ФЭНДОМ

Гвинея-icon Гвинея — страношар из западной Африке. Граничит на севере с Сенегал-icon Сенегалом, на востоке с Кот-д`Ивуар-icon Кот-д'Ивуаром, на северо-востоке с Мали-icon Мали, на юге с Либерия-icon Либерией, на юго-западе со Сьерра-Леоне-icon Сьерра-Леоне, на северо-западе с Гвинея-Бисау-icon Гвинеей-Бисау. Довольно беден.

История

До колонизации Францией

Про историю Гвинеи до Франция-icon Франции почти ничего не известно: некоторые его части входили в состав империй Ганы и Мали, другие были не заселены.

Колониальный период

В 1897 году Гвинея-icon Гвинея согласился стать протекторатом Франция-icon Франции, после чего он был переименован в «Ривьер дю Сюд». В 1904 году глина Гвинеи была присоединена к колонии Французская Западная Африка-icon Французская Западная Африка. Гвинея-icon Гвинея являлся одной из наиболее отсталых частей французских владений в Африке, в связи с чем он решил стать независимым. В 1958 году он провел референдум по данному вопросу, после чего отделился от Франции.

Независимое существование

После провозглашения независимости лучше не стало: Гвинея-icon Гвинея погрязла в длительном экономическом кризисе, который повлек за собою политическую нестабильность и массовую эмиграцию населения. В результате на данный момент это одна из беднейших и менее развитых стран мира…

Отношения

Друзья

  • Мали-icon Мали — мой самый лучший друг. Часто помогает мне. Стащил флаг,зараза!
  • Франция-icon Папочка — я конечно сам захотел от него отделиться, но мы всё равно сотрудничаем, он даёт мне питание!
  • Россия-icon Россия — мой большой друг. У нас с ним военное сотрудничество.
  • Либерия-icon Либерия — он мой сосед. Иногда грустит, а я его подбадриваю!
  • Африканский Союз-icon АС — самый лучший союз в мире.
  • США-icon США — мы с ним сотрудничаем, но ему не нравится, что я дружу с Россия-icon Россией.
  • Марокко-icon Марокко — он лечит моего президента! Продолжай дальше! Скоро будешь лучше Демократическая Республика Конго-icon конголезца!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Нарисуйте в шаре триколор из красной, жёлтой и зелёных полос.
  3. Нарисуйте глаза.
  4. Готово!

Интересные факты

  • Гвинея-icon Гвинея живет в пустыне, но его основным занятием является сельское хозяйство.
  • У него нет ни одного университета, а его школы представляют из себя скопление стульев где-то на улице.