвует, однако достаточно активно торгует техникой.
  • Малайзия-icon Малайзия — член и основатель АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Основал вместе с Индонезия-icon Индонезией, Филиппины-icon Филиппинами, Таиланд-icon Таиландом и Сингапур-iconСингапуром АСЕАН-icon АСЕАН 8 августа 1967 года. Однако, сейчас в жизни АСЕАН-icon АСЕАН не больно-то участвует, однако достаточно активно торгует техникой.
  • Куба-icon Куба — друг, преданный Коммунизм-icon Коммунист, союзник и друг СССР-icon СССР. Во время карибского кризиса, он с СССР-icon СССР почти победили США-icon США, что было бы очень плачевно для мира... Хоть он и далеко от меня, но мы с ним поддерживаем дружеские отношения, у нас даже на флагах есть похожая звезда и красный цвет.
  • Бруней-icon Бруней — член АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Вступил в АСЕАН-icon АСЕАН 27 января 1984 года, через шесть дней, после того, как провозгласил независимость.
  • Китай-icon Китай — друг и партнёр, я веду с ним активную торговлю, он был отличным другом СССР-icon СССР долгое время. Как и я, он очень предан Коммунизм-icon Коммунизму, ненавидит Капитализм-icon Капитализм и США-icon США. Также он мой северный сосед и союзник во многих сферах. Он продаёт мне очень много "полезных" товаров. Странно, что он до сих пор не перешёл на алфавит в отличии от меня, а пользуется очень сложным иероглифическим письмом.
  • Индонезия-icon Индонезия — друг и партнёр, как и я, состоит в АСЕАН-icon АСЕАН. Однако является Капитализм-icon капиталистом, что сильно меня раздражает. Он хочет объединить все страны Юго-Восточной азии, чтобы создать конкуренцию современным державам, но получается у него это хило, поэтому я стараюсь ему помочь (Ле Лыонг Минь).
  • Мьянма-icon Мьянма — член АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Вступил в АСЕАН-icon АСЕАН 23 июля 1997 года. На его флаге тоже есть звезда, что не может меня не радовать.
  • Таиланд-icon Таиланд — член и основатель АСЕАН-icon АСЕАН, торговый партнёр, а также друг и союзник. Основал вместе с Индонезия-icon Индонезией, Малайзия-icon Малайзией, Сингапур-icon Сингапуром и Филиппины-iconФилиппинами АСЕАН-icon АСЕАН 8 августа 1967 года. Имеет отличные курорты, на которых мне нравится отдыхать. У него отлично развит туризм, мне надо бы у него поучиться.

Враги

  • Франция-icon Франция — просто не нравится, поддерживал США-icon США и Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам во Вьетнамкой войне (США-iconЮжный Вьетнам-iconВьетнам-iconСССР-icon Война во Вьетнаме), был интервентом на моих территориях, в кратце: редиска. Капиталист очередной, что-то забывший на моих социалистических землях.
  • США-icon США — поддерживал Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам во время моей войны с ним (США-iconЮжный Вьетнам-iconВьетнам-iconСССР-icon Война во Вьетнаме). Разрушал мои деревни, убивал мирных жителей. Пытался из-за всех сил победить, но проиграл, проиграл! Спасибо за помощь СССР-icon СССР, благодаря ему, США-icon США ушёл с моих земель с позором. Однако... Война было достаточно давно, сейчас США-icon США изменился, надеюсь, больше такого не повторится, и мы сможем найти компромисс. Но... Хватит лезть на мои деревья!
  • Южный Вьетнам-icon Южный Вьетнам — брат, опозоривший вероятно всю азию. Продался США-icon США. Воевал против здравого смысла и получил своё, он был разгромлен мной, а США-icon США выгнан. Не могу терпеть таких, как он. Но и его век прошёл, его больше нет. Сейчас его земли стали моими землями и его города моими городами. Вот, что бывает, кто воюет со мной, с социалистическим Вьетнам-icon Вьетнамом!
  • НАТО-icon НАТО
  • Тайвань-icon Тайвань
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ

Как нарисовать?

Флаг

Краткое руководство

Галерея

Арты