ФЭНДОМ

Гватемала-icon Гватемала — страношар, представляющий страну в Центральной Америке. Его глина на севере и западе граничит с Мексика-icon Мексикой, на востоке с Белиз-icon Белизом и Гондурас-icon Гондурасом, на юге с Сальвадор-icon Сальвадором. Он поделил свою глину на 22 департамента, в одном из которых находится его столица — Гватемала (Город)-icon Гватемала. В общей сложности его глина занимает 108 889 км², что делает его 103-м в мире. Он также находится на 69 месте по численности населения, потому что по оценке на 2016 год у него живет 16,5 млн человек.

Гватемала состоит в ООН-icon ООН, а так как он находится в Центральной Америке, еще и в ОАГ-icon ОАГ и ЦАИС-icon ЦАИС.

В комиксах он появляется редко, но можно сказать, что он довольно дружелюбная страна, несмотря на то, что он пережил много бед, таких как революция и гражданская война. Но это ему не мешает изменить свою жизнь в лучшую сторону. У него есть такие проблемы, как преступность, незаконный оборот наркотиков, а также вулканы.

У него также есть брат — Белиз-icon Белиз, которого он ненавидит и хочет получить глину. С остальными родственниками он в довольно хороших отношениях.

Его национальный день — 15 сентября, а астрологический знак — Дева.

История

Древние времена и средневековье

Гватемала родился как 3-icon 3ball, в 1-ом и 2-ом тысячелетиях на его глине жили многочисленные племена Майя-icon Майя. В 10-11 веках, на глину современной Гватемалы пришли Тольтеки завоевали центральное нагорье и убили Майя-icon Майя.

Колония

В 1523 году на глину современной Гватемалы на корабле приплыл Испанская Империя-icon Испанская Империя и начал ее колонизацию. Наибольшее сопротивление ему оказало племя 3-icon Киче. В 1524 году конкистадор Испанская Империя-icon Испания захватил их главный город, сжег его и покорил 3-icon Киче. На этой глине Испания обнаружил золото и серебро, а свою колонию там назвал Генерал-капитанство Гватемала.

Независимость

Гватемала захотел независимости еще в 1808 году, когда Испанская Империя-icon Испанию захватил Французская Империя-icon Французская Империя. Но сохранил верность своему отцу. Начиная с 1811 было совершено несколько попыток заполучить независимость, а 15 сентября 1821 года независимости от Испанская Империя-icon Испании провозгласил Первая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская Империя, в составе которого и оказалась глина Гватемалы. Однако, к 1823 году вся Центральная Америка отделилась от Первая Мексиканская Империя-icon Мексиканской Империи и родился СПЦА-icon Соединённые Провинции Центральной Америки, распавшийся в 1940 году. В этот момент и родился современный Гватемала.

Период диктатуры

В конце 19 века Гватемала сильно заболел, в 1883 он захотел снова объединить всю Центральную Америку. Он начал влиять на своих братьев — Гондурас-icon Гондурас и Сальвадор-icon Сальвадор и даже в феврале 1885 он объявил о воссоединении Центральной Америки в единую республику, но Сальвадор-icon Сальвадор был против этого и начал военные действия. Вскоре было понятно, что идея Гватемалы была разрушена, но его болезнь продолжалась. В 1914 году он, вслед за США-icon США вступил в Первую мировую войну. Мировой экономический кризис 1929—33 годов тяжело отразился на экономике Гватемалы. В 1941 он вступил Вторую мировую войну, объявив войну Третий рейх-icon Германии, опять же после вступления США-icon США. В 1944 году начался период преобразований, называемый Весенним десятилетием. 20 октября 1944 болезнь Гватемалы была настолько серьезна, что у него произошла революция. В марте 1945 года он принял новую конституцию, она включала в себя экономические и демократические реформы. Гватемала вел независимую от США-icon США политику, из-за чего тот вторгся к нему в июне 1954 года, внутри страны тоже произошел контрреволюционный переворот и все реформы весеннего десятилетия были отменены, также была отменена конституция 1945 года. Новая конституция 1956 года запрещала демократию. Гватемала враждебно относился к Куба-icon Кубе. В ноябре 1960 года у Гватемалы началось восстание, подавленное при поддержке США-icon США, он считал, что его организовал Куба-icon Куба. 31 марта 1963 года совершился переворот и конституция 1956 года была отменена, продалжались репрессии. Он отменял гражданские права, установил жесткую цензуру. Эти действия опять же поддерживал США-icon США, за это Гватемала поддерживал того во внешней политике. В 1970 году ещё более усилились капиталовложения США-icon США в Гватемалу.

В 1976 году в Гватемале произошло сильнейшее землетрясение, почти убившее его сына — Гватемала (Город)-icon Гватемалу. В 1977 году США-icon США перестал поддерживать Гватемалу в военном плане. В 1985 года появилась надежда на восстановление стабильности и процветания, однако болезнь продолжалась и даже ухудшалась. В 1986 году была поготовлена новая конституция. Соглашение между братьями Центральной Америки ознаменовало начало процесса улучшения обстановки. Однако, через несколько лет относительно спокойной жизни болезнь продолжилась.

В августе 1991 года Гватемала признал своего брата — Белиз-icon Белиза независимым, хотя все равно не прекратил претендовать на его глину. В 1992 году ООН-icon ООН начал оказывать помощь стране, для того чтобы болезнь прекратилась. Однако это было безуспешно, Гватемала отказывался от поддержки ООН-icon ООН и болезнь продолжилась.

Современность

17 сентября 1995 года болезнь немного ослабла. Гватемала пытался бороться с преступностью и торговлей наркотиками и восстановить мир. В сентябре 1996 года он начал борьбу с коррупцией, контабандой, нелегальной торговлей и мафией. После этого болезнь начала отступать и в 1996 году наступил мир и продолжились положительные реформы. Международные организации готовы были предоставить кредиты справившемуся с болезнью Гватемале, ООН-icon ООН был очень рад этому событию. В 1999 году даже США-icon США извинился за то, что поддерживал Гватемалу в то время. После этого Гватемала и дальше продолжал проводить реформы.

В начале октября 2005 года Гватемала пострадал из-за урагана «Стэн». 7 ноября 2012 года у него произошло землетрясение.

Отношения

Друзья

  • Испания-icon Испания — папа, 2 февраля 1980 года он разорвал со мной дипломатические отношения из-за инцидента в посольстве, но через несколько лет мы восстановили их, сейчас мы вместе состоим в Организация Ибероамериканских государств по вопросам образования, науки и культуры и поддерживаем дружеские отношения.
  • Гондурас-icon Гондурас — брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
  • Никарагуа-icon Никарагуа — брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
  • Сальвадор-icon Сальвадор — самый любимый брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
  • США-icon США — сводный брат, он поддерживает меня в экономическом плане, а также помогает решить такие проблемы, как коррупция, контрабанда, наркотики.

Нейтралитет (Друго-враги)

  • Мексика-icon Мексика — в декабре 1958 года мы чуть ли не объявили друг другу войну из-за того, что я обстрелял его рыбацкие лодки. Однако, сейчас у нас неплохие отношения, подписано соглашение о свободной торговле, а также мы стараемся вместе бороться с работорговлей, преступностью и наркотиками. Но Чьяпас должен быть моим!

Враги

  • Белиз-icon Белиз — брат, я претендую на половину его глины, потому что она моя! Но он все-равно утверждает, что это его территория с 1821 года, что неправда.

Административное деление

Регионы Гватемалы

Глина Гватемалы делится на 22 департамента:

  1. Альта-Верапас-icon Альта-Верапас
  2. Баха-Верапас-icon Баха-Верапас
  3. Чимальтенанго-icon Чимальтенанго
  4. Чикимула-icon Чикимула
  5. Петен-icon Петен
  6. Прогресо-icon Прогресо
  7. Киче-icon Киче
  8. Эскуинтла-icon Эскуинтла
  9. Гватемала (Город)-icon Гватемала
  10. Уэуэтенанго-icon Уэуэтенанго
  11. Исабаль-icon Исабаль
  12. Халапа-icon Халапа
  13. Хутьяпа-icon Хутьяпа
  14. Кесальтенанго-icon Кесальтенанго
  15. Реталулеу-icon Реталулеу
  16. Сакатепекес-icon Сакатепекес
  17. Сан-Маркос-icon Сан-Маркос
  18. Санта-Роса-icon Санта-Роса
  19. Солола-icon Солола
  20. Сучитепекес-icon Сучитепекес
  21. Тотоникапан-icon Тотоникапан
  22. Сакапа-icon Сакапа

Как нарисовать

Флаг

Флаг Гватемалы представляет из-себя полотно с расположенными по вертикали голубой, белой и еще одной голубой полосами. Белый цвет означает честность и чистоту, а голубой — законность и справедливость. В центре белой полосы расположен герб страны, состоящий из венка оливковых ветвей — символа победы, птицы квезаль — символа свободы, двух пересеченных мечей и двух пересеченных винтовок, а также в центре свитка с датой независимости страны.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Небесно-голубой 73 151 208 #4997D0
Белый 255 255 255 #FFFFFF

Цвета герба

Название цвета RGB HEX
Зелёная краска из ягод крушины 68 129 39 #448127
Среднее шампанское 249 240 170 #F9F0AA
Цвет печени 108 48 30 #6C301E
Филиппинское серебро 178 182 186 #B2B6BA

Туториал

  1. Нарисуйте контур в форме шара.
  2. Разделите шар на три равные полосы и залейте их голубым, белым и голубым цветами.
  3. В центре белой полосы нарисуйте герб Гватемалы.
  4. Нарисуйте контур глаз и залейте внутри них белым цветом.
  5. По желанию можно нарисовать блики и тени.
  6. Гватемала готов!

Примечание: Важно не забывать о канонах.

Галерея

Арты