ФЭНДОМ

Гвинея-iconГвинеяГвинея-icon - страношар в Западной Африке. Граничит на севере с Сенегал-icon Сенегалом, на востоке с Кот-д`Ивуар-icon Кот-д'Ивуаром, на северо-востоке с Мали-icon Мали, на юге с Либерия-icon Либерией, на юго-западе с Сьерра-Леоне-icon Сьерра-Леоне, на северо-западе с Гвинея-Бисау-icon Гвинеей-Бисау. Вообщем соседей куча. Довольно беден.  

История

До Франция-icon Франции.

До Франция-icon Франции почти ничего не известно. Некоторые части Гвинея-icon Гвинеи входили в части империй Ганы и Мали (да, такие были). Франция-icon Франция пришла сюда в XIX веке. Но французских торговцев просто убивали чернокожие племена! 

Теперь, Гвинея - колония.

В 1897 году Гвинея согласился стать протектаратом Франция-iconФранции . В 1898-1904 гг. Гвинея был неким Ривьером де Сюд. В 1904 г. сразу же стал частью огромной колонии Франция-icon Франции Французская Западная Африка-icon Французской Западной Африки. Промышленность развивалась медленно. Но в 1958 году Гвинею ждал референдум, который изменил всё...

Ура, я независим! Наверное, ура...

Прошёл референдум в 1958 году. Гвинея захотела независимости и получила её! Всё было отлично! Но вот жителям в 80-ых жилось ужасно. Около миллиона жителей уехало в соседние страны. Ухудшение экономики повлекло за собой проблемы: в 2007 году было много выступлений с требованиями отставки правительства. В 2008 году случился государственный переворот. В итоге взяли нового президента и вроде бы всё хорошо. 28 сентября 2009 года случился митинг, в результате которого погибло 150 МИРНЫХ жителей около 1000 демонстрантов были ранены. А в январе 2010 года произошли президентские выборы. Президент отказался от борьбы, но потом вспомнил, что он был президентом отменил своё решение. Оппозиция была в возмущении. Всё стало хуже. На президента совершили покушение! Президент поехал на лечение в пределах страны (в Марокко-icon Марокко ). Сейчас всё боле менее нормально, но прошлые ужасы Гвинее уже не забыть...

Отношения

Друзья

  • Сенегал-icon Сенегал - мой друг-сосед.
  • Мали-icon Мали - мой самый лучший друг! Помогает мне в моей ужасной ситуации
  • Франция-icon Папочка - я конечно сам захотел от него отделиться, но мы всё равно сотрудничаем, он даёт мне питание!
  • Россия-icon Россия - мой друг, БОЛЬШОЙ друг! У нас с ним военное сотрудничество.
  • Либерия-icon Либерия - он мой сосед. Иногда грустит, а я его подбадриваю!
  • Африканский Союз-icon АС - самый лучший союз в мире наверное.
  • США-icon США - мы с ним сотрудничаем, но ему не нравится, что я дружу с Россия-icon Россией .
  • Марокко-icon Марокко - он лечит моего президента! Продолжай дальше! Скоро будешь лучше Демократическая Республика Конго-icon конголезца

Личность

Гвинея пытается всегда быть счастливым, но все перевороты, ужасы заставляют его становиться грустным. 

Как нарисовать Гвинею

1. Рисуем круг, глаза (всё от руки).

2. Рисуем на круге триколор из красной, жёлтой и зелёной полос. 

Вот и всё! Надеюсь у вас хорошо получилось!

Галерея

Арты

Гвинея

Я рад... да...