ФЭНДОМ

Гайана-icon Гайана или Кооперативная Республика Гайана — страношар в Южной Америке. Граничит с Бразилия-icon Бразилией на юге и юго-западе, с Суринам-icon Суринамом на востоке и Венесуэла-icon Венесуэлой на западе, и еще входит в Атлантический океан.  Входит в Содружество Наций-icon Содружество Наций. В прошлом была колонией Великобритания-icon Великобритании, поэтому это единственная англоязычная страна в Южной Америке. В комиксах появляется регулярно, в основном в качестве второстепенного персонажа, но иногда даже как главного. Умеет разговаривать на Нидерланды-icon голландском, Испанский-icon испанском и Португальский-icon португальском, однако официальный язык Английский-icon английский. Также любит нефть и боится Венесуэла-icon Венесуэлу, думает что она может аншлюзнуть его. Любит Россия-icon Россию из-за помощь. Немного страдает из-за наркотиков, преступности. Добывает золото и алмазы, гордиться тем, что он не самая бедная страна в Южной Африке.  Является 83-й страной мира по площади.

История

До колонизации

На территории Гайана-icon Гайаны жили 3-icon индейцы. Вернее, две их разновидности, которые постоянно вторгались во владения друг друга. Вскоре эту территорию, как и всю Южную Америку заметила Испания-icon Испания. Вторжение испанцев с лёгкостью покоряли те племена. Прошло не много времени, как Испания полностью захватило Гайану.

Голландская колонизация

После получения Нидерланды-icon Нидерландами независимости, они начали основывать на испанских и Франция-icon французских колониях поселения. Несмотря на помощь Испания-icon Испании, вскоре Гайана-icon Гайана полностью стала голландской.

После расширений колонии вдоль реки, правительство Нидерланды-icon Нидерландов решили изменить торговые цели, и начали садить на Гайана-icon Гайанской земле зерновые культуры. В это же время, из-за отсутствия опыта работы на плантациях, началась работорговля. Быстро став основным экономическим уделом колонии, начались восстания, пусть и ни одно из них ни к чему не привело.

Правление Британская Империя-icon Британии

Началось всё с разрешения селения Британская Империя-icon британским иммигрантам. Но, выделенная специально для этого земля была истощена, почва там была не плодородна. Множество плантаторов и простых граждан Великобритании поселились по всей земле Гайаны.

Довольно быстро количество британцев в колонии превзошло количество голландцев. В итоге контроль над внутренней политикой перешёл к Великобритании.

Из-за экономического роста основных регионов колонии, начались конфликты между британскими плантаторами и голландцами, что привело к войне. Нидерланды-icon Голландия смогла отвоевать некоторые территории, которые в итоге перешли к Франция-icon Франции и обратно.

Возвращение администрации Нидерланды-icon Нидерландов ознаменовали ещё один конфликт между двумя сторонами. После использования некоторых документов и махинаций с судами, что было построено два, на быстрорастущие регионы, в итоге оспариваемые территории перешли к Нидерланды-icon Нидерландам.

Апогеем перехода к Британскому правительству для Гайана-icon Гайаны стали Наполеоновские войны, в ходе которых были захвачены Нидерланды. Королевство объявило Французская Империя-icon Французской Империи войну. Вторжение никто не остановил.

Вскоре, территории, захваченные Британская Империя-icon Британией были возвращены голландцам. Тем не менее, война Британии и Франции продолжилась. Эти территории опять заняли британские войска. Прошедшие переговоры ознаменовали переход колоний к Великобритании. Вскоре, все занятое было объединено в Британскую Гвиану.

Британская Гвиана

Во время объединения Гайана-icon Гайанских колоний, они автоматически подверглись большим территориальным спорам. Глина Гайаны в итоге зашла на границы очередной Испания-icon испанской колонии в Латинской Америке — Венесуэла-icon Венесуэлой. После составления немецким исследователем границ Британской Гвианы, Испания выдвинула претензии на земли к западу одной из рек. Несколько лет Испанская Венесуэла вновь выдвигала протесты с просьбами отдать ей те территории. Спор был в итоге решён с помощью США-icon США.

Далее всё происходящее являлось простой политической борьбой, спорами, сменой жизни во время мировых конфликтов, государственных сменах, что повлияло на основную гос.-структуру колонии.

Независимость

Уже в современности, через двадцаток лет по окончанию Второй Мировой Войны. Гайана-icon Гайана наконец получила независимость. После, вплоть до настоящего времени, почти ничего в этой стране, как и почти на всём материке не происходило. Однако сейчас в Гайана-icon Гайану летят многие туристы из всего мира, а также в Гайана-icon Гайане недавно нашли золото и алмазы.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — отец, развил меня и дал мне независимость. Заботился лучше всех.
  • Россия-icon Россия — спасибо тебе огромное за помощь, да, я разрешил строить у меня заводы. Однако Крым-icon Крым я не буду признавать.
  • Индия-icon Индия — у тебя много моих работников, и у нас хорошие торговые отношения.
  • Барбадос-icon Барбадос — приятель, иногда бываю у него.
  • Тринидад и Тобаго-icon Тринидад и Тобаго — тоже, как у Барбадос-icon Барбадоса.
  • Канада-icon Канада — иногда общаемся, тоже хорошие торги.
  • Германия-icon Германия — принимает моих работников, за что я ему благодарен.
  • Бразилия-icon Бразилия — лучший южноамериканский друг.

Нейтральные отношения

  • Иран-icon Иран — прости, США-icon США не разрешит общатся.
  • США-icon США — не знаю, как нему относиться, не разрешает идти к Иран-icon Ирану, да еще и мою нефть видимо, хочет захапать. 
  • Китай-icon Китай — торговые отношения есть, однако не общаемся, тем более, он болеет.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — у тебя плохое мнение обо мне, я не зол к кебабам.
  • Суринам-icon Суринам — главный шериф южной америке, иногда гордится собой, что мне не нравится.
  • Нидерланды-icon Нидерланды — отец Суринам-icon Суринама,  иногда извиняется, однако он иногда принимает сторону сына.

Враги

Как нарисовать?

FlagGuyana

Флаг Гайаны

  1. Рисуем каноничный круг.
  2. Заливаем болл зелёным цветом.
  3. Внутри рисуем острый белый треугольник. Внутри него рисуем жёлтый так, чтобы белый треугольник стал рамкой.
  4. Рисуем тупой или прямой чёрный треугольник. Внутри — такой же красный.
  5. Гайана-icon Гайана готова!

Галерея

Арты

Комиксы