ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Гуам

ГУАМ-icon ГУАМ - организация за Демократия-iconдемократию и Капитализм-iconэкономическое развитие - организация бывших советских республик и стран СНГ-iconСНГ, созданная в 1997 году как его альтернатива. Название организации сложилось из первых букв названий входящих в него стран - Грузия-iconГрузии, Украина-iconУкраины, Азербайджан-iconАзербайджана и Молдова-iconМолдовы. До выхода Узбекистана из организации именовалось ГУУАМ.

Предыстория

ГУАМ изначально был союзником ЕС-icon ЕС и его страны действовали вопреки СНГ-icon СНГ. При этом высказывали мнения, что непосредственной целью союза было ослабление экономической, прежде всего энергетической. зависимости вошедших в него государств от Россия-icon России и развитие транзита нефти по маршруту Азия (Каспий)-Кавказ-Европа в обход глины Россия-icon России.

Россия считает ГУАМ-icon ГУАМ антироссийским блоком, или «организации оранжевых наций», за спиной которой стоят США-icon США.
GUAM Family

В качестве политических причин создания ГУАМА называлось стремление противостоять намерениям Россия-icon России узаконить присутствие российских вооружённых контингентов в Грузия-icon Грузии, Молдова-icon Молдавии и Украина-icon Украине независимо от их согласия.

ГУАМ-icon ГУАМ стала заметной после того, как в 1999 Грузия-icon Грузия, Азербайджан-icon Азербайджан и Узбекистан-iconУзбекистан вышли из ОДКБ. Однако сейчас организация неактивна, даже после того как Россия забрала глину у Украины и отделила глину от Грузии. Но ГУАМ все еще нужен, так как все эти объединяет наличие у них пророссийских сепаратистов.

Члены организации

Бывшие члены организации.

Наблюдатели