ФЭНДОМ

Город, столица Сектор Газа (1)-icon Сектора Газа. оккупирована Палестиной.

История

Появление

Основан город ещё в глубокой древности. Один из городов народа филистимлян. Во врем ассирийских завоеваний, этот город часто становился жертвой нашествий. Чуть позже Газа стала самостоятельной страной.

Газа даже смогла дать отпор Александру Македонскому, но всё ровно была завоёвана.

Дальнейшая история

Из - за реформ правителей Газа была причислена к провинциям Византийской Палестины, во время этого город причислялся к богатым городам. Христианство-iconХристианство здесь появилось довольно рано, в этом городе появлялись новые епископы. Они же и захотели разрушить Язычество-iconЯзыческие храмы, последовали бунты, многие епископы сбежали. Но город продолжал развиваться, появлялись новые школы, хорошо была развита философия и литература.

2018 Год

До этого года в Газе очень часто происходили конфликты между организацией ХАМАС и Израиль-iconИзраилем. А в 2018 году вспыхнул очень обострённый конфликт. Множество людей из этого города собрались возле границы с Израиль-iconИзраилем в поддержку беженцев, погибло 14 человек и ранено 1200.

Отношения

Палестина-iconПалестина - государство в котором я нахожусь, надеюсь у тебя получится получить независимость.

Палестина-iconСектор Газа - у тебя тоже всё получится!

Израиль-iconИзраиль - враг, который хочет захватить моего родного отца. Я не прощу тебе весну 2018 года!

ХАМАС - многие признают его террористом, но я в это не верю.

Интересные факты

  • Газа упоминается в библии 22 раза.
  • Городами - побратимами Газы являются: Барселона, Дюнкерк, Турин, Кашкайш, Агадир, Тель - Авив, Тромсё, Тебриз.